15 декабря 2011 15.12.11 15 5304

Текстовые обзоры на! [Neon-Game.ru]

+25

Собственно, добавить больше нечего. Представляю Вашему вниманию парочку своих убогих обзоров. Судить строго! Метание гнилыми овощами приветствуется.

Итак,

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Едва приметная тень проскользнула за окном. Тихий шелест плаща прозвучал вдалеке. Мощный удар кулака по челюсти противника. Темный рыцарь вернулся.

После невероятного успеха Batman: Arkham Asylum, скорый выход продолжения сомнений не вызывал. Ребята из Rocksteady Studios выбрали один из самых правильных путей развития для сиквела. Больше, лучше, интересней. В первую очередь, сменили тесные коридоры лечебницы профессора Аркхэма на целый гетто-район Готема. Собственно, об этом стоит упомянуть подробнее. Минул год, после событий предыдущей игры. Квинси Шарп, новый мэр, довольно радикально решил проблему нехватки мест в тюрьме и упомянутой выше больнице. Обнес один из районов города высокой стеной, выставил лучший отряд наемников, для охраны периметра и обозвал сие новоиспеченное пристанище для заключенных — Аркхэм Сити. Во главе охраны, Шарп, ставит небезизвестного психиатра Хьюго Стрейнджа, что, крайне не нравится Бэтмену. Дабы во всем разобраться и не дать скоплению преступников вырваться за пределы ограждений, Брюс Уэйн, нацепив свой знаменитый костюм, самолично отправляется в Аркхэм Сити.

Страж Готема. Рутинные будни

Ровно с этого момента разработчики перестают нас как-либо ограничивать, предоставляя в распоряжение весь район, без исключений. Уж поверьте, будет, чем заняться. От выполнения достаточно большого количества побочных заданий и попутного сбора секретов Загадочника, до, банального исследования закоулков Готема и, чем черт не шутит, даже прохождения основной сюжетной линии. К слову, после финального ролика, не возбраняется и дальше наводить порядок на темных улицах города. Что даже становится интереснее, благодаря возможности переключиться на Женщину-кошку. Что? Я о ней не говорил? Срочно расстрелять меня! Одна из самых больших ошибок разработчиков, то, за что хочется ненавидеть Batman: Arkham City. Управление миловидной девушкой-котэ дается в руки игроку еще до того, как на экране появится сам летучий мышь. Однако корень проблемы заключается в том, что над анимацией Женщины-кошки трудились гении. Правда. Лично я не могу припомнить ни одной игры, где движения персонажа были бы настолько завораживающими, плавными и грациозными. Не зависимо от того, бой это с очередной кучкой бандитов, или рутинное передвижения по крышам города. После такого пиршества анимационной работы, играть брутальным качком Бэтменом, становится не так интересно. А ведь им, что логично, придется управлять гораздо большее количество времени. Нет, анимация главного героя тоже замечательна, он даже стал следовать принципу известно боксера Мохаммеда Али — порхая, как бабочка и жаля как пчела, но это смотрится уже не так ярко на фоне Женщины-кошки.

Грязная, потрепанная, но не менее привлекательная. Возможно, благодаря ракурсу

Забудем о разности качеств анимации и рассмотрим боевую систему. В целом, она осталась прежней, прибавилось динамики, а методичное закликивание, сменилось чуть более вдумчивым нажатием пары-тройки клавиш. Без особых изменений остались и рядовые противники, некоторым выдали тепловизоры, без труда секущие темного рыцаря, так что зависания на уступах и горгульях теперь не дает тотального превосходства. С другой стороны осталась прокачка с улучшением и покупкой навыков, так что, при должном уровне, никто не мешает прокачать соответствующие перки и с криками «РАССТУПИТЕСЬ ВСЕ Я БЭТМАН!» врываться в толпы супостатов, не задумываясь о тактике и скрытном ведении боя. Никуда не делся и режим детектива, хотя ему уделено гораздо меньше внимания. Использовать оный придется всего пару раз по сюжету, или в тех редких случаях, когда совершенно не понятно куда идти. Схватки с боссами достаточно интересны, а одна из локаций, где происходит битва с тем, чье имя я сказать не могу, ибо спойлер, вообще достойна отдельной награды за красоту.

