23 октября 2010 23.10.10 2 1593

Ge.ne.sis. Обзор.

+4

armorgames.com/play/4707/genesis — собственно игра.

Welcome to MY world...
После этих слов мы попадаем в мир волшебства, управляя девицей по имени Нера. Она не понимает где оказалась, вспоминает, что секунду назад была в своей постели, а потом внезапно оживает статуя, прибегает монстр, на нас сваливаются с небес два меча, обстреливают морковкой, пытаются съесть да не раз, а ещё ко всему прочему мы не можем вернуться домой и в обще понять, что же это за место? Далее мы встретим гиперактивную девочку с червяком-колдуном, парня с пистолетом-автоматом, другую девчонку, умеющую летать на своих косичках, переместимся в прошлое… и в итоге начнём долгое приключение сквозь миры, гоняясь за чёртовым ублюдком, который хочет уничтожить весь мир, хоть это никому и не надо. Вот это и есть — Ge.ne.sis.
Сюжетная линия интересная (и наплевать, что много английского текста), графика и музыка приятные и не вызывают приступов головного зада, а геймплей порадует каждого любителя тактических битв. Кстати о нём по подробнее.
Игра состоит из 2-х частей — плоские переходы, где можно записаться, расставить перки или распределить накопленные очки навыков, и баталии, о которых надо рассказывать с самого начала.
Поле разделено на квадратики, на которых стоят юниты и препятствия. Юниты могут быть вашими или противника. Над полем висит счётчик энергии (максимум которой изначально равен 30-ти) и меню, в котором несколько кнопок. Слева от зелёных кнопок находятся кнопки «духов», которых персонаж может призвать. Справа от зелёных кнопок находится портрет того персонажа, который сейчас ходит. Верхняя зелёная кнопка позволяет посмотреть профаил персонажа, вторая и третья у трёх основных персонажей отвечают за сверх удар и отзыв духа соответственно, однако сверх удар уничтожает духа и использовать его более в этой битве будет невозможно, а у остальных персонажей эти кнопки отвечают за магию. Четвёртая кнопка позволяет пропустить фазу хода, если тебе этого хочется. Также под ними есть ещё кнопка «ожидания» или «отмены хода», которые соответственно позволяют перенести ход персонажа в конец или отменить все действия в этом ходу соответственно.
Ход состоит из 2-х фаз — движения и действия. В первой фазе вы можете передвигаться, во второй — использовать магию, вызывать духа или вступать в бой. Кстати, персонажи-люди при переходе во вторую фазу увеличивают количество энергии у игрока. За энергию можно долбануть магией или сделать более мощный приём в бою.
Бой — это отдельная тема. Он происходит между двумя персонажами, которые обмениваются ударами определённое время, а потом расходятся.

На самом деле про это можно долго и упорно писать, описывая много всякой чуши про то, как наиболее легко победить и как надо развиваться для наиболее простой игры на харде, но сейчас я этого делать не буду. Если кому-либо понадобится гайд на русском, то отпишитесь в комментариях и я напишу его.

И не забудьте поставить плюсик.


Теги

Лучшие комментарии

Не забудте поставить плюсик!
обзор хорош! лови плюс! только можно было немного картинками разнообразить…
Читай также