Ну что же, наконец — то мои ленивые руки (и не только руки) добрались до этого блога. Даже не знаю, что послужило вообще появление идеи этот блог вести, но вот я здесь. А всё из — за пары идей, в частности, рассказ о всяческих классических (чтобы не сказать старых) играх, которые обязательны к прохождению, или, как минимум, к озакомлению.
Старые игры с точки зрения современной индустрии — прототипы. Пусть они имели ряд особенностей, но новые игры используют их на свой лад. Скажем, знаменитый Bullet time. Будучи раскрытым в Max Payne (и, что более характерно, являющимся главным столпом геймплея этой игры), сейчас этот приём используют во многих проектах. Где — то это лишь декоративный эффект для добавления эффектности, где — то это нечто более существенное, но идеально такую фичу сделали только в одной игре — самой Max Payne.
Именно поэтому и стоит посмотреть на такие игры. Это если не принимать во внимание сюжет, атмосферу и многое другое.
Ах да, хотелось бы также пописать о новинках игр, и почти наверняка я начу с The Darkness 2.
Читай также
Лучшие комментарии
Эм, прототип — это кагбе прообраз, а то, что ты хотел сказать, называется стереотипом