21 октября 2010 21.10.10 7 3423

[Немного про игровые движки и демки на них] Unigine. Демка Unigine Heaven 2.1 для Windows и Linux (ВНИМАНИЕ! ТРАФИК!)

+1

// Вы хоть пишите, за что минусуете, а то даже как-то обидно.
/// Совсем писать не хотят, зачем минусят…
//// Внимание — демка — это не игра, а демка движка, с функцией бенчмарка.

/ В предыдущий раз писал много, но случайно закрыл, а отдельно сохранить не успел =D
/ Знаю, что тема для некоторых, сокрее всего, является баяном. Но далеко не для всех;)

Тем, кто не знает, что такое Unigine Engine и Unigine Heaven (Далее: Heaven или Heaven Benchmark), советую зайти на официальный сайт и посмотреть следующий ролик:

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Первая версия Heaven Benchmark'а была выпущена в октябре 2009, через несколько месяцев начала распространяться и версия под Linux (как я понял, вместе с обновлением Windows-версии). На данный момент версия Heaven'a уже имеет номенр 2.1.
В этой версии: Добавлена поддержка OpenGL 4.0 (до этого была 3.2), поддержка стерео-3D в некоторых режимах, а также произведена небольшая оптимизация.

Собственно. различий в версиях под Windows и Linux практически нет, отличается лишь установка и некоторые детали, а также невозможность выбора DX-рендерига в последней (Правда, там это, собственно, и не нужно), поэтому сразу буду описывать версию под Linux:

Скачиваем, запускаем бинарный .run файл, в папке Unigine_Heaven находятся сценарии запуска (как я понял, наиболее популярные) — в любом случае, уже в самой демке можно поменять настройки на свой вкус)
После запуска Heaven'а, мы замечаем, как бы сказала собака, увидев баобаб, насколько всё неописуемо, т. к. после загрузки «демка» начинает сразу же воспроизводиться), т. к. используется OpenGL последней, 4-й версии (В Windows-версии Heaven Benchmark'а вы также можете выбрать DirectX-рендеринг, если захотите сравнить)
В верхней части окна есть строка меню (Видно на скриншотах ниже), из которого можно зайти в настройки, запустить бенчмарк, поменять время окружения (А значит, и время суток — само окружение соответствующе меняется), Выбрать режим камеры (Между заранее записанным маршрутом-демкой, свободной камерой, если вы захотите полетать и режимом «хождения», в котором можно походить/побегать/попрыгать, а в будущих демках, возможно, нам ещё и пострелять дадут), а также включить/выключить звук, подстроить тесселяцию. Про пункт Выхода говорить особо нечего).
Самое приятное, что, даже при максимальных настройках и разрешении, у меня демка не превращается в слайд-шоу)

Соответственно, скриншоты:

PS Статья была раза в два длиннее, но, в связи с утратой предыдущего экземпляра, пришлось переписывать.
PPS Самое вкусное я оставил вам, на скриншотах видно далеко не всё. Попробуйте походить в демке ночью)
PPPS i7, GTX460, 4Gb RAM. Только что переехал на новую видеокарту с 9800GT, которая, в свою очередь, переехала на пару метров правее, в обновлённый компьютер моей второй половинки — от старого остались только HDD и монитор с переферией) Вот такие дела ;)
PPPPS Загляните в Credits)


Лучшие комментарии

в чём суть этой игры?
Ну, блин, чего так минусить-то =D

Тут букв не много. А внимательные могут понять, что это не игра. Но я добавлю в пост
Читай также