21 октября 2010 21.10.10 2 1722

Зал, Рояль...

+3

Помидорка обижена и скрылась...

Привет всем.

Перейду я думаю пока на литературу. Вашему вниманию первая часть рассказа, название, которого вы можете увидеть в названии поста…

P.S. Будет еще одна часть, в котором будет (по традиции) самое, на мой взгляд, интересное.

Пока готовлю новую шапку для моих сообщений в стиле помидорки, а пока буду резать ваши глаза старой, но обрезанной версией.

Собственно рассказ начинается:

-Правильно, — медленно подметая переулок, произнес старик с взглядом, лишенным смысла жизни. Осень пришла, наступая по сердцам людей холодными ветрами. Ее не беспокоит ничего, — она беспечна. Правильно, ведь не ее должны волновать мы. Вот под один из таких ветров, бедный старик вел метлой по асфальту, заметая последние следы лета. Он иногда останавливался на несколько минут, явно вспоминая что-то, бормотал себе под нос, а после продолжал работу.
Лицо давно было покрыто морщинами, а волосы сединой, но руки были гладкие и так нежно держали метлу, как девушек держат любящие. Иногда пальцы дрожали, однако эта дрожь, словно отбивала мелодию по деревянному столбу в руках. И в этот момент седина стремилась ввысь, ставя волосы дыбом, а глубины морщин наполнялись слезами, уже так редко лившимися из голубых глаз старика. Воспоминания в этот миг проносились, как холодный осенний ветер. Они били грудь старика, как бьют несбывшиеся мечты. Правильно, ведь не их должны волновать мы.
-А кого мы должны волновать? – пробормотал старик.
***

-Эй, мальчик, подойди! — Произнесла маленькая девочка за белым роялем. В тусклом зале, размером с целый переулок, не было ничего кроме этого инструмента. В этот день там была еще и эта девочка, она так чудесно играла. Она сама, словно была музыкой. Был еще мальчик, он с упоением наслаждался мелодией и под ритм подметал зал. Они были не знакомы, но мальчик был уверен, что знает ее. Девочка рассказала ему, кто она, рассказала с помощью музыки. И никогда он не требовал большее. Он был рад подметать этот зал, ведь каждый раз, когда он приходил сюда, она сидела за роялем. Ее улыбка светилась и грела сердце мальчика.
Он замер, когда услышал ее голос. Он был ангельской красоты, — такой нежный, будто песня под эту райскую мелодию.
-Я знаю, ты тут. Подойди, я хочу понять какой ты, — с легкой робостью продолжила девочка.
-Она слепа… — пробормотал еле слышно мальчик, ошеломленный своим открытием.
-Что ты сказал? Я тебя не услышала. Ты подойдешь? – девочка улыбнулась.
Мальчик отложил метлу и медленным шагом подошел к роялю. Сердце стало биться очень быстро, а его голубые глаза уставились в глаза напротив. Они не были пустыми, наоборот, жизни в них было столько, сколько не найти в любых других, — здоровых глазах.
Так же плавно и нежно, как она играла на рояле, девочка начала трогать его лицо, и сердце стало биться в такт сердцу мальчика.
-Ты красивый, — игриво засмеялась она.
-Ты тоже, — улыбнулся в ответ мальчик. А когда ее пальцы прошлись по его губам, улыбка слетела с лиц обоих. Это было так восхитительно, так незабываемо и так горячо.
-Тебе нравится музыка? – вдруг спросила девочка, а он промолчал.
-Хочешь научиться? – снова спросила она, и мальчик ответил согласием.
Летят годы и вот за роялем сидят уже двое. Все в том же тусклом, но огромном зале, нежными касаниями рук они создают музыку, а сквозь мгновения и поцелуи наполняют зал чем-то легким.
-Твои родители уже реже приходят за тобой, — произнес мальчик, утром одного дня, — уже неделю тебя забирает сиделка.
-Правильно, ведь не их должны волновать мы, – улыбнулась в ответ девочка.
-А кого? – удивленно спросил мальчик. Девочка подбежала к окну, и легким движением пальцем указала в небо.
-Вот их, — произнесла она, — давай лучше сыграем, — они снова играли, играли и целовались, до вечера.

Лучшие комментарии

К успеху) Думал пока меня не будет вы заминусуете и напишите, какое я унылое говно)
Читай также