«Закурить не будет?» — это не тот вопрос, который можно задать Бэтмену в темном переулке

Молодцы, если дочитали до этого момента, но теперь срочно забудьте всю ту бредовую писанину, что находится выше. Поскольку она не имеет никакого значения. Batman: Arkham Asylum полюбился игрокам не потому, что в нем удобная и зрелищная боевая система. Он получил множество наград от критиков, не из-за того, что сюжет интересен и продуман. И, в конце концов, не за графику его наградили титулом «игра года». Все эти почести достались разработчикам из Rocksteady, за небывало трепетное отношение к первоисточнику, а именно, комиксам про Бэтмена. Все персонажи, перенесенные в виртуальный мир, не только не растеряли свою харизму, но и даже в какой-то степени приумножили ее. Один лишь Джокер способен, легким движением руки, утереть нос сотням антагонистов в других играх. Благо, разработчики поняли это, и в Arkham City на персонажах держится все. Порой за анимацией и поистине прекрасной озвучкой, любого из главных недругов темного рыцаря, следить настолько интересно, что напрочь забываешь о развитии сюжета, просто наслаждаясь игрой виртуального актера. Следуя заданной цели, сделать сиквел больше и интересней, разработчики не упустили возможности добавить предельно максимальное количество персонажей, при этом, не превращая все в мутный бразильский сериал. Во время прохождения мы встретим таких знаменитостей преступного мира Готема, как Пингвин, Двуликий, Мистер Фриз, уже упомянутых выше Джокера и Хьюго Стрейнджа и еще более десятка как отрицательных, так и положительных персонажей из объемной вселенной комиксов о Бэтмене. Думаю, не стоит говорить, что у каждого есть своя, может и короткая, но все же история, органично вплетающаяся в общий мир.

Даже если он убьет котенка, все равно останется лучшим.

В итоге, Batman: Arkham City – великолепный пример, не только отличной игры о супергерое, но и удачного сиквела. Достойный претендент на звание игры года. Сам я, довольно холодно отношусь к Бэтмену и всему, что с ним связано, однако игру прошел с удовольствием, что, как по мне, является неким показателем ее крутости. Что же касается фанатов, или просто людей заинтересованных, то им я советую как можно быстрее бежать в магазин за диском.

и

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Серия Need For Speed, возможно, самая многострадальная в истории видеоигр. Она пережила смертельное, для любого другого франчайза, количество перезапусков и с каждой новой частью дополнялась, порой не самыми однозначными, нововведениями. В итоге, недавно вышедшая, восемнадцатая по счету, игра, настолько отклонилась от канонов серии, что Electronic Arts заслуживают уважения как минимум за смелость.

Игровая индустрия, с каждым годом, все больше уходит в кинематографичность, превращая каждый новый проект – в зрелищный аттракцион. За этим веянием современности погнались и мастера из EA Black Box. Главное, чем хвастались разработчики, с момента анонса игры – это великолепный сюжет, повествующий о неудачливом гонщике Джеке Рурке, задолжавшем мафии приличную сумму. Гонка через всю страну, от Сан-Франциско до Нью-Йорка, именуемая The Run, стала его последним шансом. Две сотни гонщиков, двадцать пять миллионов долларов на кону и больше пяти тысяч километров, отделяющих победителя от желанного приза. Проигрыш равен смерти. Интригует, правда? Если так, то забудьте обо всем, что нарисовала ваша фантазия, ибо история ограничивается ровно тем, что я уже описал. Ни главный герой, ни второстепенные персонажи никак себя не раскрывают на протяжении игры. Более того, сюжет вовсе не развивается, мы просто проезжаем определенное количество трасс, внимательно жмем кнопки в квиктайм-ивентах, смотрим редкие кат сцены, в которых, по сути, нет никакого смысла, и получаем финальный ролик. Все это вполне нормально для любой другой гонки, но в The Run упор сделан на повествование, что, примерно, так же глупо, как пытаться сесть на несуществующий стул.

Знакомтесь, Джек Рурк. Примерно такое выражение лица, сохранится у него на протяжении всей игры.

Сюжетная часть подкачала, значит, все силы были брошены на оттачивание геймплея, наивно подумал я, и ошибся. Сконцентрировавшись на динамике, зрелищности и «интригующей истории» разработчики совершенно забыли, что в играх жанра Racing, главными являются, как ни странно, гонки. Искусственно загнав себя в рамки заезда через всю страну, они лишились возможности добавить круговые трассы. Спринт пришлось разнообразить, знакомыми по прошлым частям серии, гонкой по чекпоинтам за время и режимом на выбывание. В целом, все знакомо и достаточно интересно, однако здесь все портят… машины. Да, управлять блестящими красавицами сущее наказание – они слишком тяжелые, в повороты входят неохотно, и остается неизгладимое впечатление, что на трассе утюг, а не авто. Сменить средство передвижения можно прямо во время гонки, заехав на заправку, сам заезд при этом ставиться на паузу. Однако в этом вряд ли есть смысл, ибо автопарк скуден, тюнинг ограничивается покраской, а сами машины слабо отличаются в управлении. Немалую толику негодования вызовут и позаимствованные у Codemasters флэшбэки. Малейший съезд к обочине в неположенном месте, активирует триггер, отбрасывая игрока на последнюю контрольную точку. Не мудрено растерять лимит отмоток, просто из-за кривого управления и неудачно расположенных скриптов.

