16 ноября 2011 16.11.11 52 9376

Расписание SGTV-LIVE: UPD2!!!

+43

Эфиров у нас пока не очень много. В этом месяце их вообще будет немного меньше. Но зато, надеемся, будем показывать в основном самые-самые хиты.

18 ноября (пятница) в 23:00. Максим Кулаков и Константин Т. будут играть в L.A. Noire. Игра совсем недавно вышла на PC, а потому и безумна интересна сообществу.

19 ноября (суббота) в 20:00. Наши блогеры отправятся в бета-тест отечественного издания Bloodline Champions. Они расскажут, что это вообще за игра, как ее приняли на западе, а заодно, как планируют развивать в России.

19 ноября (суббота) в 23:00. Коллектив Night Shift покажет Soldier of Fortune 2. Вспомним ту пору, когда боевики были несколько иными. Ребята в целом расскажут про серию и покажут много чего интересного.

20 ноября (воскресенье) в 18:00. Ярослав Шалашов покажtт Uncharted 3: Drake's Deception? а также новый Ace Combat. Посмотрим, чем же так решительно замечательна первая игра и что интересного во второй. А в конце трансляции откроем две коллекционки — EVE Online и Skyrim для PS3.

Помимо собственно самого расписания вы найдете здесь ссылки на свежие записи. Мнения о трансляциях от разных, пока таинственных, персонажей. Интересные факты о LIVE — в частности дадим ответ, почему «лагает, хотя у меня 10 мегабит!111».

Ссылочка на свежие записи трансляций. Тут все.

Вот и обещанная история — коротенько о том, почему скорость не является показателем качества связи. Почему с сотней мегабит тормозит, буферит и не открывается?

В нашем сознании прочно укрепляются «мерила». Какие-то мы осознаем легко — мощностя двигателя, звезды гостиницы, калории, похвально, мусор, проходняк… Почему-то, однако, процессоры сравнивают ядрами, а видеокарты — объемом оперативной памяти, хотя производительность процессора зависит от его архитектуры, объема кэша, частоты и влияния планеты Нибиру, видеокарта же — это в сердце чип, а уж потом память. Заблуждение о скорости тоже корнями лежит в невежестве ;)

Представьте себе Интернет в виде огромного количества точек, соединенных линиями: каждая точка — подключенный к сети человек (и это очень грубо, но людей в Интернетах миллионы и точек тоже куры не клюют).

Возьмем всего три точки — провайдер, StopGame.ru и сервис Live-вещания.
Провайдер — за Уралом, StopGame.ru —

в Германии, Live-вещание в Голландии. В прекрасном зауральском городе Икс Виктор Петрович хочет посмотреть эфир, у него скорость 100 Мбит\с… трансляция всего 3 Мбит\с, но эфир не идет — буфферит, тормозит, срывается. Вроде бы, должно подходить — 100 ведь больше, чем 3?!

Мы думаем о скорости всегда — к этому приучили нас маркетинговые отделы провайдеров. О чем мы не думаем вообще — о качестве маршрута до нужной нам точки. Скорость в городе Икс действительно может быть 100 Мбит\с, а вот путь до Голландии через мириады точек может оказаться крайне дерьмовым (магистрали, роутеры, свичи, прочее сетевое оборудование, в котором, каюсь, я не очень разбираюсь). И главный враг тут — расстояние. Чем дальше источник и потребитель друг от друга, тем больше надо времени сигналу, чтобы добраться до адресата. Тем больше между источником и потребителем промежуточных точек, а каждая создает дополнительные задержки. Хорошо, если все они при этом работают нормально, но мы живем в России (в большинстве своем) и рассказывать о качестве Интернета… вы и так все знаете ;)

Очень грубо ответ на вопрос «почему лаги?» звучит так: вы либо очень далеко от источника сигнала, а на пути к нему что-то очень не в порядке, либо на пути все не в порядке настолько, что даже близость к источнику вам не помогает. Можно даже заметить, что «скорости» как таковой в качестве фиксированной величины не существует. Это набор факторов: качество линии, тип подключения, здоровье внутренней сети провайдера, здоровье магистралей, здоровье сторожа, возраст и нагруженность оборудования. Ведь если инфраструктура сети — старый кусок G, то вечером, когда все придут с работы… ну, вы поняли, да?

Друзья, многие нас часто просят и даже требуют: «Больше говорите о себе, о своей жизни, о том, чем вы занимаетесь!». Иногда мы это делаем. Но не чаще, чем иногда. И надеемся, что большинство наших эфиров всегда будут не про нас, а про игры. Дело в том, что мы не думаем, будто обладаем какими-то потрясающими умениями, у нас нет невероятного жизненного опыта и наши умственные и творческие способности не определить, как гениальные. Мы просто журналисты, то есть те, кто доносят информацию о явлениях и событиях. Мы показываем в эфирах игры, а не себя. И это важно. Если журналист больше внимания уделяет себе, то это уже плохо, непрофессионально.
Вдобавок, эфиры смотрят не только те, кто хорошо нас знают, но и многие, кто даже не представляет, кто такие Кириллы Орешкины и Ярославы Шалашовы. И для них наши рассказы о себе будут выглядеть дико. А мы стараемся работать для максимально широкой аудитории.
И именно потому мы и говорим всегда, чтобы вы добавлялись во вконтакты, твиттеры и блоги. Ибо там мы позволяем себе говорить о чем угодно. Кто хочет – тот читает, а кому неинтересно – делать этого не обязан. Но на StopGame мы – в первую очередь работники сайта. Его лицо.

