Доброго времени суток, товарищи! На повестке дня у нас невозможная игра! При чем это не только перевод названия игры, но и отражение всей её сущности. Но это не отрицательная оценка, поэтому не спешите закрывать свои браузеры, всё только начинается.
Итак, начнем по-порядку.
Данная игра предназначена для владельцев телефонов с AndroidOS,iOS и PlayStation Portable. Так же для тех кто не хочет покупать/качать прямо сейчас, есть возможность поиграть в Lite демоверсию на оффсайте по адресу flukedude.com/theimpossiblegame/.
Что собственно она из себя представляет, спросите Вы? На словах ее можно описать достаточно просто — Вы управляете оранжевым кубиком, который перепрыгивает через надвигающиеся на него препятствия под бодренькую музыку прямо зависящую от действий на экране. Всё просто, не правда ли? Но это только первое впечатление, господа и дамы! Не зря в названии присутствует слово impossible (невозможно — англ.), ой не зря. В эту игру стоит играть либо очень уравновешенным людям, либо в комнате с мягкими поверхностями, так как уже после двадцатой попытке пройти первые секунд 30 начального уровня вы захотите кинуть свой телефон обо что-нибудь по-тверже. Да, я Вам разве не сказал? Здесь нет сохранений, нет чекпойнтов, и если вы что-то сделали не так — извольте начинать с самого начала уровня. Олд-стайл, бэйби! Правда есть Practice Mode, когда вы можете расставлять чекпойнты, но в нем уровень не засчитывается и главное нет зажигательной музыки. А беспристрастный счетчик попыток в верху экрана цинично показывает Вам число фэйлов. Особенно цинично это выглядит после третьей или четвертой сотни попыток. Именно на сотни попыток идет счет во время прохождения этой игры, так у меня первый уровень занял часа 3-4 чистого времени.
Вы наверное все еще думаете, что это самая ужасная игра в мире? О нет! Совсем наоборот — после каждой попытки Вам все больше хочется пройти уровень, показать железным мозгам кто вершина пищевой цепочки! Вы радуетесь тому, что получилось пройти уровень еще на 10 секунд дальше, чем в прошлый раз! Она затягивает. Конечно, когда начинаю слезиться глаза и палец сводит от напряжения, вы бросаете игру, но все равно возвратитесь к ней через некоторое время.
Графическая составляющая игры не блещет изысками, но по-мне очень органично вписывается в общую концепцию. Цветовая гамма не напрягающая.
Отдельно хочется сказать о музыкальном сопровождении. Оно очень тематическое. Электронная музыка, которая становится более динамичной в сложных и быстрых местах и спокойнее там, где можно хоть на секунду расслабиться. Так же она очень помогает при прохождении — по ее изменениям можно угадывать какая гадость вылезет из-за экрана в следующий момент.
Управление в игре предельно простое — одна кнопка (или прикосновение) отвечающее за прыжок. Но большего тут и не нужно.
В итоге хочу сказать, что эта игра по сложности очень напоминает недавнего Meet Boy-я, но немного в другом стиле. Она понравится не всем, скорее всего отпугнет своей сложностью, но если уж зацепит — то несколько часов вы за ней убьете, это точно.
Оценки выставляйте сами, но я бы дал ей как минимум Похвально.
Спасибо за внимание, жду конструктивных замечаний, вопросов и просто мыслей на тему.
Лучшие комментарии