14 февраля 2012 14.02.12 6 1466

Классика жанра.

+1

Ну что же, наконец — то мои ленивые руки (и не только руки) добрались до этого блога. Даже не знаю, что послужило вообще появление идеи этот блог вести, но вот я здесь. А всё из — за пары идей, в частности, рассказ о всяческих классических (чтобы не сказать старых) играх, которые обязательны к прохождению, или, как минимум, к озакомлению.
Старые игры с точки зрения современной индустрии — прототипы. Пусть они имели ряд особенностей, но новые игры используют их на свой лад. Скажем, знаменитый Bullet time. Будучи раскрытым в Max Payne (и, что более характерно, являющимся главным столпом геймплея этой игры), сейчас этот приём используют во многих проектах. Где — то это лишь декоративный эффект для добавления эффектности, где — то это нечто более существенное, но идеально такую фичу сделали только в одной игре — самой Max Payne.
Именно поэтому и стоит посмотреть на такие игры. Это если не принимать во внимание сюжет, атмосферу и многое другое.
Ах да, хотелось бы также пописать о новинках игр, и почти наверняка я начу с The Darkness 2.


Лучшие комментарии

Хотя не, все верно, эт я не так понял
Клево, автор молодец, все подробно расписал.
Тире вместо дефиса, это фича твоего письма?
Тоже, как я погляжу — вкусил пищи для раздумий…
Старые игры с точки зрения современной индустрии — прототипы

Эм, прототип — это кагбе прообраз, а то, что ты хотел сказать, называется стереотипом
Читай также