Шестое место – дьявольская серия Diablo
Что такое Diablo, надо думать, знают многие любители классики и игроки со стажем. Рассказывая коротко — это серия из четырех игр (третья часть пока нами не учитывается) -Diablo, Diablo: Hellfire, Diablo 2и Lord of Destruction. Все эти игры, за исключением Hellfire, создала небезызвестная Blizzard(Hellfire делали люди из Sierra). «Рогалик» быстро стал культовой (и очень долгой) игрой, которая могла затянуть и не отпустить, как сейчас многих — World of Warcraft.
Способствовали этому и простой, как лист бумаги, геймплей, и неплохая (тогда) графика, и генератор случайных карт, благодаря которому в Diablo невозможно было увидеть одну и ту же карту несколько раз — что и придавало игре тонну реиграбельности. Фактически, вся история крутилась вокруг очередной «борьбы Бобра с Ослом… точнее, Добра со Злом, конечно, ну а вам в роли главного героя предстояло уничтожить великого Дьябло — демона, поселившегося под церковью города Тристама. Или же его же, но уже в его собственной Преисподней (вторая часть).
Вообще, если подумать, за счет чего „Дьябло“ проходили долго, можно привести два факта — тот самый генератор уровней, и три уровня сложности, которые открываются один за другим, и которые можно (да и нужно!) перепроходить ради прокачки, хороших вещичек и моря удовольствия. Имеется так же и сетевая игра по Battle.net, с помощью которого бедного Дьябло можно было запинать вдесятером. Но не стоит думать, что игра только давала отдых спинному мозгу — зазевался — и „АМ!“. Вот такие пироги с дьяблятами.
Diablo:
[youtubе]31EpHqcpOTE[/youtubе]
Diablo II:
[youtubе]fVZipsSbRBM[/youtubе]
Diablo III:
[youtubе]watU2OILZlk[/youtubе]
Пятое место – серия «для девочек» TheSims
Одна из самых попсовых и долгих игры современности. В него играю все от подростков до застарелых домохозяек. Вся так называемая «Фишка» игры стоит в том что бы можешь создать хоть себя, хоть того парня которого ты ненавидишь, или бывшую, которая тебя бросила. И издеваться над ним. Бросать его в огонь, морить голодом, заставлять делать дела прямо в штаны.
Это не когда не надоедает. Правда есть типы людей, которые подходят серьезно к процессу и делают чуть ли не своих клонов (обычно это напрочь убитые виртуальным миром задроты), а некоторые наоборот делают совсем противоположную личность да бы их своя не устраивает, а денег на пластическую хирургию нету.
Так же один из вариантов ответа на вопрос «Почему вThe Sims играют годами?» это то, что человек создает себя (ну хотя бы немного похожего на себя), и девушку своей мечты, с которой он хотел жить вечно. Дальше любовь морковь, дети, старость. Хоть виртуально, но удовлетворяет. Но истинных причин, почему все играют в The Sims человечеству до сих пор не известно.
Ученые мира до сих пор бьются над разгадкой этой великой тайны…
The Sims:
[youtubе]8CSIkXkXxXI[/youtubе]
The Sims 2:
[youtubе]rVSmcE8TW1c[/youtubе]
The Sims 3:
[youtubе]MloaJR2YkGA[/youtubе]
Четвертое место – эпохальная серия S.T.A.L.K.E.R.
Отечественный долгострой, S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl ждали без малого шесть лет — с тех пор, пока GSC Game World анонсировала проект Oblivion Lost, и до тех пор, пока он не появился на полках магазинов. Эта серия с длинной историей и очень долгим „временем затягивания игрока“. Да, „Сталкер“ не стал „нашим Fallout“ — хотя в итоге на том же Game Rankings завоевал неслабые 82.19%, и снискал неслабую народную любовь. Чем же так привлекла многих игра?
Ну, во-первых, „тем самым Чернобылем“. Игра внаглую эксплуатировала все слухи о мутантах в зоне у ЧАЭС, и переделывала их в более масштабные. Итогом стал 2012 год в игре, толпы мутантов, и тонкая, еле видимая, но существующая атмосфера романа „Пикник на обочине“ братьев Стругацких. Во-вторых, не каждая отечественная игра сделана с таким тщанием и вниманием к деталям — пусть они и были „размазаны“ и раскиданы по трем играм серии — Shadow of Chernobyl, Clear Sky и Call of Pripyat, но все же сильно привлекали игрока. Ну и в-третьих, не каждый проект 2007 года мог похвастать таким длинным временем на прохождение (уже тогда пошла мода на короткие игры) — на прохождение „Сталкера“ многим требовалось никак не меньше 70 часов реального времени. А с дополнительными квестами — и более сотни. Плюс, конечно, два дополнения тоже имеют неслабый „временной“ подхлест — на суммарное прохождение всех трех игр можно легко потратить более 300 часов.
S.T.A.L.K.E.R.:
[youtubе]TcDLskoLJOw[/youtubе]
Третье место — радиоактивная серия Fallout
Вот что-что, а такую игру, как Fallout, сложно сейчас не знать — третья часть продалась бешенными тиражами, New Vegas от почти всей старой команды (Obsidian, если кто не в курсе, состоит из многих старых сотрудников Interplay)… В общем, грех нам было не вспомнить знаменитую постапокалиптическую серию, которая к тому же уже в далеком и дремучем 1997 году предлагала полнейшую свободу действий, огромный мир, интересные задания и все прочие составляющие настоящего, отличного sandbox-проекта. Вторая часть лишь закрепила успех, ну а третья, со всеми ее DLC и неофициальным прозвищем „Oblivion с пушками“ вывела Fallout на новый уровень.
