Новости от Росса Скотта (создателя Freemans Mind, Civil Protection) [UPD5]
Прочитав на сайте Росса Скотта пару интересных новостей, которые интересны зрителям, я решил их перевести и выложить на всеобщее рассмотрение.
Для первой новостости подойдет думаю:
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Привет всем. Я действительно надеялся доделать сюрприз-эпизод «Гражнадской Обороны» под Рождество, но я не успеваю вовремя залить его на сайт Машинимы, поэтому этого не произойдет.
Думаю, это наибольшее мое разочарование, когда я работал над видео. Возможно, я так говорю, потому что я не спал 26 часов работая над ним, перед этим поспав всего 4 часа, но видео действительно выжимало все соки из меня. Я, честно, думал, что это должно будет быть простое видео, сравнительно простое для «Гражданской Обороны». В общих чертах, это до сих пор простое видео, но проблема в том, что «простое» видео с относительно высокой продуктивностью качества на движке Source может побить все другие стандарты.
Я даже не представляю, сколько времени я провел над проектом, но точно больше 250 часов. И это над видео, которое должно идти около 7-8 минут и содержать по большей части только диалог. Пока я думал, что видео получается очень круто, я рассматривал только ратио самой работы к тому, что я могу сделать намного хуже. Это видео также содержит больше захвата движений в нем, чем любой другой эпизод, над которым я работал. Я надеялся, что это будет решением проблемы анимации, которое будет занимать намного меньше времени и упростит мою работу. После небольшой работы над этим, я думал, что данный метод может сохранить большое количество времени для меня, но также имеет свои ограничения. В этом эпизоде, мне кажется, я сильно улучшил качество некоторых сцен, но это не сильно повлияло на время создания видео.
Я уже говорил раньше, но я действительно не люблю анимирование. Я занимаюсь этим, потому что мне это необходимо для создания видео. Если мне больше никогда не нужно будет заниматься анимацией, чтобы создавать видео, я буду счастлив. Я все еще хочу создавать видео, но не так. Мне это больше напоминает пыткой, после которой выходит что-то хорошее. Я думаю, что вполне возможно, что это мое последнее видео на движке Source(повторюсь, я также говорил после Хэллоувина). В то время как это движок вырвался далеко вперед от других движков по возможностям кастомизации, он все еще имеет множество ограничений и багов, и я не могу быть полностью уверен, что именно эти ограничения не уничтожат мой проект, над которым я работаю.
Я все еще хочу создавать видео, но я все еще не уверен как я должен делать это сейчас. Я не хочу что-то сверх упрощенное, что будет ставить меня в определенные рамки, но я также не собираюсь создавать ролики на уровне Pixar. Я просто хочу создавать что-то, что будет «достаточно хорошим» и не будет заставлять меня анимировать. Я все еще хочу добавить в работу анимацию, если я почувствую себя готовым к этому и не буду тратить зря 3 часа просто пытаясь заставить персонажа подойти к холму, из-за того, что движок видит в этом ошибку. Я не графический сноб, просто персонажи должны быть поданы достаточно точно, чтобы зритель мог погрузиться в историю, чем просто напуган от странной съемки и нетрадиционно выглядящих персонажей.
Мне бы хотелось увидеть несколько постов о том, какой софт\методы мне стоит использовать для создания анимированных видео. Перед этим, я собирался сделать объявление на Новый Год, что я собираюсь работать над БОЛЬШИМ полнометражным проектом на движке Source. Теперь мне кажется, что это ошибка, но я все еще заинтересован в создании полнометражного фильма.
В любом случае я выпущу эпизод Гражданской Обороны чуть позже Нового Года, он все еще хорош, несмотря на трудность его создания
Упрощенная версия:
Росс разочаровался во вселенной и движке Source и хочет попробовать разный софт для съемки видео. Он будет продолжать «Разум Фримена».
ВИДЕО АНОНСЫ НА ЯНВАРЬ:
Гражданская Оборона: Рождественский эпизод практически закончен, осталось только поработать над звуком. Опираясь на задержку в Декабре, я просто выпущу этот эпизод так быстро, как это только возможно, несмотря на то, что он запоздалый
Разум Фримена: Ожидайте хотя бы 2, возможно 3 эпизода в этом месяце.
РАЗРШЕНИЕ НОВОГО ГОДА:
В то время как я продолжаю Разум Фримена, моя цель на этот год создать действительно классный фильм. У меня есть одна идейка, которую я хотел воплотить в реальность уже очень давно. Я все еще пишу сценарий для нее, но у меня вполне сформировалось представление, как это все будет выглядеть. Это будет полнометражный фильм, снятый в средневековой-фентезийной атмосфере. Это будет комедия\приключение\мистика в одном флаконе. Я изначально хотел снять это на движке Source, но после моего опыта с последним эпизодом «Гражданской Обороны», я буду искать что-то еще. Я надеюсь закончить этот фильм в этом году, но я ничего не могу обещать. Все будет зависеть от того, сколько времени у меня займет ознакомление с новым софтом, анимацией и так далее. Какая мне нужна будет помощь во много зависит от того, какой софт я выберу. В данный момент я знаю на 100% что мне нужен будет ведущий аниматор\моделлер.
