Очень красивый ролик, который мы решили перевести. Ничего из ряда вон и мозг это видео не напрягает, но, может, кому-то понравится.
Перевод ролика — Makiavel
Немного о том, как этот ролик создавался:
В одно мнгновенье, машина врывается в новый мир — мир снов, создавая взрыв подобный Суперновой. Автомобиль рассыпается в бесчисленном множестве крохотных фрагментов, которые погружаются в многоцветную пучину космоса. Затем фрагменты падают на поверхность воображаемой планеты, где они постоянно комбинируются в различных зверей, представляющих душу автомобиля: пума, трио прыгающих антилоп, пара быстро двигающихся рыб, и огромная хищная птица — все они оставляют за собой настоящий взрыв из растущей флоры.
Фильм был полностью придуман, создан и завершен компанией Charlex, и с одной стороны является демонстрацией креативности студии и способностью создавать историю, с другой — дань командной работе, настойчивости и целеустремленности, которые и определяют успех. Команда Charlex создала ShapeShifter (Оборотень, Перевертыш) от общей идеи и до финального кадра, работая как небольшими группами по три человека, так и большими по 15. Это включало в себя написание сценария, его последующее переписывание, создание отсылок, дизайн, раскадровку, моделирование, риггинг, текстурирование, анимацию, освещение и двухмерную/трехмерную композицию.
Проект начинался просто как своеобразный амбициозный вызов, когда основатель и директор Charlex — Алекс Вейл (Alex Weil) — креативная сила в создании классики 2006-го года «One Rat Short» — попросил несколько дизайнеров из Charlex придумать проект по их собственному желанию. «Нашим изначальным намерением было выявить неограниченные творческие возможности многих талантливых людей, которые являются частью нашей компании», говорит Вейл.
Президент компании Charlex Крис Бёрнс (Chris Byrnes) добавляет, «Мы всегда хотели иметь студийный проект, который позволил бы нам экспериментировать и исследовать. Мы начали с пустого холста и решили сделать что-то великолепное, без каких-либо ограничений наших художников в использовании их креативности и методов, и результатом которых, стало огромное количество выборов и возможностей.»
Второй директор/дизайнер Диана Парк (Diana Park) создала оригинальный дизайн и концепцию, которые в конечном итоге и стали Оборотнем. «Я хотела попробовать что-то разнообразное,» отмечает Парк. «Мое вдохновение вырисовывало образ машины, создающей природу. Обычно, все происходит наоборот, но я подумала, что концептуально и эстетически, будет весело и занятно это совместить.»
Самым большим испытанием стало создание чувства повествования и последовательности в том, что сначало было просто потоком несвязанных идей. По мере того как проект развивался из сказки о смене форм в эпическое исследование «души и духа» автомобиля, Charlex задействовали Фитцджеральда Скотта (Fitzgerald Scott), писателя, автора и поета, который успешно сотрудничал с Вейлом в прошлом. Он написал мощную произаическую поему «Dreams» (Сны), которая очень подходит визуальному ряду. Вместе с волнительным музыкальным треком, который написал Питер Лауридсен (Peter Lauridsen) из Stimmung, был создан эффект присутствия в красивом, но тревожном сне.
«Было очень волнительно иметь Габриеля Бёрна (Gabriel Byrne) в качестве актера, озвучивающего наш маленький фильм», заявляет Вейл. «Добавление таланта такого калибра в эту работу действительно помогло придать ей форму. Глубокие слова Фитцджеральда помогли нам передать идею сна. Несмотря на то, что пока Габриэль читал текст сам находился в полудреме, это дало нашему ролику абсолютно новую жизнь. Это был замечательный опыт и великолепный пример атмосферы сотрудничества и целеустремленности в креативном процессе во время создания фильмов.»
Джесси Ньюман, главный композитор, «Это абсолютно точно мой самый любимый проект — он поддерживает удивительный баланс между исследованием, дизайном, и эффектами. Из-за того, что наша команда была такая маленькая, каждый из нас оставил свой отпечаток на этом проекте. Количество проблем, требующих решения, было огромным, и это являлось одним из самых важных компонентов всего проекта. Поистине удивительная работа.»
Лучшие комментарии
Да и перевод, кстати говоря, неплох.