"Давайте поиграем": Minecraft - the FRPG. Правила, предыстория и справочник.
Тема набора: blogs.stopgame.ru/blog/letsplay/2769.html
Официальный флуд: blogs.stopgame.ru/blog/letsplay/2821.html
Предыстория:
Роман сидел на обсидиане и смотрел с крыши своей базы на то, что происходит внизу. А внизу была деревня аборигенов этого мира… однако они, в отличии от иных миров, были очень разумны. И один из них сидел рядом с ним.
— Итак. То есть мы умрём? — сказал абориген, который был предводителем всех внизу.
— По крайней мере мне так сказали. Пласт не выдерживает всего и взрывается вместе со всем. Единственный способ спастись — золотой ритуал, однако для переправки всего населения нам понадобится очень много золота.
— И сколько людей ты можешь переправить сейчас?
— 10.
— Сколько нужно золота для переправки одного человека?
— 3+3+2+1+2+8+4+5+7… В общем 35 слитков на человека.
Вздохнув, абориген встал и пошёл к гостевой лестнице.
— Я объявлю об этом. Мы соберём 10 достойных и сделаем список остальных, а также начнём собирать золото.
— Главное не помирите раньше времени. Сейчас респаум выключился. Даже монстры стали прятаться.
— Не волнуйся — не помрём.
Через 3 дня перед Романом стояло несколько солдат, полностью обмундированных золотом.
— Мы начинаем. — сказал Роман, перед тем, как прыгнуть в дыру в Админиуме…
Правила.
Каждый игрок, который записался, должен послать мне письмо с указанием стороны, на которой он будет играть. Всего сторон пока 4 — люди, монстры, демоны и водяные. Разберём их по подробнее.
Люди — стандартные игроки, которые прошли золотой ритуал и перешли из предыдущего пласта-мира. Умеют крафтить, собирать ресы, пользоваться орудиями труда, изучать энергию и создавать био-коды (подробнее о них будет ниже).
Монстры — обитатели пласта-мира, в который попали люди. Монстры имеют несколько особых навыков, типа самовзрыва криперов или стрельба из лука скелетов (остальные исходные не могут использовать их), а также могут развиваться, превращаясь из зомби или скелета в лича, который уже может стрелять и пользоваться энергией. У монстров есть босс — Сирпер. Подробное описание будет приведено ниже.
Демоны — обитатели ада. Изначально находятся в аду. Могут спокойно купаться в лаве и умирают от воды. Умеют демоно-кравтить, собирать обсидиан без кирок (он заменяет им дерево и остальные ресы пласта-мира) и создавать био-коды. У демонов есть босс — Архидемон. Подробное описание будет приведено ниже.
Водяные — обитатели водного измерения ака океан (также как и в ад в неё можно будет попасть из пласта-мира с помощью телепорта). Изначально находятся в океане. Не могут ходить по суше до изучения определённых способностей. Превращают лаву в булыжник или обсидиан. Могут изучать энергию и водо-крафтить. У водяных есть босс — Ледяной Дракон. Подробное описание будет приведено ниже.
Сейчас рекомендую выбрать одну из двух первых сторон, так как в иных измерениях пока нечего делать, а в пласт-мир (основной мир) из них пока нельзя. Если вы хотите подробнее изучить стороны, то вот вам в справочник ниже.
Далее. Флудить в игровых темах нельзя и будет караться минусами (на первый раз), смертью персонажа (на второй и третий разы), уничтожением персонажа, из-за чего вам надо начинать всё с начала (на четвёртый раз), и, наконец, внесением в чёрный список с автоматическим вылетом из игры.
Несоблюдение правил и справочника приравнивается к двум разам флуда, кроме самого флуда и парочки исключений с разрешения ГМ-а.
ГМ — это главный человек в игре. В данной игре я (Qrr) являюсь ГМ-ом. Несправедливое оскорбление ГМ-а считается как 3 раза флуда.
Механика игры. Игра разделена по ходам. Ход по времени приравнивается к 1/10 от дня или ночи, таким образом 20 ходов дают цикл между днём и ночью. Ход начинается с поста ГМ-а. В нём ГМ указывает итоги действий в прошлом ходу, время года в пласте-мире, время суток, свои действия в этом ходу и действия НПС. Потом игроки пишут свои действия в ход. После того, как все игроки отписались, ГМ открывает новый ход по тому-же сценарию, то есть он постит итоги действий в прошлом ходу, время года и суток, а также свои и НПС действия в этом ходу. Прошу также обратить внимание, что все действия происходят в один момент.
