1 января 2012 1.01.12 3 3646

Очень запоздалый обзор Assassin's Creed Revelation's и воспоминания о былых частях.

+6

Во-первых, хочу сказать, что это мой первый топик на stopgame, поэтому не забывайте оставлять свои комментарии об оформлении. Так же, хочу заметить, что моё мнение может отличаться от вашего, и не стоит по этому поводу негодовать.

Предисловие.

Вот уже 4 года мы изучаем историю предков «обычного» бармена Дезмонда Майлса, и каждую часть assassin's creed поражаемся масштабам и глубине сюжета. Игра не просто перемещала нас в разные эпохи и места, но и знакомила с выдающимися людьми тех эпох и знаменательными событиями. А так же давала историческую справку, буквально, по каждому элементу сеттинга и сюжета.
Сюжетную черту недосказанности Ubisoft делали в каждой части игры, что бы сохранить у игроков то чувство любопытства.И разработчиков можно понять: раскрыв все карты в самом начале, вряд ли кто-то захочет следить за новой сюжетной линией (все таки Assasin's creed — скорее, разделенный на несколько частей фильм, чем сериал. Хм… А не плохой бы, наверное, получился сериал), а терять такую дойную корову ubisoft не собирается. Но Revelation's завершила истории предков Дэзмонда, пришло время и для нашего протагониста. Удастся ли теперь Ubisoft сделать такой же интересный сюжет в новой части? Нам остается только ждать.

История долгой истории.

Но, давайте по-порядку.
Первую часть Assassin's creed я считаю самой лучшей. Да, может многие миссии одинаковые, может боевая система очень скудная, может стелс был не доработан, но в тоже время, здесь только начинал расскрываться этот глубокий сюжет, здесь не было ничего лишнего, ну и как же можно забыть такой яркий сеттинг: внедрение современности в средневековый Иерусалим. Для 2007-2008 гг. все эти карабканья по стенам, ассассины в капюшонах со скрытыми кинжалами, смесь истории и фантастического сюжета в играх были в новинку. Поэтому об этой части у меня остались только хорошие воспоминания.

Вторая часть получилась ну очень большая. Разработчики, откликнувшись на просьбы игроков, накидали в игру столько всего, что многое из этого было, практически, ненужным, что успешно было удалено в последующих частях. Сюжет был очень длинным. Было много лишних персонажей, лишних сюжетных поворотов, лишних миссий. Но игра явно сделала прорыв, и это радовало. В этой части нам предстаяло не только играть за нового персонажа-предка Дэзмонда, но и перенестись во времени — в Италию Эпохи Возрождения.

Братство крови стало прямым сиквелом второй части. Сюжет был более направленным, убрали много лишнего и добавили много интересного (пример: с этой части можно было командовать своими учениками-ассассинами). Действительно, играть стало интереснее, правда конец игры оказался слега туповатым, да так и не были даны ответы на вопросы, которые и не появились позже (я один не понял что за следы идут от канализации до виллы Аудиторе?).
Так же, в игру добавили мультиплеер. Хотябы, только из-за него стоило купить Btotherhood, т.к. это были не какие нибудь пострелушки, а самый настоящий симулятор бесшумного убийцы (по крайней мере, что бы тебя не рассекретили, приходилось стремится к скрытности). Прибавьте к этому немного изменённые, но необычно выглядищее в данной механике, режимы игры, взятые из шутеров, и систему прокачки, и получите отличного убийцу времени до следующего года.

Последняя часть 2-х судеб.

Откровения, которые вышли, получается, уже в прошлом году, стали тем, почти, идельной формы бриллиантом, который Ubisoft высекла из грубого алмаза. Но, есть и минусы: Во-первых, История Эцио закончилась еще в Братстве, когда он уже всем отомстил, и играть за пенсионера, который решил «книжек почитать» уже не так интересно. Еще один недостаток — слишком легко убивать: Ну правда, иногда, когда на башню залезть сложнее, чем убить десяток стражников, смысл всего этого как-то теряется. Правда, с крюк-кинжалом, который добавили в откровениях разработчики, стало намного удобнее карабкаться по зданиям, но бомбы, также добавленные в игру, уравнивают положение. Кстати, о бомбах: Кто-нибудь, вобще, представляет себе бесшумного убийцу, метающего налево и направо бомбы, как обезумевший гренадёр? в Revelations — это ярко представлено. Да, здесь есть и тактические бомбы (например, для отвлечения врагов), но игра сама подталкивает к использованию фатальных бомб, и не в малых колличествах. Незнаю, как вам, но это меня не устраивает.
Вобще, Revelation's была создана не только для логического завершения истории Альтаира из первой части и Эцио из последующих, но и для расскрытия прошлого самого Дезмонда (для этого нужно собрать около 30 фрагментов анимуса и пройти все эпизоды откровений Дэзмонда, которые напоминают, неплохую, а главное, атмосверную инди-игру).
Если вцелом, то сюжет Revelations, кое-где, здаставил меня всплакнуть, а геймплей поразил, неожиданым, по моему мнению, разнообразием. Под конец, Откровения даже позволили себе побыть немного Call of Duty.
Что же касается мультиплеера, то здесь мне нечего добавить, кроме как, «весело» и «увлекательно». Особенно радует возможность кастомизации способностей, персонажей, эмблемы и т.д.

Послесловие.

Поиграв в Revelations я увидел, сколько всего было вложено в игру, сколько людей учавствовало при его создании (особенно это видно при полном просмотре титров ;D). Действительно, эта игра, эта серия является знаменательным звеном в истории игровой индустрии. По крайней мере, другой такой нет. :) В любом случае, даже если вам не нравятся такие игры, я рекомендую пройти все части и проникнутся этой глубокой историей, этим духом эпох, этим фантастическим миром от студии Ubisoft.

Спасибо за удилённое внимание!


Лучшие комментарии

Ну в целом хорошо. Есть ошибки орфографические, но не смертельно. Откровеня лучше чем братство это да, но не на много.
Много орфографических ошибок, будь повнимательнее!
Читай также