25 декабря 2011 25.12.11 53 4832

История серии Half-Life (2 часть)

+57

Исправил большинство ошибок =) Так что предлагаю оценить моё новое творение.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)


Лучшие комментарии

Честно все скажу:
Тараторишь, рассказываешь о событиях очень скомкано, есть недочеты в тексте…
Для «Истории Серии» мог бы сделать акцент на некоторых деталях сюжета, о том как создавалась игра (в общем — больше посторонней инфы). У тебя рассказ идет в стиле «что вижу, о том и говорю»… признаюсь честно — это, на мой взгляд, худшая твоя работа. Можешь лучше…
Скажи правду: Поторопился? ))
да, но как-то много пересказа.
Всё-таки больше интересна история разработки, всякие интересные факты (та же кража альфа версии).
Интересно. Но уже достаточно давно есть история серии Халфы в 4 частях. Однако всё равно итересно послшуать, так сказать, «римейк». На 4 с +

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!!
Желательно ещё убрать эти моменты где видны подзагрузки видео, а то они немного «разочаровывают», а так вроде нормально.
снимай ролики сам, хл2 на консоли, это как лесбиянка, вроде и девушка, а не вдуешь!
На то это и история серии. В ней рассказывают что происходила за тот или иной промежуток времени. По крайней мере мне так кажется )
её через несколько лет на боксе выпустили, кинули копеечку убогим нищебродам с дешевенькой консолькой
я бы вообще не позорил сей шедевр выпоском на консоли! это как выставить мону лизу в тамбовском краеведческом >_< с
т.е. стремно и не к месту!
Фоновая музыка абсолютно не подходит для обзора/истории-серии Half-Life!
Надо было брать «Kelly Bailey — Half-Life 2 Episode Two Soundtrack»
Ок ) Скорость интернета у меня не самая большая, и именно поэтому я не могу себе позволить игру которую хочу. А покупать в магазинах? Да было бы хорошо, вот только нет у меня магазинов в которых есть выбор =)
У разрабов ХЛ 2 была печатная версия дневников с концепт-артами, где они весьма интересно описывали все что касалось этой игры на ранних этапах разработки, так вот — было бы интересней посмотреть про то, как им пришла в голову идея с железной дорогой, или про идею совмещения новейших технологий захватчиков в архитектуре землян для большего подчеркивания чужеродности, про выпиленных из конечной версии монстров и персонажей.Или идею с башней, которую видно с любой точки города, ту самую башню, в которой произойдет финальная схватка, очень показательно что разработчики сделали это намеренно, чтоб еще с первых шагов в игре мы видели конечную цель истории(хотя и не догадывались об этом). То есть очень многое можно рассказать помимо того что мы и так видели в игре, и показать тоже(концепт-арты точно стоило бы прошерстить).
Нет не поторопился ) Я уделил больше внимания монтажу и звуку и видимо в связи с этим упустил другие аспекты. И да, большое спасибо за конструктивную критику, ведь именно она помогает развиватся в правильном направлении.
Рейтинг данного поста за 1 минуту упал на 7 пунктов ) Подскажите пожалуйста что происходит?
Читай также