Начну издалека. Как известно, наш сайт живет за счет баннерной рекламы. Мы не просим у вас денег, не продаем премиумные аккаунты, не требуем за просмотр того или иного видео столько-то рублей. И потому очень важно для нас, чтобы сайт посещало как можно больше людей. Иначе баннеры у нас покупать не будут.
Очень важную роль играет то, на какой именно странице чаще бывают пользователи, что именно они смотрят. Если много тех, кто просматривает видео-обзоры, то на их создание выделяется больший бюджет. Соответственно, в месяц на сайте появляется и больше роликов. Помните, была рубрика «Адронный компьютер»? Исчезла она не потому, что автор рассказал обо всем из мира «железа». Просто просмотров было мало, отклик слабый, пришлось закрыть.
И вот мы подходим к стримам. Live-трансляции — самое молодое направление на сайте. И наша задача сделать так, чтобы на трансляции приходило как можно больше зрителей. Если этого не будет, не будет и стримов вообще. Им просто обрежут бюджет и не случится ни выхода блогостримов на главную, ни эфиров с киберспортивных мероприятий. Да и обычные стримы просто исчезнут.
World of Tanks – это самая популярная онлайновая игра в России. У нее огромнейшее сообщество. И мы начали взаимодействовать с ним, мы начали привлекать людей «из танков» к стримам на StopGame. И эфиры по WoT – рекордные. Никакие другие стримы не смотрит столько людей. Подчеркну: никакие другие. Потому мы их и делаем.
А теперь самое главное. Эфиры по World of Tanks никогда не влияли на общее количество эфиров по остальным играм. У нас есть планка – 8 стримов в месяц (иногда – 6, опять же, все зависит от бюджета). Если у нас есть эфиры по WoT, если у нас их нет – стримов по другим играм все равно будет 8. Ровно как и если нам удается сделать эфир по Point Blank, «Седьмому элементу» и прочим MMO, где мы договариваемся с издателем о том, чтобы он прорекламировал наш эфир.
Мы прекрасно понимаем, что часть сообщества SG не играет в World of Tanks. Мы не заставляем ее смотреть эти эфиры. Более того – мы никогда не убирали альтернативу. Всегда есть другие эфиры. Их всегда больше. Их всегда столько, сколько их было с первых месяцев появления SGTV LIVE.
Надеюсь, тема на этом исчерпана. Нашу норму по количеству стримов мы выполняем. Мы идем на встречу пользователям, вы хотели «Фаренгейт» — мы его сделали. Вы хотели ностальгических эфиров – они были весь прошлый месяц и частично продолжаются в августе. Да, SGTV LIVE есть еще куда развиваться, очень многое еще надо сделать. Но если у нас не будет аудитории, если мы не сможем показывать хороших результатов, то SGTV LIVE не будет вообще.
Мы могли бы вообще не начинать этот разговор и просто делать так, как хотим. Но мне это не нравится. Да и всему нашему коллективу тоже. Мы привыкли разговаривать с вами и стараемся прислушиваться к тому, что вы говорите. Постарайтесь прислушаться и вы.


Лучшие комментарии

Неужели так сложно сделать ночной стрим в суботу, а часть обычных на воскресенье кинуть
Некоторым в субботу сранья вставать на учебу или работу(все таки на ночные стримы целевая аудитория 16+)
Не ну просто реально хочу посмореть ночной стрим, чем вам суббота не нравится (((
Uncharted 3, L.A. Noire капец ваще, еще и распаковка коллекционки —EVE Online и
Skyrim — супер
Да говно этот Bloodline же, ну. Ты ж сам его стримил. -_-
Я думал я один такой)
С кем не общался, почти никто не играл)
Коллектив Night Shift покажет Soldier of Fortune 2

Эх… жалко что не первую часть.
Вот её я надолго запомнил
Требую прохождение Анчартед))
Мб расписание стримов на шкафу в комнате вешать?=)
Первую, на нынешнем железе, заставить корректно работать будет весьма проблематично.
Да уж, лучше бы первую часть, единственный шутер от первого лица, который мне понравился, и в который я играл часами/днями/неделями/месяцами и перепроходил не менее десятка раз! А вторая часть так себе, не впечатлила, даже один раз не прошел, надоела.
дааа, первая часть была шшшикарнааа, на то время для меня была самым кровавым и интересным шутером))) некоторые миссии до сих пор помню…
Ммм первые 2 и последний заинтересовали, вроде возвращаются нормальные стримы.
Нену на мой взгляд ёё там неплохо доработали… и точек отсрела на теле добавили нехило.(помню как я обожал бегать с дрободаном И ПО НОГАМ!11).
19 ноября (суббота) в 20:00. Наши блогеры отправятся в бета-тест отечественного издания Bloodline Champions.

Хех, чувствую не зря я там до 5 левела докачался и перса нового открыл. Игра действительно, но нужны друзья для командной игры.У меня как-то подходящих кандидатур нет=( А в одиночку там часто сливаешь. Особенно если играешь протом соклановцев.
Тогда прошу пройти в БФ3 или в МВ3.
Ну оно того стоит же)
Я тоже, особенно первую))
А как там конечности отрывались, вообще супер.
Night Shift покажет Soldier of Fortune 2

Олололо, помню один хороший человек из Найта давно планировал отсримить данный шедевр!^^Вот на нём точн буду ибо в своё время перепроходил что 1-ю, что 2-ю часть.
P.S Тамошний отстрел ног и рук тащит!^____^
Читай также