[ОПРОС] Катастрофическое оказуаливание современных шутеров существует?
Спор на эту тему с одним знакомым мне человеком возникает практически при любой беседе, связанной с играми. Он придерживается первого варианта ответа, я же больше второго. Интересно, каким будет мнение пользователей Блогов. Просьба не голосовать наугад.
Читай также
Лучшие комментарии
ГДЕ?!
И это не только к играм относиться, а ко ВСЕМУ в этот мире… Я уверен что через 15 лет я буду ТОЧНО ТАКЖЕ говорить про игры того времени, и плакать по всем моим играм
ага, а если в Doom 3 не пользоваться оружием, то она сойдёт за хардкорнейшую боксёрскую игру
Посоветую, как обычно, Halo любой на Legendary пройти) Там энергощит — единственный шанс выжить
Эмм… не советую) ибо из нормальных — только ARMA (тонны польского гумна, которых каждый год по пачке — не в счет)
Значит вы задроты, мне например не во всех играх на среднем легко играть, а про безумные я вообще молчу… и если вам так хочеться харда пройдите Battletoads без сохранения в эмуле…
Почему игры 15 летней давности бросали вызов??? Потому что там небыло как таковой физики, и поэтому убить любого было тяжелее чем в жизни, а сейчас с появлением нормальных физических движков все заметили, что враги стали ВНЕЗАПНО убиваться легче… Вот и всё
А смысл тогда делать игру в которой на новичке боты невидят дальше носа, а на сложном слышат каждый ваш шаги, и заранее знаютчто вы будете делать
ИИ должен бытьОДИНАКОВЫЙ для всех уровней сложности, А то что ИИ в некоторых играх делают туповатым, это не Оказуаливание, а банальная лень разрабов
А уровень сложности как раз и должен отвечать за точность, и жизни врагов.Так-то!