21 ноября 2011 21.11.11 62 8330

Обзор или мнение на! Saints Row: The Third

+32

Перед текстом
Для начала скажу, что единственный минус игры в том, чем ее считают. Это — не игра второго плана. Вспомним вторую часть, где многие игроки видели только обливание людей дерьмом и угар. А теперь передадим привет линейке квестов Братства. Дошло?
В третьей части, как и во второй, трэш и угар (которых теперь гораздо больше, чем во второй части) сочетаются с весьма хорошим сюжетом. Что же вышло из этого микса? Давайте посмотрим.
________________________________________________________________________________

Нововведения

А получилось что-то типа второй части, только больше, круче, затягивающее и веселее. Начнем с новых фич, коих здесь, к сожалению, не очень много, но все они в лучшую сторону изменили геймплей. Для начала, улучшения всего и вся. Вы можете прокачивать своего персонажа и его вещи, когда достигните определенного уровня авторитета или продвинетесь по сюжету. В то время, как вторые улучшения вы получаете на халяву, за первые придется платить денежкой. Игровой, конечно. Поверьте мне, это достойное вложение ваших денег, ибо персонаж в самом начале игры не умеет практически ничегошеньки. Бьет он слабо, стреляет только с одной рук и вообще сливает в серьезных боях. Однако, стоит вложить деньги в его совершенствование, встречайте настоящую машину для убийства, которая бегает бесконечное количество времени, разъезжает на машинах с азотом и бьет так, что враги отлетают в стену дома через улицу. Вот такой вот стимул от разработчиков проходить сюжетную линию. Больше умений — больше фана, понимаете?
Так-же можно совершенствовать оружие. Стоит это не мало, но и результат просто шикарный. К примеру, выстрел в голову из пистолета с разрывными пулями снесет любого. Да и вообще пистолеты — имба, доступная чуть ли не с самого начала, но об этом позже.
Следующее на очереди — крепости и доход с районов. Что-то подобное вы уже видели в AC:B. Покупаем магазин/дом/еще что-то и с этого здания нам капает доход. Ну и не забудьте про получение скидки в магазине. Деньги поступают на счет в банке каждый час и вы можете в любой момент перевести их на свой собственный счет.
Крепости — это такие особые здания, которые мало того, что приносят немало денег, так еще и предоставляют комфортабельное жилье для Святых. Вы получаете крепости по мере прохождения сюжета. Чем больше денег вы в них вкладываете — тем круче они выглядят и дают вам больше денег, которые теперь представляют большую ценность, чем раньше, ибо есть на что их тратить.
А еще наконец-то пофиксили это адское управление машинами. Оно теперь плавное и удобное, что радует.

UPGRADE

История Святых с третьей улицы

В то время, как в первой и второй части вы начинаете игру никем, в третьей части вы на вершине Стиллуотера. Но, как это печально, играем мы НЕ в Стиллуотере, а в Стиллпорте. Так что да, вы и здесь практически никто. В то время, как во второй части против вас шли сразу 4 организации, то здесь их две, хотя одна из них делится на три. Вторая — сущий спойлер, так что расскажу о Синдикате. Итак, Синдикат — международная организация, которая хочет прибрать к рукам все владения Святых. Во всяком случае, после того, что Святые не согласились на 25%. Нашим героям ведь нужно все, не так ли? Против Синдиката мы и будем сражаться почти всю игру.
Стоило бы заметить, что Святые уже почти не банда, а просто рекламный бренд. Известный, нет, даже ОЧЕНЬ ИЗВЕСТНЫЙ рекламный бренд. Символика Святых повсюду в Стилпорте — на рекламных плакатах, в магазинах, на зданиях. Вот такая вот ирония, вам принадлежит все и одновременно ничего. Пока что.
Синдикат делится на три подгруппы — Декеры (парни, вероятно, пересмотревшие Трона и фанатеющие по киберпространству), Лучадоры (рестлеры, которых возглавляет мега качок Киллбэйн) и Утренняя Звезда (элита Синдиката). В игру были добавлены специалисты, этакие «мини-боссы», по одному типу на каждую из банд. К примеру, у высокотехнологичных Декеров это девушка с огромной кувалдой, которая аж пипец какая быстрая. Я серьезно. Вы будете так же говорить о ней, когда поиграете.
Во избежание спойлеров я не буду много говорить о сюжете, но с появлением той самой второй организации игра изменится. Вместо немного скучноватых миссий, которые учат вас подработкам, придут очень динамичные и крутые задания. На пример, вам надо будет отбиваться от огромной армии врагов которая будет переть на ваше убежище. Ну и нельзя забывать о кибер-пространстве.
По мере прохождения сюжета вам придется делать, как это не странно, выборы. Взорвать здание и получить постоянную прибавку к авторитету или оставить его и получить в награду деньги и дом. Взломать фирму по производству машин или оружия. Оба варианта хороши и, сказать по правде, иногда даже трудно выбрать.

А то я не понял блин!

