12 декабря 2011 12.12.11 4 2515

FPS'11: С-class

0

Всем доброго времени суток, SG.

В этом посте мы пожалую рассмотрим несколько вышедших в этом году игр, жанра FPS. Так как вышло их огромная куча, я разделили их на несколько категорий, для большей удобности. И так, приступим к FPS, категории B.

Первым выступит E.Y.E.: Divine Cybermancy
Эксклюзив: Steam
Разработчик\издатель: Steam\Streum On Studio

Это довольно странная, но амбициозная игра, во всех смыслах. Но лично меня несколько удивляет, что команда из нескольких энтузиастов создала EYE: Divine Cybermancy. К сожалению, это и большая проблема игры. После первоначального шарма и интриги, практически все смывается в глубины багов, кривого гейм-дизайна и банальной несбалансированности игры.

Это чрезвычайно сложный, плохо написанный и сложенный воедино ФПС, с претензиями на РПГ, стелс. Шутер, который часто хочется бросить из-за однообразных декораций и отвратительного геймплея.

Да, E.Y.E. имеет свои плюсы — например проработанная атмосфера и уровни, и это здорово. Но все плюсы перекрывают минусы игры. Разработчики, видимо, хотели прыгнуть выше, как своей, так и головы конкурентов — к сожалению не вышло.

Streum On Studio пытались показать, что ПК-эксклюзивы могут жить в наше время, в жанре FPS. Но отсутствие какого-либо пиара, отсутствие новизны и банальная нехватка опыта сыграли плохую шутки с проектом.

Первое впечатление: 6.0
— Меню сделано для трехруких инопланетян. Ибо выяснить, как играть EYE само по себе головоломка.

Графика: 3.0
— Движок Source делает свое дело, но арт-дизайну игры это так и помогло.

Звук: 4.0
— «Стерильно нечего» — звуков мало, да и качество оных оставляет желать лучшего.

Геймплей: 5.0
— Стрельба и ближний бой выполнены хорошо, но с тупыми А.И. применять все способности персонажа неинтересно.

Заключение: 6.0
— Совсем необязательный для ознакомления проект. Но если у вас достаточно времени и терпения, чтобы преодолеть дуболомный интерфейс и однообразие EYE — вы получите свою порцию удовольствия. Но не вините никого, если вы бросите игру на второй локации.

Общая оценка: 4.8

Следующим в линейке ПК-экзклюзивов этого года в жанре идет HARD RESET.

Весь шутер можно кратко охарактеризовать как: стрелять в прицел, бегать по кругу и убивать. Большинство современных шутеров одевают мундир из сюжетных нитей, вешают на груди медали развития персонажа и довершают все бескозыркой «создания правдоподобного мир». И это резонно — времена «стерильных ФПС» уже прошли, а те что есть лишь крепкие середнячки. Сегодня ФПС дают адреналиновый коктейль для вашего мозга, впрыскивая вам его напрямую, минуя здравый смысл и сознание.

В некоторых случаях, может быть, это заставить усомнится в том, нажать ли на курок или нет. И вообще, хорошая ли это идея делать маломальскую порций реализма и здравого смысла в подобных играх.

Если вы хоть раз задавались подобным вопросом, Hard Reset игра для вас. Здесь нет ни яркой истории, ни гигантских строк сценария. Только спинномозговой run-n-gun геймплей. Но игра, как и все подобные проекты страдает от повторяющихся секций. Но это не особо разочаровывает — ведь средняя продолжительность игры равно 4 часам. Вы можете апгрейдить ваше оружие через специальные терминалы, разбросанные по уровням. Прокачка оружия действительно помогает, и довольно последовательна и логична, что удваивает удовольствие от отстрела различных железяк в процессе.

Впечатления: 6.5
— Видео-ролики в стиле комикса нарисованы добротно, и хоть как-то сглаживает пустой и дырявый сюжет игры.

Графика: 7.0
— Ничего потрясающего в картинке вы не найдете, хотя дизайнеры постарались на славу.

Звук: 6.0
— Не самая сильная сторона проекта, но выстрелы и эффекты сделаны качественно.

Геймплей: 6.5
— Устарел, даже для своего поджанра. Но если вам по душе ФПС старой школы — получите море фана.

Заключение: 5.0
— Ограниченный и устаревшей во всех отношениях, проект поможет скоротать пару-тройку вечеров, а EX-mod продлит удовольствие еще на несколько.

Общая оценка: 6.2

Следующий на сегодня проект многие из вас никогда не слышали. Представляю вашему вниманию Bodycount.
Кроссплатформа: PS3, Х360

Признаться честно, игры «немного» переоценили — ведь это наследник отличного шутера Black. Но, за прошедшие годы, ФПС шагнули слишком далеко, и парни из Codemasters Studios Guildford просто не смогли перепрыгнуть через барьер, поставленный для них.

Несмотря на это, игра продолжает традиции предшественника — это все тот же безбашенный и ураганный шутер, с бредовым сюжетом и тысячами пуль в кадре. От этого и вылезают все его проблема: тупой АИ, слабая привязка локаций к сюжету и немного невзрачную графику. При этом, Bodycount имеет слишком слабое геймплейное ядро, и не так много моментов, которые могут убить скуку в течение всей кампании, особенно это касается «интенсивных» перестрелок. Добавляет минусов проекту и хаотичный визуальный стиль. Безусловно, это зрелищная и взрывная игра, но ограниченная палитра и отсутствие какой-либо реальной пользы от разрушений, не впечатляют.

Впечатления: 6.0
— Стильный и простой интерфейс. Довольно неплохие ролики, которые, правда, совершенно бессмысленные и предсказуемы.

Графика: 7.5
— Однообразность локаций, неудачная палитра и недоработанность движка дают о себе знать.

Звук: 8.0
— Выстрелы и взрывы создают эффект присутствия.

Геймплей: 7.0
— Механика игры устарела, а попытки ее реанимировать системой набора очков не сильно помогает.

Заключение: 6.0
— Несмотря на острое ощущение, что проект банально опоздал с релизом, Bodycount не хватает общей увлекательности и геймплейной ценности.

Общая оценка: 6.8

На этом категория «B» не закончилась. Ждите продолжения, и отписывайтесь в комментариях. С вами был Kipia57. Всем пока.


Лучшие комментарии

Неплохо. Автор однозначно объективен.
Я сначала подумал из названия «11 кадров в секунда К-класс»=)
Спасибо, будем стараться и дальше.

Объективен-то объективен.
Вот только быдло-куны все равно минусуют
Читай также