23 января 2012 23.01.12 50 4489

История игровых движков (4 часть)

+139

История развития самого главного инструмента для создания игр.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)


Лучшие комментарии

Всё классно и информативно, но музыка немного раздражает
Начал замечать появление такиж же топиков на канобу.
Александр, создается вопрос, это вы ведете работу на два фронта
или вас кто-то жестоко плагиатит?
Мимо глаз ) Думаю над этим
И снова Двигатель о двигателях! Спасибо, очень интересно, с нетерпением жду продолжения!
я конечно извиняюсь, но правильно говорить не джеди кнайт, а джедай найт. А так хорошо всё.
Не подскажете композицию в конце видео? Где на саксофоне зажигают ?)
Продолжайте в том же духе. Очень интересная информация.
Вау, классно рассказал. Прям так немного весело и бодро (наверное из-за музыки мне было и ещё немного весело). У меня прямо появилась в конце идея создания одного сериала про студии и кампании и их жизнь в мире, как бы по соседству (что-то вроде как все кампании и студии живут по соседству в одном городе на родной или нескольких улицах) и показывают все их события проектируя их в реальный мир (мол, игры — изобретения или что-то подобное, покупка студии — усыновление ну и наподобие). В принципе было бы прикольно, например, соседские дома Электроников и Активижн (у Электроников особняк, а у Активижн земля усыпана баблом) и на домах фото Ричителло и Котика и они как бы общаются "-Ты гад! Плагиатишь моё изобретение! — Ага, а ты значит свои же изобретения немного переделываешь, а выдаёшь за новые !" ну и подобие такого только чтобы было интересно и с юмором.
Кстати, ИМХО для меня года продвижения графических двигателей по годам вот такое:
1993 — Wolfenstein 3D
1998 — Half-Life
2003 — Max Payne
2004 — Half-Life 2
2005 — Call of Duty (вроде движок всё тот же что и сейчас но улучшенный)
2006 — Saints Row (да, да, графика той игры была лучше чем в Сан Андреасе)
2007 — Crysis
2011 — Battlefield 3
Занимает больше, потому что контента в ней больше. Требования меньше, потому что LOD не мог на момент 2008 года поддерживать такую графику как в Crysis, я и сейчас не верю что может.
И именно поэтому GTA IV занимает почти в три раза больше чем Crysis и именно поэтому требования у GTA IV меньше чем у Crysis? Неважно какие детали в движке лучше или хуже — главное общий прогресс и восприятие игроков.
А я говорю о другом — о принципиально разных движках, которые вышли, ибо обзор явно затрагивает не только прогрессивные, но и регрессивные тенденции их развития. В Крузис не играл, но ни чего против него не имею.
Streaming и LOD — это разные вещи.
Читай также