Обзор предназначается для таких людей которые не ознакомлены с данной игрой и не знают в целом о ней НИЧЕГО.
Здравствуйте уважаемые геймеры и с вами выпускной слоупочный обзор на Killing Floor. Те кто знают эту игру (и уж тем более те кто поиграли в неё =3) наверняка задаются вопросом-зачем писать обзор именно на эту игру? Ответ прост: эта игра стоит чтобы про неё писали, стримили и делали видеообзоры миллионы, нет, миллиарды раз но не так много как майнкрафт блогов))
И собственно сначало попросим помощь у великой Википедии дабы она объяснила что это за творение:
Killing Floor — компьютерная игра, кооперативный шутер от первого лица в жанре survival horror, разработанный компанией Tripwire Interactive и выпущенный 14 мая 2009 года под Microsoft Windows. Игра распространяется через сервис цифровой дистрибуции Steam и на компакт-дисках. Первоначально игра разрабатывалась как модификация к Unreal Tournament 2004 и была выпущена в таком виде в 2005 году, однако с получением лицензии Tripwire Interactive выпустили коммерческую версию.
От себя также хочется добавить что это ЗОМБИ survival-horror и временами страшно (особенно ночью, одному) играть в неё ведь монстры любят нападать из самых неожиданных мест.Но стоит несколько раз поиграть на одной и той же карте как вы будете знать откуда они будут нападать
Вот так встречает нас игра когда заходим на сервер
Хоть мы и предположительно будем знать откуда пойдёт супостат но есть и другая проблема-количество.По всем канонам Зомби-индустрии данных существ много и подразделяет их множество вариаций:Bloat (вариация Бумера из L4D),Crawler (подобие человека-паука только без паутины и уж тем более не хочет вас спасать) и тому подобные виды.Может быть в будущих обзорах если будут я затрону эту тему посерьёзнее но не сегодня.
В чём смысл игры??? Смысл как и в L4D- выжить любой ценой.И есть очередная разница этих двух игр-в L4D нам нужно было из пункта А прийти, отбиваясь от орд зомби, в пункт Б (оно же-Убежище) а в KF (Killing Floor)-просто выжить определённое количество, так называемых, волн.
Для начинающих снайперов старый, добрый Винчестер станет лучшим другом
А теперь коснёмся самого интерфейса игрового процесса-первое что отмечается это отсутствия прицела и здесь он находится только на самом прицеле.
Давайте сравним эти две игры:
и собственно
Интерфейс у Л4Д благоприятен для новичков игровой индустрии в целом.Но зачем нам всё это нужно в KF когда есть всё самое нужное-количество ХП и брони, боеприпасы, деньги, и самое главное, количество волн до окончании игры.
Многие люди не игравшие и не видевшие игру в деле скажут первым делом-графика отсталая, не как в Crysis 2.И говорю вам сразу господа-когда начинаешь играть, это всё ЗАБЫВАЕТСЯ.Всё забывается кроме осознания что ты можешь погибнуть от рук зомби со сверлами вместо рук так и от Печеньки-зомби
Собственно сама Печенька =3
И под конец хочется отметить что игра КРАЙНЕ хардкорна в чём заключается главная отличия от соперницы от Valve.
Эти парни похоже не успели даже завещание написать.
И пока что в Стиме есть 75% скидка на неё и она вам понравилась-НЕ ТЕРЯЙТЕ ВРЕМЕНИ ЗРЯ и берите эту игру ведь настолько хардкорных Зомби-игр крайне трудно найти
И на этом заканчивается слоупок обзор на Killing Floor.
Всем спасибо и удачи, с вами был DarKweST.
И поменьше вам смертей в играх =3
Лучшие комментарии
Не с целью показать насколько ты слоу, а чтобы показать действительно классный обзор на эту игру С=