Дорога, машина, интерфейс. Все привычно.

В те редкие моменты, когда Джек передвигается на своих двоих, все сводиться к просмотру зрелищной кат сцены, и своевременному нажатию необходимых клавиш. Тем не менее, это вполне можно назвать достоинством игры, поскольку подобные моменты привносят разнообразия и динамики. Раз уж речь зашла о плюсах, стоит упомянуть и сами трассы, на которых происходит большая часть игры. Не смотря на отсутствие особо сложных участков и общую прямоту, выглядят они неплохо. Дороги в городах, проселочные пути или спокойные хайвэи, все достаточно красиво, а различные погодные условия радуют глаз. Не люблю говорить о графике, но The Run использует движок Frostbite 2, благодаря которому, недавний Battlefield 3 выглядит столь великолепно. Чего нельзя сказать о новой NFS. Детализация слабая, текстуры не достаточно высокого качества, повсеместной разрушаемостью даже не пахнет. Не подумайте, The Run выглядит хорошо, однако в корне не ясно, зачем брать столь требовательный к железу движок, при этом, не задействовав и десяти процентов его потенциала.

Закаты выглядят красиво, но ужасно слепят.

Завершив скучную одиночную кампанию, которая, к слову, длиться не более двух часов, среднестатистический геймер отправиться в мультиплеер. Где ему вновь придется наматывать километраж, на тех же трассах, только с живыми игроками в качестве соперников. Выслушивая, при этом все, что они говорят, поскольку замечательная система Autolog не предусматривает отключение голосового чата. Режимов в мультиплеере всего шесть, к тому же они практически не отличаются. Заезды только на мускул карах или суперкарах, и еще парочку подобных вариаций. По ходу прокачки открываются новые машины, логотипы профиля, медали и прочая чушь, призванная хоть как то заинтересовать игрока. Увы, со своей задачей она не справляется. Единственное, что может удержать в мультиплеере, это уже известные по Hot Pursuit стена скорости и сравнение рейтинга среди друзей. Всегда приятно почувствовать себя лучшим. Однако, из-за общей убогости самих гонок, пропадает всякое желание выбиваться в лидеры.

Самый впечатляющий момент игры. Единственный.

Need For Speed. The Run, предприняла попытку стать новым словом в жанре, прорывом года и просто замечательной игрой, однако споткнулась о собственные амбиции. Недоработанность и непродуманность заметны во всем, с первых кадров и до финальных титров. Взяв за основу неплохую идею, Black Box, как это часто бывает, напрочь убила ее корявой реализацией. Если вы ярый фанат NFS, или фанатично любите глуповатые, но зрелищные боевики, то можете опробовать The Run. Всем остальным, я советую потратить деньги на более интересные игры.

______________________________________________
P.S. Британскими учеными было установлено, что у мужчин, регулярно посещавших сайт Neon-Game нет проблем с девушками, а у женщин — заметно выросла грудь.

Энд,


Лучшие комментарии

Если по-русски пишешь, то правильно будет Бэтмен, а если по-английски, то Batman.

Это, кто, кого должен еще русскому языку учить…
Анатолий прости! Я знаки перепутал( Потом исправил))
если по русски пишешь то правильно будет Бетмен а если по английски то batman
Что-то то что я написал выглядит как-то грубо. Чтоб разрулить ситуцию, сразу скажу что против Neon-Game ниче не имею, а написал просто первое что пришло в голову… ну это так, если что ;D
"«Закурить не будет?» — это не тот вопрос, который можно задать Бэтмену в темном переулке" — ахахах))доставило.)
а как правильно пишется НФС. ЗиРан? :3
Согласен, но это некий такой пиар ход.)
Британскими учеными было установлено, что у мужчин, регулярно посещавших сайт Neon-Game нет проблем с девушками, а у женщин — заметно выросла грудь.

Генератор слоганов «ВКонтакте» вроде.
Текстовые обзоры на! [Neon-Game.ru]

Хм… ну я думаю все знают откуда это :D
Читай также