Доброго времени суток.
Довольно давно я увлекаюсь 3D-моделированием. С моей работой это практически никак не связано, просто хобби, которое появилось, кажется, ещё до университета и было несколько отодвинуто на n-ный план во время моего обучения — принудительное «повторное» изучение 3Ds MAX'а в своём ВУЗе я хобби назвать никак не мог (Хотя, временами, я-таки к этому хобби возвращался). Моим инструментом является программный пакет Maxon Cinema 4D, который, к сожалению, в России менее известен чем продукты Autodesk (Сейчас, впрочем, ситуация сильно меняется). У меня есть друзья и знакомые, которые работают в области 3D-моделирования, а также в областях с ним связанными. В том числе это и пользователи Cinema 4D, а также Blender и некоторых других пакетов. Если кто-то из них увидет этот пост, передаю им привет!)
Cinema 4D и 3Ds Max почти ровесники, их истории начались в начале 90-х, а версии под Windows выходит практически одновременно, в 96-м. Однако, исторически сложилось, что у нас на родине 3ds Max стал более известным, когда как в Европе и Америке они шли практически вровень и идут до сих пор. Хотя, по концепции, Maxon Cinema 4D ближе к тоже довольно известной Autodesk Maya. Сейчас многие крупные студии и компании (в том числе игровые и связанные с созданием фильмов, роликов и рекламы) выбирают между этими тремя продуктами для создания своих шедевров (или, хотя бы, продуктов), основываясь на конкретных целях и предпочтениях.
К Cinema 4D обращались при создании таких известных фильмов (в т. ч. и анимационных), как «Ван Хельсинг», «Человек-паук», «Чарли и Шоколадная фабрика», «Беовульф», «Лови волну!» и множестве других. В игровой индустрии, зачастую, при работе студий используются все три обозначенных выше пакета.
Ну, и на последок, пару моих старых WIP(То есть, «рабочих», промежуточных)-рендеров:
Лучшие комментарии
Хорошо смоделировал)