Играть придется за членов различных спецподразделений армии США, которые участвуют в операции в Афганистане. Отличное напоминание для мира, что американцы до сих пор чем-то там заняты в Афгане, а чем же именно узнать можно, проходя новую Medal. Ведь не зря же разрабы заявляли, что посещали Афганистан, дабы узнать, что там и как… Если это и так, то посещения закончились где-то между столовой, туалетом и транспортником AirAmerica. Отсюда простенькая завязка, она же главная мысль, сюжета- генералы советуют одно, политики другое, а крутые парни из спецназа делают свое дело.
Сразу после запуска игры ощущается дух Bad Company, но после двух-трех миссий начинаешь понимать, перед нами что похожее на клон Call of Duty Modern Warfare, больше первого, чем второго.
Первое, что бросается в глаза, даже не блеклая (местами правда) графика, а какой-то заторможенный AI, так как ему чтобы осознать что враг прямо перед ним необходимо секунд 10-15, за которые можно не только хорошо прицелиться, но и сделать глоток кофе. Хотя возможно, у персонажей, которыми мы играем, есть скрытая способность завораживать врага взглядом. Еще одна способность-это прозрачность для своих, потому как члены отряда все время двигаются сквозь персонажа, ни испытывая никаких неприятных ощущений. Во время показа роликов с участием персонажа, у нас забирают управление, направляя камеру на главное дейстово, неплохо возможно, но хочется и по сторонам поглядеть.
Обладая базовыми умениями, игру можно пройти с пистолетом, благо он поражает цель на любой дистанции. Есть задания, которые нужно выполнять в стелс режиме, например с первого выстрела снимать охрану на блок-посту из Barret'a, а стрелять дают пока не попадешь, пули 50 калибра с грохотом пробивают металл, а охрана и носа не кажет, только несостоявшаяся жертва суетится туда-сюда. Раздражает также не умение персонажа лезть на стены, все члены отряда спокойно покоряют любые дувалы, а нашему нужно руку подать, а то никак дальше не продвинемся. Также замечено, когда союзник выполняет несвойственное ему движение, например ломает руку, внезапно напавшему из-за угла талибу, с дальнейшим добиванием глупца топориком, то оружие, которое находилось в руках, так и остается висеть в воздухе, в то время как руки заняты другими делами.
Есть, конечно, и плюсы. Один из них, разрушаемость укрытий, правда не настолько масштабная как в Bad Company, но свою лепту атмосфере она добавляет. Радуют звуки, особенно звуки стрельбы, у каждого оружия они свои, и к тому же соответствуют реальным, по крайней мере для АК-74, который на Западе зовут 47-м. Ну и все-таки можно сказать несколько хороших слов сценаристам, миссии довольно разнообразны, динамично развиваются, чего стоит поездка на квадроцикле, видно что люди работали, в отличии от тех кто делал уровни, слишком уж они узкие. Коридорный шутер, ни шагу налево и на право.
Но все же при всех своих недостатках игра получилась не плохой, в ней все время что-то происходит, нас подгоняют двигать дальше, и во всем круговороте событий перестаешь обращать внимание на ляпы и просчеты. Создать атмосферу войны, с ее непредсказуемостью, разработчикам, а точнее сценаристам (только они отработали свой хлеб до конца) все-таки удалось. Поиграть в нее стоит, и даже не для галочки.
Читай также
Лучшие комментарии
можно конечно самому скачать поиграть, но качать не хочца, а покупать еще рановто.