Blizard и EA Games нервно курят в сторонке, ровно как и остальные производители игр
Лазил по интернету и наткнулся на вот такую интересную новость. Недавно (ну, может, давно) от германских разработчиков вышла игра. Вышла она заурядная, скучная, но в ней есть одна особенность. Игра весит 95 кб! Если учесть что это полноценный 3Д шутер с отличной графикой (гляньте скриншоты), то, имхо, разрабы — боги программирования!
ознакомится подробней с этой игрой и скачать ее можно отсюда
Все игровые ресурсы — текстуры, модели, геометрия уровня, музыка и звук — генерируются с помощью различных алгоритмов. Текстуры генерируются в реальном времени. Музыка и звук в игре синтезируются и воспроизводятся так же в реальном времени многофункциональным синтезатором V2 собственной разработки. Исполняемый файл игры запакован программой kkrunchy. По словам разработчиков, игра занимала бы около 200—300 МБ, если бы использовалось традиционное хранение предварительно подготовленных игровых ресурсов.
Жду ваших комментариев по этому поводу
я ж говорил)
Лучшие комментарии
Facepalm. Люди, вы понимаете, что всё в игре генерируется на лету. Там нет заранее прописанных роликов, диалогов, заданий, которые уже стали сами собой разумеющимися вещями в играх. Это не архиваторы постарались так игру сжать, это только строчки кода. В 95 килобайтах около 800000 знаков! Вы же надеетесь на полноценные игры, вроде той же RAGE, основанные на таком же принципе.
А должна весить 200-300 мегабайт.
То 11- гиговая игра должна уложится в 100-130 мегабайт.
Понт засчитан.