3 декабря 2011 3.12.11 41 4355

Патч для Battlefield 3

+28

DICE анонсировали новый патч серверной и клиентской части Battlefield 3. Заветное обновление будет доступно 6 декабря.

-Исправлена проблема с таймером возрождения, сейчас показывающий синию полоску на экране и потерянную точку возрождения.
-Исправлена проблема, когда игрок, попавший в очередь на сервер под конец раунда, всё время видел экран возрождения и не мог ничего сделать, пока не загрузится следующая карта.
-Исправлена проблема, когда киллкам переключался на вид от 3-его лица на серверах, где киллкам отключён в настройках.
-Поправлены описания некоторых догтагов.
-Поправлена нашивка за наблюдение, не засчитывающая очки за использование T-UGS
-Поправлены непрорисованные на миникарте границы карты Grand Bazaar в режиме Захват.
-Перемещено место возрождения американских танков на карте Caspian Border, теперь их не уничтожит упавшее дерево.
-Исправлена проблема при установке C4, когда русский солдат играет за США.
-Исправлена проблема с телеуправляемой ракетой, которая могла развернуться и уничтожить вертолёт, который её выпустил.
-Исправлена проблема со стрельбой из самонаводящегося оружия без цели.
-Исправлен чат, теперь он будет легче читаться.
-Исправлена проблема с некоторой техникой, которая выпускала ракеты «мимо прицела»
-Исправлен лазер у G17 с глушителем.
-Добавлены новые цвета интерфейса, дабы помочь людям, имеющим проблемы с восприятием цветов.
-Добавлена настройка распределения интернет-канала. Позволяющая игрокам с высокой пропускной способностью канала уменьшить свой пинг, но это может добавить лагов. Оптимальный вариант можно будет подобрать, регулируя «ползунок».
-Увеличен радиус возрождения игроков в режиме TDM
-Исправлена проблема с дымовыми шашками на некоторых машинах. Сейчас ракеты будут чаще промахиваться.
-Исправлена проблема, когда игроки могли пользоваться ИК-НВ в любой технике.
-Исправлена проблема, когда игрок, на бегу перепрыгивая через ограду в воду, умирал.
-Увеличена общая стабильность игры и поправлены некоторые вылеты.
-Исправлена проблема, когда игрок не мог возродить двух других, когда те лежат друг на друге.
-Сейчас вы можете назначить ось джойстика как кнопку, что позволит игрокам на ПК использовать стики как газ\тормоз.
-Исправлена проблема с киллкамом, срабатывающим при самоубийстве на парашюте.
-Исправлен воздушный радар, показывающи слишком много, сейчас на радаре видны только помеченная лазером техника, вражеские ракеты и точки захвата.
-Исправлена проблема, когда выскакивала техническая менюшка при нажатии на ESC и тильду одновременно.
-Исправлены зелёные вспышки на экране.
-Теперь вы можете переназначить кнопку для смены оружия.
-Исправлена проблема, когда, со включённым переключением прицела(не удерживанием кнопки) оружие автоматически не прицеливается после установки его на сошки.
-Теперь парашют не останется в воздухе, после того, как его хозяин погиб.

