26 октября 2011 26.10.11 45 6386

Обзор TrackMania 2: Canyon по первым впечатлениям

+29

________________________________TrackMania 2: Canyon_________________________________

Компания Ubisoft уже n-ое время не делает новых проектов, а лишь занимается переизданием, обновлением и воскрешением старых игр, а может и серий. Их последние проекты – Assassin’s Creed: Brotherhood; Driver: San Francisco; Tom Clancy’s Sprinter Cell: Conviction…

Та же учесть произошла с известной гоночной аркадой, и имя ей – TrackMania 2: Canyon.

Если Вы – любитель аркадных гонок, то, наверняка, слышали о таком явлении в игровой индустрии, как TrackMania. Да и играли, наверное, тоже. Ну признайтесь же, играли ведь! И, наверняка, слышали о том, что у “Юбиков” в разработке находилась вторая часть этой замечательной игры. И вот, она уже вышла и у каждого есть возможность купить её на официальном сайте за двадцать баксов (Дешевле чем Minecraft!).

Давайте же разберёмся, что получилось у Ubisoft: нечто новое, необычное, с тоннами нововведений и реалистичной физикой, или же старая TrackMania, которую мы видели 28 ноября 2003 года?

При первом знакомстве с игрой появляется некое чувство дежавю: где-то мы это всё уже видели… то же меню, тот же редактор авто с новыми наклейками, тот же редактор трасс с новыми объектами… Но разве это плохо? Нет. Совсем нет. Всё до боли знакомо, не надо ни к чему привыкать. Все пункты меню под рукой.

Однако появилось немного нововведений: появились новые объекты для трасс, такие как горы, отвесные скалы… Это же Canyon, ёмаё! Творческим личностям будет где развернуться! Да и просто так можно сесть вечерком, да и сделать простенький трек, а потом наматывать на нём километросекунды.

Кстати, о километрах: разве ради одних только редакторов мы полюбили Trackmania? Конечно, он составляет неотъемлемую часть игры. Позже объясню, почему.

Многие люди, такие, как я, опробовав редактор трасс и раскрасок, отправлялись в онлайн. И вот этот самый онлайн затягивал людей. Представьте: вы едете на багги по трассе. Да не просто едете, а быстро едете. Рядом с Вами едут гонщики. