Всем доброго времени суток. Хочу сразу предупредить, что возможно прочитав этот пост вы зря потеряете время, и чтобы компенсировать ваши затраты на *клик*на данный пост, вот несколько песен, которые играли у меня во время написания текста.
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Я бы хотел спросить у Вас, пользователи StopGame.ru, какие игры вы больше всего ждёте в этом 2012 году? Скорее всего, большая часть ответов будет содержать цифры (3, 6, 2, 8 и т.д.)
Вот это и больше всего пугает. Последние года 2-3 стабильно установилась система выкачивания до последнего цента какого-то франчайза. Каждый год выходит продолжения, ремейки, перезапуски, переосмысления.
Уже привычным стала цифра в заголовке игры. Call of Duty Modern Warfare 3, Battlefield 3, Dead Space 2, Uncharted 3, Batman Arkham City, Crysis 2, Deus Ex 3, TES V: Skyrim… Список можно продолжать почти до бесконечности. И это только за 2011г.
С одной стороны это хорошо, когда всеми полюбившейся игра получает продолжение, подчас разочарующее (CoD MW 3), бывает и шаг вперёд (Batman AC, Battlefield 3, Dead Space 2). Но с другой стороны, это печально. У мировых издателей тире разработчиков начался кризис? Кризис на идеи? Или творческая импотенция, когда ты хочешь, но не можешь? Такими темпами рынок заполонит штампованные игры, которые превратятся в мыльные оперы, и мы др 556 серии (части) будем гадать, что будет с персонажем дальше. На мой взгляд (хоть я простой потребитель) 2-3 игры на серию вполне достаточно. Но надо ещё уметь заинтересовать игрока, и к сожалению для большинства это достаточно проблематично, особенно когда индустрия тонет в самокопировании, самовзаимствовании.
Будущее индустрии за новыми франшизами? Инди разработчиками? Как вы считаете?
Наиболее привлекательные независимые проекты года: Limbo, Bastion, QUBE, Minecraft. Какие по вашему мнению наиболее значимые новые IP прошлого года.
Не особо большая заметка, хотя в моей голове она была намного больше.
В следующий раз может смогу выдавить больше.
Всем спасибо за внимание, и всего самого-самого ;)
Лучшие комментарии
А не дуратская кофе-тян.
Я думаю, что 128.73.140.184 и 78.106.68.95.
Bioshock: Infinite.
При чём здесь? Дело просто в том, что уже почти любая идея является клише, при чём реально почти любая. Идеи может и есть, но с точки зрения самих разработчиков они коммерчески не успешны, в следствии чего, от них отказываются.
Синдикат!
Ласосни!
СУКА!
АЙЗЕК!1111111
PS: позитиватор ОК-ок
Щито?:)
Да и Деус вышел не с тройкой, а приставкой Human Revolution
Да как бы тебе сказать, ты лет так на много ошибся — эта система еще раньше нас появилась :3 Просто каждый ее по разному замечает.
И насчет шага вперед — про Батлу то понятно, технологическая составляющая, Ватман — мир расширен. А Дед Спейса? Мультиплеер? Или отсутствие русской озвучки? «Истинным ценителям» просьба не беспокоиться — я говорю о качественной озвучке, а не подвал records, доказывать мне ничего не надо
P.S.: Нафига давать линк на СГ, когда мы на нем находимся?
Dead Space 2 достаточно сильно шагнул в плане пафоса, сюжета и постановки.
P.S.: Линк типо чтобы выпендриться) Я писал уже вечером, уставший, и нафэйлил много, зато видимо с позитиватором не прогодал)
Тим Шафер: «Издатели бояться выпускать новые IP.»
Основатель студии Double Fine Productions — Тим Шафер — сказал в интервью GameSpy, что «издатели бояться выпускать что-то новое, я имею ввиду, что они бояться выпуска новой интеллектуальной собственности. Моя студия (речь о Double Fine) специализируется на выпуске совершенно новых игр.»
«Уговорить издателя вложить миллионы долларов в новый IP, как например Brutal Legend, всегда очень сложное испытание для разработчиков.»
Копипаста: vk.com/wall-387766_1580407