В принципе, очень даже похоже. Но список можно расширять, если не до бесконечности, то еще как минимум раза в два:
1.«Пердун, старый» — как правило, держится правой полосы (но есть и исключения). Дистанция до ближайшего авто в районе 20-30 метров — независимо от покрытия дороги и погодных условий. Средняя скорость перемещения составляет ~40 км час. Предупреждение: если вы уступаете дорогу данному подвиду — имейте ввиду: действие может затянуться на несколько минут (в особо трудных случаях, доходит до 10-15 минут). Являются организаторами мелких заторов.
2.«Олень, общительный» — отличительная черта — не выпускает мобильный телефон из рук. Постоянно набирает «смс», либо ведет «важную беседу», в следствии чего, не может отвлечься на обозрение дороги и дорожной ситуации. Из наблюдений за данным видом, можно выявить следующее: не знает или отрицает существование сигналов поворота, боковых зеркал и зеркала заднего вида. При попытки привлечь его внимание — искренно удивляется.
3.«Водитель Грузового Спорткара, обыкновенный» — абсолютно точных данных нет, но бытует мнение, что данная разновидность появилась в следствии увольнений из рядов «Пилотов Формулы-1». Как правило, это итальянцы, работавшие в автомобильной компании Ferrari (из-за внешнего сходства их часто путают с жителями Кавказа и называют «Ашотами»), а теперь вынуждены работать на Грузовом Спорткаре (или «японской Газели»). Так как в прошлом их ареале существования их жизнь зависела от каждой секунды (а то и миллисекунды), поэтому на наших дорогах они стараются стать первыми во всём и везде, не зависимо от того, что (или кого) они везут. Также, данный подвид часто бывает замечен за рулем общественно транспорта, что не дает заскучать, как пассажиром, так и участникам дорожного движения.
Вот, три, которые первые пришли в голову. Хотя, повторюсь, список можно продолжать очень и очень долго.
P.S. Кстати, можно еще упомянуть подвид: «Кегли, бессмертные» — особо отважный пеший вид, который, видимо, считает, что при столкновении с автомобилем — второй отпружинит в обратном направлении.
Лучшие комментарии
1.«Пердун, старый» — как правило, держится правой полосы (но есть и исключения). Дистанция до ближайшего авто в районе 20-30 метров — независимо от покрытия дороги и погодных условий. Средняя скорость перемещения составляет ~40 км час. Предупреждение: если вы уступаете дорогу данному подвиду — имейте ввиду: действие может затянуться на несколько минут (в особо трудных случаях, доходит до 10-15 минут). Являются организаторами мелких заторов.
2.«Олень, общительный» — отличительная черта — не выпускает мобильный телефон из рук. Постоянно набирает «смс», либо ведет «важную беседу», в следствии чего, не может отвлечься на обозрение дороги и дорожной ситуации. Из наблюдений за данным видом, можно выявить следующее: не знает или отрицает существование сигналов поворота, боковых зеркал и зеркала заднего вида. При попытки привлечь его внимание — искренно удивляется.
3.«Водитель Грузового Спорткара, обыкновенный» — абсолютно точных данных нет, но бытует мнение, что данная разновидность появилась в следствии увольнений из рядов «Пилотов Формулы-1». Как правило, это итальянцы, работавшие в автомобильной компании Ferrari (из-за внешнего сходства их часто путают с жителями Кавказа и называют «Ашотами»), а теперь вынуждены работать на Грузовом Спорткаре (или «японской Газели»). Так как в прошлом их ареале существования их жизнь зависела от каждой секунды (а то и миллисекунды), поэтому на наших дорогах они стараются стать первыми во всём и везде, не зависимо от того, что (или кого) они везут. Также, данный подвид часто бывает замечен за рулем общественно транспорта, что не дает заскучать, как пассажиром, так и участникам дорожного движения.
Вот, три, которые первые пришли в голову. Хотя, повторюсь, список можно продолжать очень и очень долго.
P.S. Кстати, можно еще упомянуть подвид: «Кегли, бессмертные» — особо отважный пеший вид, который, видимо, считает, что при столкновении с автомобилем — второй отпружинит в обратном направлении.