30 ноября 2011 30.11.11 0 5734

А знаете ли вы что? (Heroes 3)

+16

Такие дела: новые версии героев (начиная с 4-ой) меня совсем не привлекают. Однако иногда напоминают про 3-их и даже предлагают «зарубиться» по сети. И если с последнего момента, когда я их запускал, прошло минимум пару лет и я забыл, что такое ужас 8-ми часовых баталий, красные глаза и боль в спине, то я снова запускаю это исчадие ада.
Собственно не хочу быть одним таким слабовольным, и решил поделиться некоторыми своими наблюдениями, чтобы подогреть интерес и возможно заново заставить потратить часть вашей жизни на «тупые компьютерные игрушки» в лице Heroes Of Might And Magic 3.
Итак, знали ли вы что:

Портал вызова в «Подземелье\Темнице», не вызывает существ из жилища, а «дублирует» их.

Герой может стоять (не передвигаться, а именно стоять) на воде.

Как видно из скриншотов, на воде можно поставить «темницу/тюрьму», а уже из неё может «вылупиться» герой, который и будет стоять на воде. Он не сможет двигаться, но с ним нельзя и взаимодействовать. При попытке атаки/обмена, открывается окно обмена с вашим же активным героем. На «компьютерного» игрока действует точно также, за исключением того, что он на такое не рассчитан и будет крутиться вокруг феномена в попытках атаковать до полного истощения очков хода.

Можно перемещаться героем без существ, вообще без существ.

К сожалению, технологию процесса раскрыть не удалось, такое вытворял «компьютерный» игрок. А так, как он ещё и был союзником, то и не узнал что будет если данного уникума атаковать, но судя по тому, что обмен работает, он должен проигрывать сразу и без боя.

Ну и напоследок, не моё, но тоже весьма познавательно:

Скорость героя напрямую зависит от SCS, скорости самого медленного существа. Потому перед пропуском хода (ночевкой) есть смысл оставить с героем только самых быстрых существ. Минимальной одиннадцатой скорости будет достаточно, так как более высокая скорость не дает ощутимого преимущества. Однако помните, что это должна быть естественная скорость без учета артефактов и бонусов за счет «родной» местности. Медленных существ можно оставить в замке, гарнизоне, в шахте (поставить охрану), либо отдать на ночь более слабому герою, а с утра вернуть их истинному владельцу.

Если вы идете по «родной» земле, но у вас в войске есть нейтральные существа (те, которых нельзя нанять ни в одном замке, только в зданиях на карте) то они влияют на штраф местности. Но если вы отроете окно героя и поставите «родных» юнитов вправо, а нейтральных влево (так, чтобы «родные» находились во время боя внизу монитора, а чужие – вверху), то вы не будете подвержены штрафу местности.

Буду рад, если кто-нибудь ещё поделится чем интересным, необычным и редким из мира Heroes of Might and Magic 3, может даже дополню уже имеющееся.


Лучшие комментарии

Читай также