Итак, это мой первый пост и поэтому прошу: не судите строго(или вообше не судите)…
Как уже видно из названия, речь пойдет об игре «Trackmania».
Для начала немного копипасты:
«TrackMania (русск. ТрекМания) — серия аркадных автосимуляторов для Windows, Nintendo DS, и Wii. Версия для ПК была разработана французской компанией Nadeo. Вместо привычной практики выбора автомобиля и трассы для гонки, ТрекМания позволяет играть на своих собственных трассах, созданных, используя конструкции блоков в духе игры Stunts. Большую популярность серия заслужила благодаря выпуску бесплатных частей. За счёт этого, является популярной киберспортивной дисциплиной.»
В этой игре (я надеюсь все догадались, что это гонка...) есть 7 видов авто каждай из которых абсолютно разный…
можно будет проехатся на островах, в городе, по «классической» трассе и по даже
снегу…
но не только это делает эту игру хорошой игрой!
здесь напрочь отсутствует (да она здесь и не нужна...) реалистичность… можно спокойно сделать 3 раза подрят мертвую петлю и никто даже глазом не моргнет…
это придает игре ещё больше экстрима!
для любителей что-нибуть этакое построить а потом разломать к чертовой матери предусмотрен изумительный редактор! он легок в использовании, так как нужно всего лишь подбирать блоки (короче как конструктор лего в детстве собирали, так примерно и тут). Для заядлых игроков придумана система «покупок» трасс(на игровые деньги конечно)
и эта ещё вполне банальная трасса…
в игре есть несколько режимов:
В одиночной игре существует четыре режима:
Гонка — задача бить рекорды и зарабатывать медали
Головоломка — необходимо проложить с использованием имеющихся блоков трассу, а потом проехать её максимально быстро
Платформа — нужно пройти трассу за минимальное количество восстановлений на чекпоинтах
Трюки — в этом режиме нужно зарабатывать очки и медали выполняя трюки
В многопользовательской игре существует пять режимов:
Гонка на время — на карту дается определённое кол-во времени, для проезда трассы игрокам даётся неограниченное кол-во попыток. После окончания времени определяется первое, второе и остальные места
Иду на обгон (Раунды) — игроки стартуют одновременно несколько раундов. На финише они получают определённое кол-во очков. Игра ведётся до достижения заданного кол-ва очков. После достижения одним из игроков заданного кол-ва очков, игра заканчивается и карта меняется
Кубок — игроки стартуют одновременно. На финише они получают определённое кол-во очков. По достижении этого количества одним из игроков, он становится финалистом. Финалистов может быть несколько, в зависимости от настроек сервера. Как только финалист финиширует трек на первом месте — он займёт 1 место в игре и переместится в наблюдатели. Игра ведётся в несколько раундов до выигрыша заданного кол-ва финалистов. Игра может вестись на нескольких картах подряд
Командный режим — Игроки стартуют одновременно, разделённые по двум командам. После финиша определяется (по заданным параметрам) победившая команда, и она получает заданное кол-во очков. Игра ведётся несколько раундов до заданного кол-ва очков.
Трюки — на карту даётся определённое кол-во времени. Игроку даётся заданное автором трассы время. За это время игрок делает трюки, зарабатывая очки. Когда время, отведённое автором заканчивается — игрок начинает терять свои очки до тех пор, пока не финиширует. После конца отведённого сервером времени, определяется игрок, набравший большее кол-во очков.
Некоторым водилам надоело кататся на одних и тех же машинах(хоть и по разному расскрашенных) и так появились новые загрузочные модели машин (если кто заинтересовался то вот ссылка на сайт откуда модели можно скачать www.trackmania-carpark.com/)
надеюсь, я объяснял доходчиво. Если есть ошибки, то не сердитесь (а посмотрите на время издания поста)
Лучшие комментарии