14 ноября 2011 14.11.11 65 4138

На правах TESlerзаменителя. The Elder Scrolls V: Skyrim!!!

+24

Было у меня две любимых игры — «Космические рейнджеры» и «Морровинд». Ну по поводу рейнджеров все ясно, я думаю трудно найти человека, которому они не нравятся. Морра же — это игра моего детства. Этим все сказано. Я влюбился в нее тогда, люблю ее и сейчас. Это ностальгия. «Обливион» был продолжением хорошим, но он был явно хуже своего предшественника. И вот после 11.11.11 у меня снова две любимых игры: «Космические рейнджеры» и «Скайрим», который занял место «Морровинда». Да-да, я говорю это совершенно открыто — Скайрим лучше Морровинда, каким-бы моррофилом я ни был!
Конечно, за время проведенное в игре, я не увидел и половины ее наполнения, однако уже сейчас я могу сказать, что игра удалась. В игре огромное количество нововведений и переосмыслений предыдущих частей, и это замечаешь буквально сразу. Как по мне, так все нововведения пришлись игре на пользу.
Начну я с самого незначительного для меня аспекта игры — с графики. Конечно разработчики лукавили: Gamebryo лезет из всех щелей, это видно. Однако, картинка в целом смотрится очень приятно — модельки красивые, тексттуры четкие, природа и вода издалека просто восхищают. Не знаю, можно было ли вытянуть все на еще более высокий уровень, но меня картинка устраивает и даже очень. Правда дальность прорисовки травы и деревьев как и раньше оставляет желать лучшего.Зато движок оптимизирован хорошо, игра не тормозит ни разу, и это радует.
Начинается игра с создания персонажа. И тут всех любителей тонкой настройки внешности ждет боооольшой си приятный сюрприз. Редактор прекрасен. Столько всевозможных вариантов, что количество уникальных персонажей просто зашкаливает. Шрамы, татуировки, клыки, борода, грязь, бельмо на глазу — все это разных цветов и форм. Прощайте надутые уродские морды из Облы, привет суровым красавцам(а иногда и уродам в хорошем смысле этого слова) Скайрима. Да и расы теперь разительно отличаются. Теперь Альтмера от Босмера можно отличить не только по росту, а просто взглянув на лицо. И это здорово.
Пока игра разрабатывалась, очень много масс вылилось на переработанную ролевую систему. Мол убрали атрибуты, уменьшили количество навыков. Однако я еще тогда понял, что данная система наиболее оптимальна и сбалансирована. Никаких ненужных навыков, все четко и аккуратно поделено на три основных архетипа — воина, мага и вора — по шесть навыков каждому. Каждому архетипу соответствует одна профессия — кузнец для воина, зачарователь для мага и алхимик для вора. Как по мне, так это просто идеальный вариант. Кроме того отсутствует выбор основных навыков в начале игры, что позволяет нам определиться с классом уже в процессе. Прокачка происходит как и прежде — бьем мечом, качаем меч, морозим холодом, качаем магию. Однако уровень теперь повышает прокачка любого из навыков. Поиграв немного, мне показалось, что баланс тут не очень, ведь отыгрывая вора, мне все равно приходится торговать, прокачивая красноречие, и взламывать замки, прокачивая взлом. И это повышало меня в уровне. Однако затем в руководстве я прочел, что более развитые навыки дают более значительный прирост к уровню, чем менее прокачанные, так что все стало на свои места. Отдельного слова заслуживают перки. Они реально облегчают жизнь и позволяют развивать персонажа в абсолютно разных направлениях.
Что меня поразило в игре — так это огромное разнообразие снаряжения. Разработчики не соврали, обещая нам много шмота. Количество брони просто огромное, по сравнению с Обливионом, причем каждая существует еще и в нескольких вариантах(хотя тут я не уверен на все 100, встречал только вариации стальной и железной). Оружия тоже много, стальное, имперское, железное, нордское, оркское, эльфийское, стеклянное и черт его знает какое еще. И это еще не учитывая уникальные артефакты. В общем в сравнении с Облой — тут огромный шаг вперед. Однако если сравнивать с Моррой, то нет арбалетов, копий и метательного оружия. Я никогда не пользовался, хотя прекрасно пойму тех, кто хотел этого.
В Морре и Обле я никогда не играл магом. Это было не достаточно удобно реализовано. Здесь просто хочется играть магом. Так приятно, да и просто красиво, поливать врагов струей огня или холода. А если с двух рук, то просто вживаешься в роль мага. Магия сделана очень красиво, эффекты просто суперски смотрятся. Зачарование пересмотрено тоже. Теперь нужно сначала сломать какой-нибудь зачарованый предмет, что бы выучить эффект, на него наложенный. Потом можно уже зачаровывать. В принципе, неплохо.
Боевая система стала намного лучше. Она приблизилась к оной из DMMM. Каждый удар теперь чувствуется, просто закликать противника не так просто. Кроме того оружие можно брать в обе руки и рубать врагов в капусту. Чему кстати способствуют добивающие удары, коих большое разнообразие. Мой любимый — с разбега в прыжке всадить меч во врага, аки Ахиллес. Кроме того можно использовать окружение — загонять врагов в ловушки, срезать лампы с маслом и поджигать их. Иными слвами, боевкой я очень доволен. Ты буквально таки ждешь очередной битвы.
Еще немного по поводу того, что убрали. Броня теперь не изнашивается и ее не надо чинить. Скажу честно, меня это всегда раздражало, таскать с собой кучу молотков, стучать ими, а еще если меч ломается во время битвы — вообще мешает играть. Да, здесь это убрали, НО зато добавили полноценное кузнечное дело. Доспехи и оружие можно создавать и улучшать. И выглядет, а главное чувствуется это в игре просто отлично.
И последнее — везде во всем чувствуется внимание разработчиков к мелочам. Все эти бабочки, лисы, цветочки, модели брони и т.д. — все в целом и вместе выглядит очень и очень красиво. Конечно, это не все аспекты игры, которые я успел охватить своим взором. Так я практически не продвинулся в сюжете, не выполнил ни одного квеста принцев Даэдра, не встретил ни одного вампира. Однако то, что я уже увидел, позволило мне сложить определенное мнение. Как и говорила Bethesda — это их лучшая игра. И как по мне номинант на игру года.


