For the King, Dovahkiin! For the sake of Skyrim!
For a land, for the hope, for the our first blood.
For the Nords, for the gods, for the sole single star.
For the king, Dovahkiin, for the clan will rise!
Постигшим мудрость Довов)))
Сначала хочу передать горячий привет Razor'у 1911, и благодарность за таблетку. Потому что покупать лицензионную версию, а потом 3 часа на низкой скорости докачивать русификацию звука и 120 метровый патч на ручейковой скорости перегруженного стима — вообще не было желания.
А также лучи ненависти криворуким говнорепакерам — вырвиглазоруким имбецилам, которые умудрились испортить кодину, в результате Эсберн упорно молчал и главный квестлайн дважды фатально повисал.(PS^ Нашел в Нете гениальное решение, у кого Эсберн молчит, скачайте обливионский BSA-unpacker и распакуйте VoicesExtra.bsa в ту же директорию)
Теперь вдоволь выругавшись, могу смело сказать, что SKYRIM это та игра игра которую просто нельзя не иметь в коллекции. Через год-два 100%но выйдет GOLD издание — это повод, господа-читатели))
Я никудышный геймер, потому что одинаково, фанатею по трем Готикам, но меня совершенно не зацепили древние свитки вышедшие до СКАЙРИМА(равно как не пойму фапа на ЙОБА DragonAge). Ну я, конечно, дошел до половины Моры и Облы, а потом капитально надоедало. Впрочем, я и СКАЙРИМ особо не ждал, но, как говорится, кто ж знал!))
Играя, я совершенно четко ощутил жирно подчеркнутое «разнообразие», а не Обливионскую замороченность. Не смотря на то, что я прошел игру за одно запойное воскресение и бессонную ночь понедельника(ну + и на пары забил)))) — мне не на секунду не было скучно.
Мир СКАЙРИМА — мир суровых нордов, гор, холодов и ДРАКОНОВ)))
Я успел переполошить весь горный народ Саартальской находкой, стать архимагом, Таном Вайтрана, восхититься продуманности двемерских механизмов, побывать в ОКУЛАТОРИИ и просто помочь куче неписей. Меня дико порадовали драконы. Запомнились философские беседы с Партурнаксом, Ородуином, эпичная битва с Алдуином всея драконов в Совнгарде(аналог Вальгаллы, наверное))) Получил наслаждение от драконих словечек выкрикивая их без повода, стоя на пике «глотки мира». С удовольствием погрузился в мифологию мира и просто перелопатил всю библиотеку Винтерхолда, чем не мало разозлил Орка-библиотекаря(столько раз хотел книжки сконумиздить))).
Бесконечно порадовала боевая система. Пусть анимаций для каждого оружия не так много, зато самих вариантов комплектации протеже смертоносным железом иль древом — с десяток!!! Пол игры махал двумя мечами как заведенный, потом все таки вкачал разрушения (все таки архимаг же))))
Самих оружий не так много, но есть масса вариаций каждого (стальное-железное-эбонитовое-двемерское и т. п.) + 10ки вариантов зачарований. Если на один меч повесить 15 урона огнем а на другой 10 отбирания энергии да + хорошая броня — из вас получится хороший охотник на драконов. Еще там есть вкусные маски, которые тяжело достать, но для мага они бесценны))
Квестлайны (по крайней мере основной, за магов и Тана) продуманы на отлично. Вам встретятся загадочные кубы-словари, таинственный орден псиджиков, масса всяких двемерских деталей (мне понравилось сердце двемерского центуриона, правда пользоваться им я так и не научился), различные бесноватые личности, моральный выбор (спасти от казни или не мешать, например), и перечислять можно довольно долго. Это без учета того что буквально все работает на атмосферу от Довов до травинок!))
Это уж не говоря про то что мир красочен, и даже с 15дюймового PHILIPSовского монитора ощущается атмосфера гор.
Я явственно помню, как получал удовольствие от Готического Нордмара, СКАЙРИМ довел меня до эстетического наслаждения. Заснеженные лесенки, тропинки, алтари, да хоть та же «Глотка мира».
Я с удовольствием потратил тысячи золотых на обустройство дома Тана Вайтрана, заполнил сундуки костями поверженных драконов)) А покои архимага камнями душ.
Изрядно доставил монстрятник, битвы с драконами, как обычно, большие размеры мира…
И конечно нельзя не вспомнить маэстро Джереми Соула. Говорят, что скоро появится 4ехдисковое издание. Это тоже обязательно в коллекцию. Вариант припева-лейтмотива — вверху статьи)) Мне настолько понравился, что себе даже напеваю под нос))
Идеальных игр не бывает: и конечно можно посетовать на однообразие и элементарность логических загадок в подземельях, слабую лицевую анимацию, суперспособность героя ходить по поверхностям с 89градусным уклоном!!!
Но право, это такие мелочи, по сравнению с доставленным удовольствием.
В отличие от лживых пиарщиков Джовуд обещавших золотую Арканию, все что обещала Bethesda — вроде как все и было в игре. Благодаря Construction Set'у и обещанным DLC(которые несомненно будут) эта игра не будет забыта ближайшие годы. Проверено Морровидом и Обливионом)))
В общем лично я получил море удовольствия и нисколько не жалею о бессонной ночи или пропущенных парах. И прочитавшим желаю того же: играйте и получайте удовольствие от игры, будьте Homo Ludens!!!
15/11/2011
Лучшие комментарии
Кстати, есть возможность прокачать какого-нибудь воина-мага: чтобы и мечами шинковал, и в магии был хорош?
Кем проверенно то?
Если же, конечно, мы одного и того же человека подразумеваем)
Графика странно глючила (право только после 2-х часов мучений я соизволил взглянуть на фильтрации и понял в чём суть проблеммы), мир был странным, немного угловатый какой то… НО ФАК ЕГО В… ЭТО ЖЕ СкаЙРИМ!..
после первого похода в подземелье я был восхищён! после облы скайрим показался мне таким простым и увлекательным…
(мдэ… я могу писать ещё оч оч оч много… но ведь это твоё мнение, а не моё...)
Вообщем скайрим очень хорошая игра, И СРАТЬ Я ХОТЕЛ НА КОЛДЫ И БАТЛЫ, СКАЙРИМ ФОРЕВААА!!!