1 января 2012 1.01.12 5 5285

Обзор игры Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

+4

Игра Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, что на русский переводится, как Зов Ктулху: Мрачные уголки планеты Земля, сразу, по первым скриншотам из топа самых страшных психологических хорроров сразу меня заинтересовала. Я её пробил в поисковик, почитал о ней и сразу понял. Это шедевр. Ну, наверное, потому что сценарий к этой игре исходит от истоков книги самого Говарда Филлипса Лавкрафта, отца самих книг ужасов.

То, что твориться в самой игре просто заставляет вжаться в кресло, несмотря в какое время суток вы играете, будь это ясный день или ночь… Хотя в ночь еще страшнее.
Эта игра стоит на полке почти у каждого любителя Хоррора, а если не стоит, то тот просто не знает о существовании этого шедевра. Некоторые просто играют в хорроры из-за самого эффекта неожиданности, которые подгоняют их кровь, и еще из-за бесконечной игры с тенью. Но в этой игре нету никаких искусственных страхов, которые может сделать любой дурак, убавив в игре яркости или просто добавив страшную картинку с криком, в чем и заключается смысл нынешних хоррор-шутеров. А это игра железно претендовала на место лидеров в своем жанре.
Такие игры обычно делаются раз в десять лет. И несмотря когда она была сделана, даже сейчас, во времена всяких Крайсисов-шманайсисов хочется в неё переигрывать с упоением включив после прохождения, открывшийся следующий уровень сложности.

Начнем с того, что там есть полный эффект присутствия, убрав из поля зрения всякое ненужное барахло. И правильно сделали. Неужели мы не догадаемся после двух выстрелов из двухстволки, что пора перезарядиться? Но если вам не до этого, то вы не будете бездумно щелкать спусковой крючок, а сразу пойдет вход приклад, нажимая на ту же клавишу выстрела.
Я понимаю, что это все мелочи, но этих предусмотренных мелочей и состоит настоящий шедевр.

В этой игре вам не придется предупреждать, когда нужно боятся и еще не нужно быть очень эмоциональным человеком, чтобы начать переживать за главного героя. Там весь сюжет одновременно запутанный и многослойный, но он подан настолько понятно и ясно, что грех будет не понять, что от нас требуется в ту или иную секунду. Ну только если скипать сцены или отключить звук из игры.
Еще я могу эту игру назвать полноценным фильмом, одной из причин является то, что там нельзя сохраняться на каждом шагу. Лучше тогда, когда ты с каждым разом вымериваешь все шаги и действуешь осторожно, а не наобум. «Если перепрыгнул, то можно сохраниться и забыть об этом моменте раз и навсегда» — В этой игре такого нет, и это радует.

Еще радует то обстоятельство, что в этой игре есть больше одной концовки, что заставляет переигрывать всю игру из-за одного этого факта. Не взял, например, важный документ с информацией в начале игры, который повлиял бы на финал — переигрывай заново. Интересно же!)
Эта игра не вписывается в толпу, а наоборот, эта игра из ряда вон выходящяя. И за это я говорю спасибо. Я безусловно вам советую пройти эту игру, если вы с ней еще не знакомы.


Лучшие комментарии

Насколько я помню, в игре только 2 концовки.
Чёт жидковат обзор. И без картинок совсем.
Читай также