10 декабря 2011 10.12.11 2 4150

Grandia 2 обзор.

+1

Название:Grandia 2
Жанр:J-RPG
Разработчик:Game Arts
Платформа:Dreamcast, PC, Sony PlayStation 2

Итак, сегодня речь пойдет о далеком 2000-ом, о временах, когда я был гордым по тем временам обладателем Sega Dreamcast. Одним будничным вечером зайдя в магазин увидел сию игру, решил купить.
Придя вечером домой, и запустив её, я погрузился во вселенную мира Силезии, в мир, переживший великую битву между светлым богом Гранасом, и темным богом-Валмаром.
По истории игры у начала времен, когда человечество только зарождалось, в мир пришел Гранас, подаривший людям тепло и Свет. Это были счастливые времена, и эволюция людей протекала размеренно и спокойно, мысль слилась с делом, молитва обрела форму, и человечество процветало…
Но нашлись те, кто увидел опасность в этом Свете, и решили противопоставить ему силу Тьмы, призвав Валмара, тёмного Бога, который жил во тьме сердец тех, кто поклонялся ему.
Шли годы, и противостояние двух сторон достигло апогея, когда Боги наконец схлестнулись меж собой, и та война стала известна впоследствии как «Битва Добра и Зла». Гранасу удалось победить Темного Бога, и запечатать его части по всему миру Силезии, тем самым положив конец многолетней войне. Однако и сам он оказался тяжело ранен и вынужден был впасть в сон чтобы восстановиться.
Но даже после этого поражения, приверженцы Валмара не перестают пытаться возродить своего Темного Бога, чтобы навсегда затушить Свет мира Силезии.

Итак, по сюжету мы играем за наемника Риудо, который берется за любое задание ради денег. Послание приводит его в маленькую деревушку, где ему придется сопровождать «певицу Гранаса» к башне, в которой запечатаны Крылья Валмара. Церемония благополучно проваливается, все жрицы Гранаса погибают, а Еленой овладевают те самые крылья.
Старейшина деревни отправляет её и Риудо в путешествие к горе святого Хейма, где в главном соборе Гранаса, по слухам, существует молитва очищения души от поражения Тьмой.

Геймплей: Обычен, как и в любой японской ролёвке. Мы управляем патей, бегая по местности, населенной разнообразными гадами, при столкновении с которыми переходим на экран боя.
Бой происходит на отдельном поле в пошаговом режиме, где мы ожидаем очереди ввода команды для каждого отдельного члена пати.

В нижнем правом углу есть строка COM-ACT, на которой расположены иконки наших персонажей и их врагов. В зависимости от показателя характеристики Activity персонажа они с разной скоростью приближаются к отметке COM, на которой и вводится действие игроком (удар, заклинание, комбо-атака и т.п.) Далее по шкале иконка переходит к отметке ACT (со скоростью, зависящей от выбранного действия. Например простое комбо выполняется быстрее, чем заклинание или спец-прием), и наш герой выполняет введенное действие. По такому принципу строятся все битвы в Grandia.
Отдельно хочу отметить потрясающую анимацию заклинаний: большинство спеллов и спец-атак показываются в виде полу-интерактивной видео-вставки компьютерной графики, которая впоследствии переходит на поле боя. Качество анимации на тот 2000 год было просто потрясающе красиво, и даже теперь смотрится вполне неплохо, что не скажешь об общей 3D-составляющей игры, которая выглядит несколько казуально, что правда присуще большинству J-RPG играм.

Возвращаясь обратно к сюжету хочу сказать, что сейчас, с точки зрения так сказать игрового опыта понимаешь, что он изобилует разнообразными клише и штампами, но тем не менее тогда, в 2000м году я, будучи ребенком, откровенно наслаждался этой игрой, для меня она была просто необыкновенно захватывающая, в ней сочетались лихой, до безумия интересный сюжет, с неожиданными поворотами и ответвлениями, любовными сценами и неожиданными откровениями из прошлого персонажей, отличной боевкой, которая была динамичная, но в то же время не сводилась к обычной долбежке сильнейшими спеллами всего живого, противники требовали разнообразного подхода с точки зрения тактики. И безусловно еще стоит упомянуть саундтреки, написанные к этой игре-они бесподобны, идеально подходят к игре: во времена откровений героя играет духовая, тихая музыка, в режиме боя-мелодичный гитарный проигрыш, при битвах с главгадами-эпический оркестровый набор, разбавленный всё той же гитарой.

Подведя итог мы получаем на выходе крайне добротную J-RPG, которая в своё время не уступала таким гигантам, как например Final Fantasy. Игра оставляет крайне благоприятные впечатления, и является на мой взгляд одной из эталонных игр жанра.


Лучшие комментарии

Интересно, познавательно, пиши еще!!!
побольше скринов а так очень даже неплохо))продолжай в том же духе)
Читай также