«Словески» — это диалоги между игроками, которые они вместе пишут. Если начинается словеска — ход не закончится пока она не будет завершена.
Справочник.
1. Основы.
Ну начнём с того, что разберём как играть. Когда наберётся 10 игроков, которые выбрали свою сторону, я создам игровую тему и начну первый ход. Когда ход начнётся, игроки должны написать в комментариях свои действия в этом ходу, причём порядок постинья не обязателен — вы можете в одном ходу написать первым, а во втором ходу — последним, но всё же у вас не будет преимуществ по сравнению с остальными игроками также, как и у них.
В своём посте вы обязаны указать какое действие вы желаете сделать и последующие действия, если первое приведёт к чему-либо до конца хода. Например игрок 1 человек и хочет найти уголь и раскопать его. У него уже есть кирка. В свой очередной ход он пишет в посте «Разведка. При обнаружении угля — добыча угля.» или «Раскопка. При обнаружении угля — добыча угля.»
Все возможные действия будут написаны в пункте 2 данного справочника.
1.1. Месторасположение.
Да. У нас будет различное местоположение. Система проста как две копейки — мир разделён на уровни от 0 (Админиум) и до 10 (предел постройки из блоков). На каждом уровне есть свои особенности. Например на уровне 0 монстры могут респаумниться где угодно, включая освещённые места, а на уровне 10 ни один респаум не работает. За точку отчёта координат будет взята точка респауна людей на уровне 5.
1.3. Ночь и день.
Днём светло и хорошо видно, а ночью соответственно темно и страшно видимость плоха. Как уже говорилось раньше, 10 ходов составляют день или ночь от рассвета до заката или наоборот.
1.4. Свет и спаум монстров.
Свет варьируется от 10 до 0. Спаум монстров возможен только, если сумма номера уровня, на котором находится игрок, и света не больше 9.
1.5. Демоны и ад.
У демонов нет дня и ночи, зимы или лета. К проверке возможности спаума отнимается 1, то есть например у нас 10-тый уровень высоты и 0 света, то спаум всё-же возможен из-за того, что вместо 10 у нас получается 9. Демоны могут спаумниться только в аду, также как и монстры — только в основном мире. В аде нет воды.
1.6. Дополнительно.
Про крафт и остальное читайте далее.
2. Действия.
2.1. Общая ветвь.
Действия данной ветви доступны всем.
2.1.1. Разведка.
Действие, призванное найти что либо. Обычно используется с условием, например «Разведка. При нахождении дерева — добыча дерева» или «Разведка. При нахождении монстра — удар по монстру» и так далее в том же духе.
2.1.2. Удар.
Действие, призванное нанести урон кому либо. Обязательно используется с указанием цели, например «удар по монстру» или «удар по человеку».
2.1.3. Убежать.
Действие, призванное унести ноги подальше от чего-либо. Обязательно используется без каких либо комментариев, то есть просто «убежать» и всё.
2.1.4. Перейти.
Действие, призванное переместить игрока в другое место. Обязательно используется с указанием точки назначения.
2.2. Ветвь человека.
Действия данной ветви доступны людям.
2.2.1. Раскопка.
Действие, призванное раскопать что-либо. С помощью этого действия ты можешь выкопать путь на нижние уровни или найти руду. Может действовать как действие разведка, только в уклон к перекапыванию близлежащих камней и земель. Может использоваться с комментариями к дальнейшим действиям.
2.2.2. Добыча.
По сути та же самая раскопка, только направленная на все ресурсы. Обязательно используется с названием того, что хочешь добывать.
2.2.3. Крафт.
Создание вещей из других вещей. Для крафта вы должны иметь нужные для него вещи. С крафтом можно использовать другое действие, например разведку или выставление какого-нибудь блока. Если вы знаете формулу крафта, вы можете его сделать не играя с удачей, иначе вам надо будет найти формулу (если у вас есть нужные для хотя бы одного не открытого рецепта ресурсы, то кидается кубик и определяется — сумели ли вы изобрести формулу.). Возможен крафт по нескольким рецептам.
2.2.4. Выставление блока.
Даже не знаю как описать. Короче используется только с названием блока из инвентаря. Заставляет этот блок появиться. Можно добавить комменты с целью уточнения действия, например «Выставление блока. Булыжник. Стараюсь заткнуть дыру в потолке, из которой идёт вода.» или что-то типа того.
2.2.5. Изучение энергии.
