Sublustrum вполне вполне себе стандартный квест с точки зрения игровой механики. Там сюжет, атмосфера и музыка удивительные. Фобос 1953 попробуй, следующая игра создателей Сублюструма, квест с такой же механикой, только музыка уже не такая самостоятельная и запоминающаяся.
Можешь попробовать eXperience 112 — адвенчура от второго лица, этакий симулятор вуйериста. Интересная игра, где персонажем нельзя управлять напрямую, лишь опосредованно. Фантастическая история, разворачивающаяся на заброшенном, поросшем всякой естественной и не очень флорой корабле. Довольно приятна на вид, неплохо звучит, только всяких шифровой и чтения переписок многовато, но тут уже если случится затык к услугам солюшн.
Тургор можешь попробовать. Адвенчура с видом от первого лица про выживание в чрезвычайно недружлюбном опасном месте. Незаурядный дизайн (ибо во многом игра некий артпроект), персонажи и музыка. Ну и сам этот небольшой лоскутный мирок, в который угодил игрок. Отыгрываешь по сути сам себя, а сам себя вроде как умер, только застрял в каком-то непонятном мире, созданном из снов (скорее кошмаров). По геймплею это что-то среднее между адвенчурой и RPG хотя. Рекомендую именно оригинал. Тургор Голос цвета это немного переработанная и дополненная версия и она более понятна игроку, но потерявшая в атмосфере. Хотя, это не значит, что она прямо вот хуже. Просто уже немного другая игра.
TRAUMA Игра повествует об истории, произошедшей с молодой женщиной, которая выжила в дорожно-транспортном происшествии. Восстанавливаясь в госпитале, она видит сны, проливающие свет на разные стороны ее личности — такие как способ, который она использует, чтобы смириться с утратой родителей. TRAUMA позволяет вам пережить эти сны в форме интерактивного видео, напоминающего приключенческие игры с поиском предметов. Игра построена на этой укоренившейся формуле, включающей в себя интерфейс, построенный на жестах, технологию 3D в реальном времени для динамического управления игрой, уникальные фотографические визуальные эффекты и построение дизайна уровней, которые сосредоточены на создании богатого впечатления, большего, чем от обычной сложной головоломки. Все эти возможности, совмещенные в нетрадиционной истории, создают компактную и насыщенную игру, направленную на образованную зрелую аудиторию (описание стащил со странички игры в стиме)
Можешь попробовать eXperience 112 — адвенчура от второго лица, этакий симулятор вуйериста. Интересная игра, где персонажем нельзя управлять напрямую, лишь опосредованно. Фантастическая история, разворачивающаяся на заброшенном, поросшем всякой естественной и не очень флорой корабле. Довольно приятна на вид, неплохо звучит, только всяких шифровой и чтения переписок многовато, но тут уже если случится затык к услугам солюшн.
Тургор можешь попробовать. Адвенчура с видом от первого лица про выживание в чрезвычайно недружлюбном опасном месте. Незаурядный дизайн (ибо во многом игра некий артпроект), персонажи и музыка. Ну и сам этот небольшой лоскутный мирок, в который угодил игрок. Отыгрываешь по сути сам себя, а сам себя вроде как умер, только застрял в каком-то непонятном мире, созданном из снов (скорее кошмаров). По геймплею это что-то среднее между адвенчурой и RPG хотя. Рекомендую именно оригинал. Тургор Голос цвета это немного переработанная и дополненная версия и она более понятна игроку, но потерявшая в атмосфере. Хотя, это не значит, что она прямо вот хуже. Просто уже немного другая игра.
TRAUMA Игра повествует об истории, произошедшей с молодой женщиной, которая выжила в дорожно-транспортном происшествии. Восстанавливаясь в госпитале, она видит сны, проливающие свет на разные стороны ее личности — такие как способ, который она использует, чтобы смириться с утратой родителей. TRAUMA позволяет вам пережить эти сны в форме интерактивного видео, напоминающего приключенческие игры с поиском предметов. Игра построена на этой укоренившейся формуле, включающей в себя интерфейс, построенный на жестах, технологию 3D в реальном времени для динамического управления игрой, уникальные фотографические визуальные эффекты и построение дизайна уровней, которые сосредоточены на создании богатого впечатления, большего, чем от обычной сложной головоломки. Все эти возможности, совмещенные в нетрадиционной истории, создают компактную и насыщенную игру, направленную на образованную зрелую аудиторию (описание стащил со странички игры в стиме)