8 января 2012 8.01.12 62 4402

Blizard и EA Games нервно курят в сторонке…

+24

Blizard и EA Games нервно курят в сторонке, ровно как и остальные производители игр

Лазил по интернету и наткнулся на вот такую интересную новость. Недавно (ну, может, давно) от германских разработчиков вышла игра. Вышла она заурядная, скучная, но в ней есть одна особенность. Игра весит 95 кб! Если учесть что это полноценный 3Д шутер с отличной графикой (гляньте скриншоты), то, имхо, разрабы — боги программирования!

ознакомится подробней с этой игрой и скачать ее можно отсюда
Все игровые ресурсы — текстуры, модели, геометрия уровня, музыка и звук — генерируются с помощью различных алгоритмов. Текстуры генерируются в реальном времени. Музыка и звук в игре синтезируются и воспроизводятся так же в реальном времени многофункциональным синтезатором V2 собственной разработки. Исполняемый файл игры запакован программой kkrunchy. По словам разработчиков, игра занимала бы около 200—300 МБ, если бы использовалось традиционное хранение предварительно подготовленных игровых ресурсов.

Жду ваших комментариев по этому поводу

я ж говорил)


Лучшие комментарии

Прошёл её эдак лет 5-6 назад, не помню точно. Так что новость ужасно стара. Ну хотя вряд ли многие эту игру видели.
Это же .kkrieger, вышла ещё в 2004.
Примерно такая тема в Rage с текстурами! Но игра при этом весит не мало =)
Тебе бы пришлось на комп гигов 60 оперативки поставить. Ибо данная игруля очень хорошо разворачивает себя в процессах и задействует именно оперативную память.
Круто, но вы можете себе представить Rage весом в 2 мб?

Facepalm. Люди, вы понимаете, что всё в игре генерируется на лету. Там нет заранее прописанных роликов, диалогов, заданий, которые уже стали сами собой разумеющимися вещями в играх. Это не архиваторы постарались так игру сжать, это только строчки кода. В 95 килобайтах около 800000 знаков! Вы же надеетесь на полноценные игры, вроде той же RAGE, основанные на таком же принципе.

я же говорю примерно такая тема =) они созданы, но прогружаются только в момент когда игрок смотрит на них! Впринцепи идея суперская, игра у всех летает, только движок бы дотянутьчтобы покрасивее и вообще супер будет =)Лично мне Rage понравилась, незнаю почему, но понравилась =)
Ну и зачем так кричать? И мы не надеемся, мы лишь размышляем.
Если учесть что игра весит 95 киллобайт.
А должна весить 200-300 мегабайт.
То 11- гиговая игра должна уложится в 100-130 мегабайт.
Ну когда нибудь алгоритмы смогут и такое делать
В этом определенно есть что-то, но оперативки мама не горюй понадобиться.
ее ж вроде в одном из ранних игрозоров показывали.
Уверен что недавно? я в точно такую же игру (судя по скриншотам) примерно 2-3 года назад играл. Хотя насчет веса не помню, мне казалось она килобайт 45 весила
Весь упор в том, что всё генерируется на лету. Это мало к каким играм сейчас применимо.
Читай также