Данное действие требует аж 8 ходов. «Что это за х**ня?» — спросите вы. А я отвечу — моё добавление. Это — ничто иное, как разрушение существующих блоков для получения особой, магической энергии. Иными словами энергия — это магия данного мира. Значит как же это действует?.. Объясняю. Игрок выбирает у себя в инвентаре блок (например песок), и (например) пишет: «Изучение энергии. Песок.» И далее персонаж бездействует 8 ходов, разрушая все блоки указанного типа что у него были, получая в замен некое количество энергии этого же типа, например при изучении песка мы получим некоторое число энергии песка, которую уже можно использовать. Если вы прервётесь, все блоки и плюшки пропадут и вы останетесь ни с чем.
2.2.6. Использование энергии.
Энергию можно использовать двумя способами — в обычном режиме или в альтернативном. У разнообразных энергий есть разнообразные свойства в обоих режимах.
2.2.7. Создание био-кода.
Действие, достойное высших читеров похожее на изучение энергии, однако в отличительных его качествах замечено возможность использование их в 4-х точках организма и возможность их скрещивания. То есть вы также 8 ходов ничего не делаете, а только разрушаете блоки из инвентаря, получая взамен био-коды — специальные возможности изменения своего тела, которые дают определённые особые способности. Как я уже сказал возможен крафт из био-кодов, при этом местоположение совсем не важно — получится одно и тоже.
2.2.8. Одевание брони/био-кода.
Как видно из названия, это действие призвано надеть на персонажа броню или вставить в него био-код. О последнем поговорим подробнее. Био-код можно вставить в голову, тело, руки или ноги и в каждый раз у них будет другое действие. Рассказывать про них я не буду для сохранения интереса у игроков, но дам подсказки: Голова даёт зрение, Тело даёт жизнь, Руки дают взаимодействие, а Ноги дают движение. Это всё, что я могу сказать на счёт бонусов. После этого действия можно сделать ещё 1 любое действие.
2.2.9. Использование печи.
Для этого действия вам надо иметь печь, топливо и то, что будем готовить. В коментариях вам надо написать, сколько кусков какого топлива и какого доширака другого блока будем класть. Например: «Использование печи. Топливо уголь 1 кусок. Песок 3 блока.»
2.3. Ветвь демонов.
Действия данной ветви доступны демонам.
2.3.1. Раскопка.
Действие, призванное раскопать что-либо. С помощью этого действия ты можешь выкопать путь на нижние уровни или найти руду. Может действовать как действие разведка, только в уклон к перекапыванию близлежащих камней и земель. Может использоваться с комментариями к дальнейшим действиям.
2.3.2. Добыча.
По сути та же самая раскопка, только направленная на все ресурсы. Обязательно используется с названием того, что хочешь добывать.
2.3.3. Крафт.
Создание вещей из других вещей. Для крафта вы должны иметь нужные для него вещи. С крафтом можно использовать другое действие, например разведку или выставление какого-нибудь блока. Если вы знаете формулу крафта, вы можете его сделать не играя с удачей, иначе вам надо будет найти формулу (если у вас есть нужные для хотя бы одного не открытого рецепта ресурсы, то кидается кубик и определяется — сумели ли вы изобрести формулу.). Возможен крафт по нескольким рецептам.
2.3.4. Выставление блока.
Даже не знаю как описать. Короче используется только с названием блока из инвентаря. Заставляет этот блок появиться. Можно добавить комменты с целью уточнения действия, например «Выставление блока. Булыжник. Стараюсь заткнуть дыру в потолке, из которой идёт вода.» или что-то типа того.
2.3.5. Создание био-кода.
Действие, достойное высших читеров похожее на изучение энергии, однако в отличительных его качествах замечено возможность использование их в 4-х точках организма и возможность их скрещивания. То есть вы также 8 ходов ничего не делаете, а только разрушаете блоки из инвентаря, получая взамен био-коды — специальные возможности изменения своего тела, которые дают определённые особые способности. Как я уже сказал возможен крафт из био-кодов, при этом местоположение совсем не важно — получится одно и тоже.
2.3.6. Одевание брони/био-кода.
Как видно из названия, это действие призвано надеть на персонажа броню или вставить в него био-код. О последнем поговорим подробнее. Био-код можно вставить в голову, тело, руки или ноги и в каждый раз у них будет другое действие. Рассказывать про них я не буду для сохранения интереса у игроков, но дам подсказки: Голова даёт зрение, Тело даёт жизнь, Руки дают взаимодействие, а Ноги дают движение. Это всё, что я могу сказать на счёт бонусов. После этого действия можно сделать ещё 1 любое действие.
2.3.7. Использование печи.
Для этого действия вам надо иметь печь, топливо и то, что будем готовить. В коментариях вам надо написать, сколько кусков какого топлива и какого доширака другого блока будем класть. Например: «Использование печи. Топливо уголь 1 кусок. Песок 3 блока.»