Исправления баланса:
-Исправлены некоторые стволы, так что теперь глушитель на них работает корректно и не даёт подсветить владельца на радаре.
-Уменьшена яркость тактических фонарей, теперь они не так слепят на дальних дистанциях.
-Исправлен инфракрасный прицел, теперь у него ограничена дальность обзора.
-Уменьшена маскирующая способность камуфляжа Spec Ops.
-Исправлен баг, когда дополнительные 40mm гранаты давал не перк на дополнительную взрывчатку, а перк на дополнительные патроны.
-Перк на дополнительныю взрывчатку дает больше 40mm боеприпасов.
-Теперь противотанковые мины живут только 20 секунд после смерти их хозяина. Это предотвратит «вечные мины». (мы хотим переделать исправление в будущем, пока в качестве эксперимента)
-Увеличен срок «жизни» снайпеских патронов, дабы привнести возможность поражать очень далёкие цели.
-Исправлены описания, калибры и темпы стрельбы в Баттлоге, сами характеристики оружия не изменились.
-Теперь м9 и мр443 могут взять все, независимо от команды, для этого нужно настрелять ими 100 убийств.
-Исправлены ракеты с лазерным наведением, которые не могли поразить цель, движущуюся слишком быстро.
-Уменьшена эффективность «Малозаметности» для воздушной техники.
-Уменьшена эффективность локатора на самолётах.
-Уменьшен урон, наносимый зенитками наземной технике.
-Немного уменьшена точность всего оружия при стрельбе длинными очередями, сейчас лучше стрелять короткими очередями на средних-дальних дистанциях.
-Увеличена точность пулемётов при стрельбе с сошек.
-Немного увеличена дальность поражения патронов .44.
-Увеличен урон на ближней дистанции для патронов 4.6х30mm и 5.7х28.
-Пауза между выстрелами мортиры теперь не 3.5 сек., а 4.8 сек. Также увеличено время прежде чем мина долетит до земли.
-Уменьшен бонус точности, даваемый глушителем таким стволам, как: MP7, P90, PP2000, PP-19 и UMP45.
-Увеличен радиус действия SOFLAM и Целеуказателей на технике.
-Уменьшена эффективность осколочных патронов для полу- и автоматических дробовиков.
-увеличена эффективность самолётных пушек, особенно против вертолётов.
-Уменьшен урон от миниганов наносимый самолётам и вертолётам.
-Увеличен урон «Стингеров» против самолётов.
-Увеличено время перезарядки ИК-ловушек.
-Исправлен АН-94 «Абакан» для пущего соответствия с реальным образцом. Добавлен режим стрельбы одиночными выстрелами.
-Немного увеличена отдача м416 и убран режим стрельбы очередями, так как это оружие в реальность не имеет такого режима стрельбы.
-Исправлена точка «Бензоколонка» на карте «Каспийская граница» в режиме Захват.
-Исправлена максимальная высота подъёма техники в воздух на карте «Каналы Ноушхера»

Также опять будет возможно уменьшить количество игроков, нужных для начала раунда до 1, в ранговом и неранговом режимах. Мы вернули это назад, после негативных отзывов игроков и компаний — предоставителей серверов.
Теперь игроки могут бегать по карте, но очки им засчитываться не будут. Затем, как только кол-во игроков достигнет необходимого уровня — тогда начнут начисляться очки.

Перевод взял отсюда.
Оригинал на английском.

P.S.Если подобная новость уже публиковалась в блогах — напишите, я удалю.


Лучшие комментарии

-Перемещено место возрождения американских танков на карте Caspian Border, теперь их не уничтожит упавшее дерево.
Суровая игровая реальность…
Оно будет весить 2 гигабайта, два гребанных гигабайта!
85 уровень лексикона, не?
Вот реально разработчики работают. Столько исправлений, за какой-то месяц с небольшим. Честь и хвала.
-Исправлен чат, теперь он будет легче читаться.


Его сделают еще больше, на весь экран, увеличат шрифт — конечно он будет легче читаться
Не, здесь почему-то не написали, но я на официальном сайте читал что здесь будет контент карканда
Ура ПАТЧ! Хоть поменьше багов будет.
Если она не исправит ошибку с неподключением к ЕА online, то нахер эти 2 гига не нужны.
Вторую неделю не могу нормально поиграть.
она — то-бишь, фикса, вот, да.
-Исправлена проблема, когда игрок, на бегу перепрыгивая через ограду в воду, умирал.
-Исправлены зелёные вспышки на экране.

Порадовало, большинство изменений баланса тоже, особенно что минометы урезали, так надоедали сильно.
-Уменьшена яркость тактических фонарей, теперь они не так слепят на дальних дистанциях.

!somuchwin!
-Исправлена проблема, когда игрок не мог возродить двух других, когда те лежат друг на друге.

!awesome!
обновить не пробовал? =)))))
У меня одного во вряме игры оружие пропадает ???
Ммм а проблема со двойным звучание заеданием звука будет исправленна?
Что то много букв в списке изменений. Скажите, там создана функция включающая/отключающая чат. Сильно мешает мне, потому как играю героем-одиночкой, но на кой черт он сдался!!!
Читай также