5 ноября 2011 5.11.11 15 7679

Обзор на игру Демиурги 2

+7

Здравствуйте.Позвольте вопрос. Назовите мне жанры компьютерных игр? Ставлю 1000р что вы подумали о шутерах, рпг, гонках. И это правильно.
А теперь назовите мне одни из самых редких жанров? Рогалики, ритмгеймы. А я назову вам жанр, о котором вы даже и не вспомнили (если конечно знали).
Это карточные игры. Нет, не покер или преферанс. Я имею ввиду игры где мы и наш оппонент имеем n-ое количество карточек и должны умножить количество карточек оппонетна на 0.
Игра чем то похожа на карточного пьяницу или вызывающие стойкое чувство настольгии клипсы (а я их в детстве фишками называл). Я хочу рассказать вам об игре — Демиурги 2.

Вышло сие чудо 12 сентября 2003 года и аж на трёх дисках!.. В отличии от первых Демиургов, которые являлись по своей сути пошаговой стратегией, Демиурги 2 это смесь рпг и описанной выше карточной игры. Передвижение героя сходно с King's bounty (начиная с легенды о рыцаре).
В начале нам дают задание. По пути к цели мы собираем всевозможные ресурсики (на которые потом покупаются новые карточки). Убиваем всевозможных тварей и занимаемся прочими благородными делами.

Герой ширится в плечах, набирается опыта, разучивает навыки, собирает ультимативную колоду и переносит все свои характеристики и карты из миссии в миссию. Подопечный у вас отныне только один, а камера жестко привязана к его затылку. Висит всевидящее око, пожалуй, слишком низко, поэтому управлять несколько неудобно, но тут выручает дизайн миссий — перемещать персонажа, как правило, приходится исключительно по прямому монорельсу до следующего монстра.

Кампаний в игре пять, по одной на расу, плюс uber-приключение за «бесцветных», связывающее воедино события всех предыдущих миссий. Разрекламированная бесцветность используется мало и вяло, хотя стоит герою ступить на черно-белую землю, как он с каждым шагом начинает терять опыт. Правда, данное обстоятельство практически ни на что не влияет.

Думаю надо подробнее расказать о расах.
Мы имеем 4 расы.
1.Виталы — Эдакие друиды и последователи гринписа. Обладают наверное самую разднообразную коллекцию карточек. Начиная от рабочих клещей и заканчивая летающими глазами.
Тактика виталов проста до безобразия — закидать оппонента «мясом»
2.Хаоты — Брутальные шаманы и берсерки. Судя по названию расы можно понять, что хаос — главная стихия хаотов. Любой уважающий себя хаот должен сделать 3 вещи — воспитать орка, построить каменную стену и случайно убить орка массовым заклинанием.
Убить героя хаота крайне тяжело. У них очень много телохранителей. А сами хаоты любят прижигать противника мощными уберзаклинаниями и им пофиг если они заденут своих.
3.Кинеты — Паладины и маги воздуха. Любят они воздух понимаете ли! Обладают всевозможными как защитными так боевыми заклинаниями. Особый баттхёрт вызывает способность некоторых кинетов забирать ваших зверушек.
4.Синтеты — Воины синтеза. Смесь киборгов и некромантов. Мои любимчики! Тактика синтетов — блицкриг. Оборона синтета слаба до безобразия. Многие твари синтета, если долго живут, начинают потихоньку съедать ему мозг.

Но я думаю едва ли кто нибудь покупал эту игру только для одиночной игры. Ведь весь сок в мультиплеере — так называемых дуэлях. Отношения с оппонентами выясняются посредством «карточной» игры (разумеется, походовой). Ничего принципиально оригинального в ней нет.

Дуэль двух хаотов

Герои носят с собой мешок карт-заклинаний, из которых в бою используется лишь 16 штук, так называемая «активная колода». В начале сражения игрок случайным образом достает пять карт, причем за введение каждой из них в игру необходимо заплатить некоторое количество эфира, местной маны.Остается с помощью подходящих карт призвать существ, наложить на них чары и натравить на противника. Сами главные действующие лица в сражениях не участвуют и лишь получают повреждения от вовремя не заблокированных созданий. Кончилось здоровье — добро пожаловать на кладбище. И не важно, сколько драконов стояло за вашей спиной.

Вторая часть Демиургов — игра стоящая внимания хотя бы на день. Если вас затянула эта игра — она вас не отпустит. Можно поинтересоваться сюжетом, а можно поломать голову в дуэлях с реальными противниками.

Кручу-верчу...

Но к сожалению, игра не запускается на современных системах. Единственная причина этого — устаревшая версии защиты StarForce, которая не подлежит обновлению. Поклонники игры часто обращаются к Nival с просьбой снять защиту или даже переиздать с обновленной, но до настоящего момента все обращения игнорируются.


Лучшие комментарии

Эх… А ведь был шанс взять эту игру бесплатно… Жаль…
Ну на торрентах думаю найдется версия и без старфорса.
Я её уже джва года ищю. Все с этим старфарсом, для лечения которого предлагают отключать dvd-привод физически.
Касательно самой игры — у меня сложилась идея, что Nival пыталась скрестить 3-их героев и Magic: The Gathering. В игре карточая система боя, но при этом есть:
* ресурсы (которые, по большому счету, нафиг не нужны — лучшие карты охраняются мобами) и даже шахты ресурсов
* замки-магазины (либо против них воюем (если не наши), либо в них затариваемся (если наши))
* беготня по карте (зачем она в этой игре вообще нужна? Если бы сделали просто «чемпионат» дуэлей с разговорами — было бы то же самое)
* источники эфира для хаотов и виталов (в игре используются для восстановления уровней после беготни по «бледной ржи». Но её нету ни в компании виталов, ни хаотов. Но оба есть в компании кинетов 0_0)
* Отсчет времени в днях (смены дня и ночи в игре я не видел, различий в поведении мобов в заисимости от времени — тоже. Учитывая, что никто кроме гг по карте не бегает и в игре нет рейтинга прохождения компаний на скорость — нафиг оно надо?)
* Алтари с временными эффектами (которые обычно теряются быстрее, чем успеваешь добежать до очередного моба)
Это первые. Я про вторые говорил.
Я помню лет 10 назад купил даже диск с данной игрой, щас лежит такая жирная коробка из 3 х дисков на полке место занимает, вообщем нам с братом игра не понравилась прошли пару мисий показалось однообразно и удалили. Жаль только женьги потратили по тем временам 200 р. были как щас 1000 р.
Ставлю 1000р что вы подумали о шутерах, рпг, гонках.

Выкуси, я подумал о файтинге: Р
Рублики давай:3
Читай также