2.3.8. Респаум.
Написав данную команду, вы убиваете своего персонажа и получаее возможность к свободному респауму в своём мире. Вы можете среспаумиться в месте, которое выберет для вас ГМ или указать координаты, которые включают 3 номера: уровень и координаты на плоскости. Если вы записали координаты места, в котором нельзя респаумиться, то вы респауметесь как можно ближе к нему.
2.4. Ветвь водяных.
Действия данной ветви доступны водяным.
2.4.1. Раскопка.
Действие, призванное раскопать что-либо. С помощью этого действия ты можешь выкопать путь на нижние уровни или найти руду. Может действовать как действие разведка, только в уклон к перекапыванию близлежащих камней и земель. Может использоваться с комментариями к дальнейшим действиям.
2.4.2. Добыча.
По сути та же самая раскопка, только направленная на все ресурсы. Обязательно используется с названием того, что хочешь добывать.
2.4.3. Крафт.
Создание вещей из других вещей. Для крафта вы должны иметь нужные для него вещи. С крафтом можно использовать другое действие, например разведку или выставление какого-нибудь блока. Если вы знаете формулу крафта, вы можете его сделать не играя с удачей, иначе вам надо будет найти формулу (если у вас есть нужные для хотя бы одного не открытого рецепта ресурсы, то кидается кубик и определяется — сумели ли вы изобрести формулу.). Возможен крафт по нескольким рецептам.
2.4.4. Выставление блока.
Даже не знаю как описать. Короче используется только с названием блока из инвентаря. Заставляет этот блок появиться. Можно добавить комменты с целью уточнения действия, например «Выставление блока. Булыжник. Стараюсь заткнуть дыру в потолке, из которой идёт вода.» или что-то типа того.
2.4.5. Изучение энергии.
Данное действие требует аж 8 ходов. «Что это за х**ня?» — спросите вы. А я отвечу — моё добавление. Это — ничто иное, как разрушение существующих блоков для получения особой, магической энергии. Иными словами энергия — это магия данного мира. Значит как же это действует?.. Объясняю. Игрок выбирает у себя в инвентаре блок (например песок), и (например) пишет: «Изучение энергии. Песок.» И далее персонаж бездействует 8 ходов, разрушая все блоки указанного типа что у него были, получая в замен некое количество энергии этого же типа, например при изучении песка мы получим некоторое число энергии песка, которую уже можно использовать. Если вы прервётесь, все блоки и плюшки пропадут и вы останетесь ни с чем.
2.4.6. Использование энергии.
Энергию можно использовать двумя способами — в обычном режиме или в альтернативном. У разнообразных энергий есть разнообразные свойства в обоих режимах.
2.5. Ветвь монстров.
Действия данной ветви доступны монстрам.
2.5.1. Особое действие.
У каждого вида монстра есть особое действие, зависящее от его вида, например скелет может стрелять из лука, а лич — пользоваться найденной энергией.
2.5.2. Респаум.
Написав данную команду, вы убиваете своего персонажа и получаете возможность к свободному респауму в своём мире. Вы можете среспаумиться в месте, которое выберет для вас ГМ или указать координаты, которые включают 3 номера: уровень и координаты на плоскости. Если вы записали координаты места, в котором нельзя респаумиться, то вы респауметесь как можно ближе к нему.
3. Монстры/зоопарк.
В данном разделе представлены все монстры, которые доступны игроку-монстру.
3.1. Начальные монстры.
Данные монстры доступны изначально.
3.1.1. Зомби.
Имя: Зомби.
Тип: Андед.
Цена: 0. (к сведению — монстры имеют деньги, и, выполняя квесты, ты получаешь валюту, которую можно потратить на более мощное тело)
Описание: Зомби — самый слабый монстр из всех, однако он бесплатен. За 1 «деньгу» ты можешь увеличить его запас сердечек на 1, однако это не очень сильно помогает против настоящих игроков. Идти в теле зомби против человека — самоубийство.
Количество сердечек: 2 (можно получить 3, если заплатить 1)
Урон: 1-3 в зависимости от количества целых сердечек. (Урон дан в размерности «сердечек в удар»)
Дальность: ближний бой.
Особое действие: нету
3.1.2. Скелет.
Имя: Скелет.
Тип: Андед.
Цена: 5.
Описание: В отличии от зомби, скелет может стрелять из лука, что даёт ему преимущество против игроков — лук скрафтить сложно, да и стрелы к нему нужны. И хоть остальные параметры такие-же, с телом скелета уже можно идти на охоту, не боясь быть убитым до добычи первого скальпа.
