Это превью к игре Орден магии для видеообзора. Нигде не публиковалась и судя по всему еще актуальное. Возможно кому то будет интересно.
Все мы любим громкие имена, и все мы с вами ждем, очередных убийц WoW’а и новых Aion’ов. За тенью крупных игровых проектов, всегда прячутся более мелкие, не сильно раскрученные, но далеко не самые плохие. Сегодня речь пойдет именно о таком проекте и как ни странно, разрабатываемом нашими соотечественниками. Студия SkyRiver, создатели серии игр «Механоиды», готова представить свою первую MMORPG «Орден Магии».
Главная особенность «Ордена Магии» в интерфейсе и управлении. Эта игра представляет собой экшн в обертке ММОРПГ. На клавиатуре вы будете использовать лишь кнопки движения и цифры для переключения способностей, все остальные функции в игре делает мышка. Возможно, многим это покажется странным, но на деле это довольно интересно. За счет подобной схемы, бои проходят однотипно, но очень динамично. Все заклинания оснащены самонаведением, захватываем цель в прицел и бьем.
Классов в игре пока не много, всего три. Довольно сильный воин, быстрый лучник и маг с мощнейшими заклинаниями. Прокачка умений осуществляется автоматически по достижению определенных уровней. Такая схема позволяет игрокам сосредоточиться на главном развлечении в «Ордене», ПвП. Баланс на наш взгляд немного страдает, маги откровенно кажутся более сильными, но возможно к релизу это подправят.
Российские игроки жить не могут без хорошего «ПвП» и SkyRiver это учли. На данный момент доступна лишь арена, с командными боями и догонялками, с захватом флага. Но к выходу игры, нам обещают масштабные войны за территории и различные режимы боев на арене.
Еще одной интересной особенностью «Ордена Магии», является привязка персонажа к квестам. То есть, не выполнив определенный квест, прокачать своего персонажа не удастся. Любителям LineAge подобных игр это не понравится, но остальным игрокам, подобная схема должна оказаться по душе. Стоит отметить, что опыт, за убийство монстров не дают почти вовсе. Прокачка персонажа идет за счет квестов и это правильно.
За неделю неспешной игры мы развились до четвертого уровня. Заняться всегда было чем, то квест подвернется, то на арене подеремся, покажем, из какого теста мы сделаны. Игрока, выше восьмого-девятого уровня в игре мы не наблюдали. Пообщавшись с местным «хайлевелом», узнали, что ему делать особенно нечего на данному уровне, квестов не хватает, а на арене не с кем подраться, это показывает сырость проекта.
Действие игры происходит в очередном волшебном мире, где грядет новая междоусобная война. На острие войны стоят две фракции: Мигурат и Основание. В противовес им, создается «Орден Магии», некие хранители мира и покоя. Так же «Орден магии» старается контролировать всю магическую энергию, проходящую сквозь мир. Действия «Ордена» в отношении к фракциям, будут диктовать сами игроки.
Движок игры разрабатывался усилиями SkyRiver. Графика на довольно высоком уровне, что сильно выделяет «Орден» из массы подобных игр. Детализация и анимация радует глаз, а мир красив и разнообразен. Немного смущают откровенно слабые спецэффекты, но думается, что разработчики это подправят к релизу игры.
Монетизация игры планируется по азиатской схеме, условно-бесплатной. Плакать или смеяться, решать вам. Очередного игрового насоса по выкачиванию денег из простых обывателей, нам конечно не нужно.
На данном этапе «Орден Магии» находится в открытом бета тестировании. Но пробовать на вкус и цвет игру, мы пока не советуем, если только вы, не заядлый игровой «хардкорщик». На сервере довольно пусто и уныло, а однотипные монстры быстро надоедают. Естественно с выходом игры ситуация кардинально изменится, но это будет еще не скоро. На форуме бетатестеров идут активные обсуждения игроков и разработчиков. SkyRiver выслушивают всех и приятно видеть, что через неделю твое предложение уже реализовано в игре.
Главный вопрос в том, смогут ли разработчики реализовать все свои обещания. Сомнительно, так как обещаний и задумок очень много. Но мы ведь с вами все равно будем надеяться, не так ли?
Лучшие комментарии