История развития самого главного инструмента для создания игр.
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Читай также
История развития самого главного инструмента для создания игр.
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Лучшие комментарии
Спасибо!
Александр, создается вопрос, это вы ведете работу на два фронта
или вас кто-то жестоко плагиатит?
Кстати, ИМХО для меня года продвижения графических двигателей по годам вот такое:
1993 — Wolfenstein 3D
1998 — Half-Life
2003 — Max Payne
2004 — Half-Life 2
2005 — Call of Duty (вроде движок всё тот же что и сейчас но улучшенный)
2006 — Saints Row (да, да, графика той игры была лучше чем в Сан Андреасе)
2007 — Crysis
2011 — Battlefield 3