В основном Fallout любили за сеттинг и атмосферу. Ну а еще за полную вседозволенность — не в каждой игре можно было забить болт на сюжет, и шататься по округе, пугая мутантов и рейдеров. Так же вся вселенная Fallout пропитана духом „футуристических шестидесятых“ — автоматы для звуковоспроизведения, „пузатые“ телевизоры и мониторы, которые соседствовали с Братством Стали, силовой броней и роботами. Конечно, были у игры и огрехи (особенно у оригинала) — но они всеми достоинствами с лихвой компенсировались.
Да, вы можете не знать тех времен, когда Fallout еще не был классикой, но уж в третью часть вы игралинаверняка. И если вам понравилось — переборите отвращение к древней графике, и сыграйте в первые две части. Из-за монитора вас будут вынимать подъемным краном — настолько Fallout затягивает.
Fallout:
[youtubе]goy9nMj97P0[/youtubе]
Fallout 2:
[youtubе]xSfwDgFeIHU[/youtubе]
Fallout 3:
[youtubе]nFkMgksMB8o[/youtubе]
Второе место – средневековая серия The Elder Scrolls
Серия TES всегда славилась своей длиной. К примеру, вторая часть саги, Buggerfa… простите, Daggerfall, является, наверное, самой длинной RPG в истории — на ее прохождение можно было потратить до двух лет. Следующие части (да и первая тоже) — были гораздо короче, да настолько, что даже огромный (по современным меркам) Morrowind занимает „0,01% от всего размера Daggerfall“. Oblivion — и того меньше. Но самая длинная из всех, была недавно вышедшая Skyrim! Нужно признать то, что сериал считается чуть ли не самым длинным в игровой истории.
Во-первых, часто короткую сюжетную линию (в „Обливионе“ пробегается буквально за день) компенсируют вагоны побочных заданий, связанных с традиционными „убей 10 гоблинов“, и до более сложных и многоступенчатых, вроде заданий Дэйдрических Принцев. Во-вторых, немаленькие размеры игрового мира всегда впечатляют — к примеру, В „Морровинде“ размер игрового мира составляет 63,125 квадратных миль, а в „Обливионе“ — 16 квадратных миль. Ну и конечно, игра подкупает своим разнообразием и большим пространством для опытов.
Конечно, люди, которые не любят RPG, вряд ли поймут всю прелесть TES-серии. Однако если вы фанат ролевых игр, то вы знаете, как долго можно провести за сбором корней Нирна в Тамриэле.
The Elder Scrolls: Morrowind:
[youtubе]6HhlSXP4soI[/youtubе]
The Elder Scrolls: Skyrim:
[youtubе]PjqsYzBrP-M[/youtubе]
И наконец, первое место! И на нем, что бы вы подумали…Tetris!
»Тетрис" всегда был (да и будет!) по-настоящему культовой игрой. Впервые вышедший 6 июня 1984 года, и созданный Алексеем Пажитновым, нашим соотечественником, «Тетрис» быстро стал настоящим если не прорывом, то культом точно. Об этом говорит многое — от того, что в «Тетрис» играли на Западе, причем с удовольствием (именно после тетриса стали менять английскую «Р» на русскую «Я»), и до бешеной популярности и в наши дни.
«Тетрис» по своей природе прост как табуретка, и в него играли решительно все. Правила все знают, наверное, еще с детства — падающие сверху фигурки, которые не должны падать в беспорядке. Вы должны «расфасовывать» их так, чтобы образовывать аккуратные ряды, которые затем исчезали — и вам начислялись очки.
Существует, конечно, множество объяснений любви к «Тетрису» — начиная от несложного геймплея (который, как ни странно, затягивал с головой), и заканчивая русской народной музыкой в игре. Но все же сложно понять, почему многим милее эта древняя головоломка, чем современные проекты. Жаль, конечно, но многие уже этого не понимают.
А еще у «Тетриса» полным-полно подражателей, что не может не говорить о том, что эта примитивная игрушка — настоящий хит. Так же специально под «Тетрис» была выпущена, кхгм, карманная консоль Brick Game, на которой помимо самого «Тетриса» частенько обитала «Змейка».
Tetris:
[youtubе]d7fajYz0r68[/youtubе]
P.S. А вообще все мы знаем что самая длинная игра это ЖИЗНЬ!!!
Лучшие комментарии
Ну вот не надо, не надо…
А если глубже копать:
На чем основывался топ? Про симс вообще молчу, она-бесконечна. Сталкер пробегается за пару вечеров. Если только не устраивать поиски пиратских кладов под каждым кустиком.
ЛОЛ. Игра проходится за вечер, если не отвлекаться на прохождение сторонних квестов.
Какой мать вашу тетрис? Давайте запихнем тогда уж в этот топ и другие игры-песочницы. Вроде змейки или игры-TOD. А вообще, где Майнкрафт?
Я уж не говорю, о том, что оригинальный топ довольно спорен — две бесконечных игры уже намекают, так еще и тупо копипастить его… -_-
Это типа должно было быть видео?
В один и тот же час вставили, кто же быстрее ёпта?
Автор, попытайтесь мне объяснить, каким образом на игру Сталкер можно потратить 300 часов? Хоть и на трилогию, это всё равно невозможно. Я прошёл все части за ±10 часов, а вы тут пишите, что каждая серия займет по 70 часов. Возможно, вы имели ввиду прохождение уровня «Безумец» с большим количеством денег, снаряжения и артефактов полные карманы
Может кто-нибудь объяснит как правильно вставлять видео с ютюба в блог?
Спасибо!