НОВЫЙ СОФТ \ ДВИЖОК:
В связи с моим разочарованием с наступающим эпизодом «ГО», я почти готов забросить движок Source для создания чего-то посложнее «Разума Фримена». К сожалению, я все еще не знаю каким софтом я буду пользоваться вместо этого. Изначально я работал с программой iClone, также кто-то дал пару советом с движком Unreal Engine 3. Так как я хочу портировать как можно больше возможностей движка Source (одна из его лучших сторон), мне понадобится куча нового софта. Я все еще открыт для предложений, но, пожалуйста, не предлагайте софт, если вы сами им не пользовались. По моему опыту, есть некая грань между тем, какой софт можно использовать теоретически, и какой не-программист может использовать на самом деле; вроде Linux.
Счастливого Клапанского Рождества! Этот эпизод очевидно запоздалый по множеству причин, но я все равно рад тому каким он вышел. Этот эпизод занял у меня намного больше времени, чем должен был, хотя изначально планировался как «простой» эпизод. Это должна быть вторая часть ответвлений от основного сюжета Гражданской Обороны, названная эпизоды «Пропоганды Сообщества». Идея заключалась в том, что я беру вопросы зрителей и показываю их в форме жителей Сити 17, я выбирал те, что мне нравятся, потом заставлял Майка и Дейва отвечать на них в камеру. Я думал, что это вариант быстрого создания эпизодов, но слишком много вещей в движке Source меня замедляли. Я все еще думаю, что эта идея имеет потенциал, однако не в ближайшем будущем.
Это также первый эпизод в котором большая часть анимации (приблизительно 90%) сделана при помощи захвата движений. В то время как эпизоды «Утренний Патруль» и «Туннель» использовали мало анимации захвата движений, в этом я работал над анимацией практически сам. Думаю, результаты смешаны. Сырая анимация достаточно ужасна, поэтому мне пришлось самостоятельно ее сглаживать. Это привело меня к нескольким неприятным моментам в разных местах, но я думаю, что данная технология имеет большой потенциал и может сохранить уйму времени, в зависимости от того насколько динамична эта анимация.
Подводя итог, это должен быть последний эпизод Гражданской Обороны на движке Source. В то время как в общем движок меня устраивает, некоторые моменты требуют слишком много времени для того что я пытаюсь сделать. В то время как я планирую создавать эпизоды ГО с портированным контентом Half-Life, это все еще займет слишком много времени, ведь я буду прикладывать множество усилий для снятия полнометражного фильма в этом году (и еще Разума Фримена). Я все еще не знаю, каким софтом буду пользоваться в будущем, моим первым приоритетом стоит возможность простого создания множества персонажей со способностями лицевой анимации и потом буду смотреть, что для этого подходит.
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
И наконец, вот следующий эпизод Разума Фримена. Этот эпизод был задержан из-за кучи причин, и ни одна из них не интересна. По большей части, они возникали из-за моего желания справится сразу везде. Я попробую записывать больше эпизодов РФ так быстро, как только могу.
Люди, которые хорошо знакомы с Half-life могут заметить, что этот эпизод «играется» не так, как оригинальная игра. В нормальном случае, здесь должна быть последовательность, перед тем как пойдет прогресс, но в нашем случае, все уже произошло, когда Фримен показался. Можно проклинать это в Half-life:Source! Все что я сделал, это загрузил сохраненную игру и дела пошли точно так же, как вы их видите, каждый раз, когда я пытался загрузить его заново. Я не нашел решение этой проблемы, но я также думаю что это не столь важно.
Всем привет! Я был немного не при делах, так как потерял свет на несколько дней, из-за того, что хозяин решил, что было бы здорово не платить за свет, даже не смотря за то, что я ему вовремя плачу каждый месяц. Я уверен, что у него есть любовница в Копенгагине, так что может быть ему нужны были деньги на это. В любом случае, мое электричество вернулось ко мне и я продолжу работать над проектами. Я буду продолжать работу над Разумом Фримена в этом месяце и прогрессировать (но медленно) над фильмом. Я подумываю, что выглядит нереалистичном окончание фильма в этом году, но я надеюсь успеть сделать кучу вещей с этим связанных.
Я был постоянен в вопросах связанных с тем, над чем я работаю, но я подумал, что стоило бы добавить немного демократии к процессу. Пока я продолжаю работать над видео, я бы хотел, чтобы зрители расставили предпочтения над вещами, которыми я мог бы заняться. Я создал опрос, поэтому выберите что бы вы хотели, чтобы произошло дальше (кроме большего количества видео).
Перевод опроса с сайта:
Отвечать на письма – Я все еще жду чит-коды на Half-life
Субтитры – Я не могу понять ни слова из того что ты говоришь
Работа над сайтом – я жму на ссылку скачивания и она ведет меня черт знает куда
Заливать больше x264 MKV видео – формат WMV принадлежит дьяволу и должен быть уничтожен
Что-то другое – Я из будущего и ты должен остановиться, пока еще не поздно
Кто такой, черт возьми, Росс?
Ссылки на оригиналы:
Ross does not save Christmas
2012 Update
CIVIL PROTECTION: CHRISTMAS COMMUNITY OUTREACH
FREEMAN’S MIND: EPISODE 40
Leap Day UpdateКак-то вот на такой ноте начинает 2012 год Росс Скотт, видимо апокалипсис действительно не за горами.Росс нас радует, процесс идет)
Росии не радует, процесс стоит :D
Лучшие комментарии
Не понял, как это понимать?
Поправь.