Лучшие комментарии

Скрины будут попозже. Своих пока наделать не могу, а другие все и так видели тыщу раз.
Это пипец, имея на руках в стиме 2 лицензии, русскую и немецкую, потратив на покупку более 60 евро, я так и не могу поиграть в Skyrim так как хочу. И они еще возмущаются, почему процветает пиратство!
Да, скрытые убийства очень классно реализованы. Иногда, конечно, AI тупит немного.
Был случай: сидят 2 человека за столом и разговаривают. Я скрытно всаживаю одному из них стрелу в лоб с летальным исходом. Второй немного понервничал, успокоился, сел обратно за стол и продолжил дальше разговаривать со своим покойным другом со стрелой в башке. Очень прикольно со стороны смотрелось.
блока нет да, зато урон двойной, если зажать две клавиши сразу. Качай перки на бронь, качай здоровье, зачаруй бронь на какойнить эффект повышения брони или здоровья. Пока первое что на ум пришло
Он же написал, что вставит потом, своими сейчас не может, так как у него игра в стиме не запускается, а чужие вставлять смысла не видит, так как их все видели.
Скайрим! Скайрим! Еееее!
Это лучшая часть серии для меня :)
Там СТОЛЬКО всего! Глаза разбегаются! Да я даже нормаль поиграть не могу, ибо все хочеться пощупать :) А какие там пейзажи! Это нечто неописуемое! А вот пещерки там говно-говно… :( Красивые да, но аки прямой кишечник :( Редко когда можно найти разветление, да и то небольшим будет :( Но битвы с драконом, это аще ЖЕСТЬ! Настолько все эпично, что во время поединка невольно начинаешь кончать по 200 раз в секунду! А боевка? М-м-м… Просто прелесть! Никогда я не играл за боевого мага, никогда… А теперь у меня очень клевый боевой маг за которого играть одно удовольствие! Блин, да там столько всего, что сразу не перечислить! Побочных квесто там МОРЕ! На один квадратный метр штуки по 3-4! Некоторые, конечно, глупые, но большинство аще шикарны! А баланс? Наконец-то прикрутили годную систему резистов для монстров. Огнем дракона хер завалишь, а вот Сприганов за считаные секунды выжигаешь! Напарники порадовали. Крики, это аще крутота! Набегает на тебя толпа, к примеру, а ты на них: ФУС РО ДА, БЛ@! И все полягли, и можно добивать ходить :) А сюжет? Да у меня на каждом сюжетном квесте глаза в пять копеек превращаються! Так шикарно подать сюжет… Молодцы ребята. Даже в Морре такой подаси не было. А уровень эпичности? До невозможности зашкаливает! Скурим поднял планку эпики, однозначно! Да там даже на лесопилке работать эпично! В общем, мой дом залит семенной жидкостью полностью! :D
Да, косяки есть, и некоторые аспекты не очень радуют, но ушатайте трубу в мой дом, если это не GOTY!
АААААААААА!!! Ну когда же у меня уже появится заветная коробочка!!!!!!!??????

Спасибо за мнение Демон, было еще раз приятно почитать положительный отзыв о Скае, тебе то я доверею и в качестве игры не сомневаюсь ;)
Молодец, информативно и читать приятно)
Там при прокачке скрытности можно увеличить скрытную атаку с кинжала в 15 (пятнадцать, да) раз! Мечом — в 6 раз, луком — в три. Редко какая сволочь до меня живая добирается. Даже если потом ее некромант оживляет.
а лопатой нельзя? не пробовал экипировать
так как он меняет в ини файле строку язык RUSSSIAN на GERMAN автоматом.

А ты поставь в свойствах «Только чтение»
Спасибо за совет. Немного здоровье прокачал, пока что лук и скрытность помогают выживать.
Обязан в скринах запилить северное сияние. Выглядит обалденно. :3
И горы, горы. *_*
Это мы с ним уже обсуждали и конечно же здесь я буду всегда неосгласен…
Ууууу… Это уже не ко мне Демон, я со стимом токо один раз имел дело и больше пока не хочу…
На правах TESlerзаменителя

Не в обиду друг, но звучит так, как будто ты неполноценный. Хотя я знаю что юмор, просто не мог пройти мимо.:D
Броня теперь не изнашивается и ее не надо чинить.
Ну что это п*****? Почему броня то не изнашивается, во всех частях она могла сломаться, а тут на те- бессмертная броня. Ну где тогда стимул искать броньку реально мега-мощную, с высокой прочностью и защитой? В предыдущих 2 частях ты бродил в броне, постоянно ремонтировал, покупал/снимал с убитых более лучшие части и это было отлично! А при нахождении крутой брони ты не становился бессмертным — ты становился более живучим!
Читай также