Звук мотора, вид из зеркала

Теперь о графике и звуках. Сказать что они хорошие значит не сказать ничего. От второй части третей достались текстуры не самого большого разрешения и не лучшая оптимизация. Не такая ужасная, но все таки не такая уж и хорошая. Однако все остальное просто замечательное. Хороши отражения света от всего, от чего он может отражаться. Хороши лица персонажей и их одежда. Хороши модели машин, вертолетов и вундервафлей. Картинка в целом выглядит хорошо, не режет глаз, а даже наоборот, радует. Звуки весьма реалистичны. Когда ты стреляешь из автомата с бронебойными патронами ты слышишь именно выстрел из автомата с бронебойными патронами, а не из какой-то пукалки. Хороши звуки города, которые погружают тебя в игру еще больше. А музыка, ммм… Помните те миссии из первых частей, когда вы под звуки редких выстрелов просто бежали и, зевая, убивали врагов? Скажите им пока и дайте пинка под зад. Теперь вы будете истреблять сволочей под бодрую музыку. Вроде такая мелочь, но, черт побери, от этого прибавляется столько динамики!
Станции на радио играют хорошую музыку, которую приятно слушать. Ее иногда прерывает уже знакомый голос репортерши, которая сообщает всему городу о ваших (и не только) подвигах на преступной основе. Атмосферы от этого прибавляется немало. Попробуйте посчитать, сколько раз вы усмехаетесь, когда дикторша говорит о ваших подвигах.

Придется вам и падать из самолета в танке, отстреливая других умных людей.

Вместе веселее!

В Saints Row: The Third остался и мультплеер, который оброс новыми фишками. К сожалению, скажите пока дэсматчу. Хотя не велика потеря.
Остался кооп. Играть, когда рядом с тобой шагает и отстреливает вражин твой друг, гораздо веселее и интереснее. Остались такие-то кошки-мышки (активируются, когда один игрок убивает другого. Попробуйте на досуге). Вообще, когда ты играешь в коопе, игра становится чуть ли не другой игрой. Можно, к примеру, пытаться вместе с другом прыгнуть в бассейн в пентхаусе из стратосферы. Можно кататься наперегонки или просто устраивать сладкую жизнь жителям Стилпорта.
Также был введен режим балды. Есть 3 карты. Есть несколько персонажей. Выбираете их и карту — вперед. Главная суть этого типа игры — выжить. На вас идут разные волны противников. На каждую волну у вас есть определенные типы оружия. Каждая волна сделана с любовью и выделкой. Как вам волна из БДСМщиков, которые бегают за вами с огромными дилдо и пытаются убить? Они, конечно, умирают с одного пинка, но когда ты видишь ЭТО, у тебя возникает только одна мысль. БЕЖАТЬ. Или что насчет гурьбы людей, которых можно убить только выстрелом в, простите, яйца? Веселуха обеспечена. И это не «Развлеки Себя Сам», как в коопе. Это просто извращенный лунапарк какой-то.

Не, ну а что бы вы сделали на ее месте?

В Saints Row: The Third осталась фирменная кастомизация персонажа. Конечно, магазинов одежды стало меньше, но выбор поражает своим разнообразием. Тут вам и хипстерские одеяния, и костюм пирата…

_______________________________________________________________________________

ИТОГ

Относится к Saints Row: The Third как к проекту второго плана НЕ стоит. Играть стоит. Моя оценка игре — 9.5/10, и не 10 лишь из-за немного корявой оптимизации.


Лучшие комментарии

ровно как и то что находится у тебя в голове.
Станции на радио играют именно ту музыку, которая должна на них играть

я это в недавнем видеобзоре уже каком то слышал
Кроме заимствования фраз и стилистических ошибок, все не так уж неплохо(тонкий намек, слово «хороши» лучше применять только один раз в предложении).
Проблема этой игры в том, что она всегда идет за GTA, независимо от того сколько там новых фишек разработчики внедрили, если когда нибудь в игры подобного жанра наконец вставят жесткий прон с адовым угаром и возможностью насиловать проституток — это будет сначала ГТА.«Святые» же скопируют и добавят новые «фишечки». Такие дела…
Придется вам и падать из самолета в танке, отстреливая других умных людей.

Напомнило мне цитату из кое-какого фильма:
"-Что они делают?
— Пытаются лететь на танке.
— Нельзя лететь на танке!"
Вот и сцена весьма похожа.
о боги, медвед увидел новый смаил, теперь он постит его в каждый коммент.
а оптимизация добила в конец. 3/10
омг…
Серьезно. Игра максимум подлагивает. В сравнению со второй частью, где надо было играть на минимуме, ибо все ЛАГАЛО.
Во вторую часть поиграй-узнаешь что такое плохая оптимизация =/
Ну в целом обзор крайне благодатный получился, всё по делу и ничё личшнего… маладец!)))Ии да, под всем выше тобой сказанным подписываюсь, игра есть гуд и ёё стоит купить.)
Остался кооп (уже на четырех человек)

2-х… как это не пичально, кооп на 4-х они не вставили даж в «Балду» :[
Читай также