Надвигается грандиозное обновление игры(31 октября). Давайте посмотрим, что уже известно на данный момент. Информация собиралась с твиттера, форума и т.д.
Предлагаю ознакомиться и прошу к обсуждению всех поклонников игры =).
Исследуйте новое страшное царство(Ад)
- Нотч представляет «Ад мира», доступный через порталы в нормальном мире.
- Пока не известно, что это за порталы: будут ли они создаваться или предварительно построены.
- Мы не знаем, если порталы будут находиться на поверхности или под землей в пещерах или подземельях.
- Расстояние в аду будет «сжато». То есть 100 метров в обычном мире будут меньшим расстоянием в аду. Точное соотношение неизвестно.
- Это значит, что расстояние между порталами в аду, меньше, чем в нормальном мире. Это позволяет путешествовать быстрее через ад.
Смотрите эту диаграмму:картинка - Ад будет параллельным измерением и рассматриваться и игрой как полноценный мир, соответственно, он так же будет храниться в папке сейвов.
- Мы не знаем, можно ли использовать Ад, чтобы добраться до неисследованных областей нормального мира.
- Ад будет уникальным, случайно генерирующимся, постоянным и опасным, как из-за местности, так и из-за новых монстров.
- В аду можно будет строить, блоки из обычного мира будут работать.
- В аду красный туман.
- Ад будет доступен в мультиплеере
- Ад не будет местом, до которого вы можете добраться, просто копая вниз.
- Ад будет доступен в старых сохранениях.
- Превью Ада:картинка
Новые монстры
- О новых монстрах мы знаем только то, что они будут сложнее и крепче нынешних.
- В аду будет монстр «Ghast», о нём известно, что он будет очень сложным, он не невидим, не двуногий, возможно у него иммунитет к огню и он будет размером в 4 блока.
- Нотч упоминал что-то о летучих мышах, возможно они появятся.
Опасности больших глубин
- Пока известно только то, что монстры будут спауниться даже в относительно светлых местах, в зависимости от глубины. Чем глубже вы опускаетесь, тем монстры терпимее к свету.
Бойся темноты
- Теперь источником бесконечного света будут фонари(вместо факелов).
- Возможно для крафтинга ламп будет нужно железо. Возможно для крафтинга ламп будет нужен материал из ада. Точный рецепт неизвестен.
- При обновлении все существующие факелы будут заменены на лампы, вне зависимости от того, на стенах ли они, или в инвентаре и сундуках, так что вам не нужно беспокоиться о «выключении света» после обновления.
- Неизвестно можно ли будет вешать лампы на потолок.
- Заново поджигать сгоревшие факелы нужно будет кремнем и железом («зажигалкой»)
- Не известно как будут вести себя факелы после сгорания: гореть слабо или совсем не гореть.
Поймать страшную рыбу!
- Рыба будет новым пищевым продуктом, которую вы можете получить с помощью удочки, которая уже существует в игре.
Мультеплеер
- Будет исправлено довольно много багов мультиплеера.
- Здоровье и PvP могут по-прежнему не работает после обновления.
Тыквы
- В игру будут добавлены тыквы.
- Вы сможете вырезать на них страшную морду.
- Тыкву можно надеть на голову как бесполезный шлем.
- В перспективе планируется выращивание тыквы.
Время
- Нотч введёт в игру часы. Рецепт неизвестен.
Биомы
- Биомы – различные природные зоны с разными условиями и растительностью: пустыни, степи, леса и т.д.
- Биомы будут основаны на различных условиях: сухой/влажный, жаркий/морозный, безопасный/опасный, различное комбинирование этих условий создаст плавные переходы между биомами.
- Урон от холода и жары планируется в будущем, но неизвестно, будет ли он введён в этом апдейте.
- Биомы будут доступны в старых сейвах, если уйти далеко от свой локации.(на неоткрытую территорию)
- Неизвестны типы биомов и их подробности.
Музыка
Новые звуки.
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Новая музыка.
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Разное
- Обновление будет включать в себя по крайней мере пять новых типов блоков.
- Обновление будет не нарушать текущие сохранения.
- Нотч подтвердил, что ад и биомы будут доступны в старых сохранениях. Вам нужно будет создать новые куски для биомов.
- Однако, нет никакой гарантии, что нынешние сохранения смогут получить все особенности в новое обновление. Нотч не объяснил, как все эти новые функции будут работать со старыми сейвами.
- Сезоны не будут в этом обновлении.
- Обновление не добавит поддержку для более высокого разрешения текстуры.
- Мы не знаем наверняка, все ли обновления являются постоянными, вполне вероятно, что резьба тыквы останется как удобная функция.
Новые скриншоты:
Открыть
Как видно по скринам, Ад состоит в основном из красного щебня, который горит вечно после начала возгорания, хотя игрок может его потушить. Новый монстр на скриншоте – Гаст (Ghasts), летающая кубическая «медуза», которая стреляет в вас взрывающимися фаерболлами, которые взрываются при контакте с блоками, причем последние загораются, а иногда и взрываются вместе с первыми.
Также можно увидеть портал, да да, тот самый. Делается он довольно просто – дверной проем из обсидиана, который сложно добыть, и поджечь землю под ним. В момент телепортации в соответствующей координатам портала точке ада, если рядом с этой точкой нет других порталов, создается другой такой же портал, из которого вы и выходите. После этого остается только надеяться, что рядом нет Гастов. Чтобы попасть обратно в свой мир, нужно сделать другой такой же портал в аду или выйти через существующий.
Также в апдейте будет 6 новых видов блоков. Один из них золотого цвета, можно заметить на скринах. Все блоки, кроме одного, будут выполнять какую-то уникальную функцию.
Лучшие комментарии
А я думал будет что-то вроде Зомби и крипера вместе Оо
По F5 дождик включается)))
ну а «бесплатная» скорее всего тоже появится.