Количество сердечек: 2 (можно получить 3, если заплатить 1)
Урон: 1.
Дальность: ближний бой.
Особое действие: Стрельба из лука — атака, урон 2, дальность: средняя.
3.1.3. Крипер.
Имя: Крипер.
Тип: Камикадце.
Цена: от 6 до 15. (цена варьируется случайным образом)
Описание: Считается, что крипер — самый сильный из монстров начального типа. Он не андед, а значит не боится солнца, да ещё ко всему прочему имеет все 10 сердечек. Однако из минусов явно можно выделить одноразовость, поэтому криперов обычно берут только тогда, когда уже есть деньги.
Количество сердечек: 10
Урон: — Особое действие: Взрыв — атака, активируется рядом с противником, наносит всему урон от 1 до 10 в одной клетке координатной сети. Разрушает множество блоков в данной клетке. После использования — смерть.
3.1.4. Паук.
Имя: Паук.
Тип: Арахноид.
Цена: 5
Описание: Паук не сильнее зомби, однако не сгорает на солнце и может охотится круглые сутки. К тому же паук может забираться по отвесной стене, а значит имеет преимущества против людей.
Количество сердечек: 3.
Урон: 1-3 в зависимости от количества сердечек.
Дальность: ближний бой.
Особое действие: Ходьба по отвесной стене — движение, пассивное, позволяет перемещаться по отвесным стенам.
3.2. Первый уровень скрещивания.
Данные монстры доступны только после выполнения определённых требований. Добавляться сюда монстры по мере их нахождения.
3.2.1. Лич.
Имя: Лич.
Тип: Андед.
Цена: 20.
Описание: Лич очень похож внешне на скелета, только имеет мантию и посох. Он не крепче зомби, но может стрелять из лука вместо обычной атаки в ближнем бою. К тому-же он может накапливать найденную (украденную с тела человека) энергию и использовать её.
Количество сердечек: 3.
Урон: 2.
Дальность: средняя.
Особое действие: использование энергии. Требования и эффекты аналогичны одноимённому действию людей.
Требования для открытия: Пройти два квеста: «Зомби — посвящение в Лича» и «Скелет — посвящение в Лича».
3.2.2. П-крипер.
Имя: П-крипер.
Тип: Арахноид-комикадзе.
Цена: 30-45.
Описание: П-криппер представляет из себя зелёного паука с мордой крипера. От паука ему досталось возможность лазить где угодно, от криппера — врывное действие и сердечки.
Количество сердечек: 10.
Урон: 1-10 + Разрушает множество блоков в данной клетке. + После использования — смерть.
Дальность: одна клетка координатной сети.
Особое действие: Ходьба по отвесной стене — движение, пассивное, позволяет перемещаться по отвесным стенам.
Требования для открытия: Пройти два квеста: «Паук — деверсия.» и «Крипер — разрушение.».
4. Особые способности.
4.1. Демоны.
4.1.1. Копание обсидиана.
Демоны могут копать самый крепкий натуральный блок без кирок со скоростью добычи дерева.
4.1.2. Купание в лаве, смерть в воде.
Демоны могут спокойно находиться в лаве, но вода их губит.
4.2. Водяные.
4.2.1. Купание в воде.
Водяные могут свободно перемещаться под водой и дышать там.
4.2.2. Хождение по суше.
Водяные не могут свободно ходить по суше до изучения определённых энергий.
5. Крафт.
Здесь будут все найденные игроками рецепты крафта.
5.1. Доска.
Необходимо: Дерево (1).
Итог производства: Доски (4).
5.2. Малая мастерская.
Необходимо: Доски (4).
Итог производства: Малая мастерская (1).
5.3. Палка.
Необходимо: Доски (2).
Итог прозиводства: Палки (4).
5.4. Факел.
Необходимо: Палка (1), уголь (1).
Итог производства: Факела (4).
5.5. Кирка.
Необходимо: Палки (2), материал для кирки (3).
Где делать: Малая мастреская или выше.
Итог производства: Кирка из использованного материала (1).
6. Энергия.
Здесь будут все известные игрокам энергии и их свойства.
7. Био-коды.
Здесь будут все известные игрокам био-коды и их влияния на организм в определённых местах.
8. Блоки.
Здесь будут все известные игрокам блоки и их свойства.
Прошу писать комментарии, критиковать и предлагать что либо внести в игру. (предложения по внесению в игру нового элемента считаются таковыми только если они выделены жирным)
Лучшие комментарии
извините но я думаю навсякий случай напишу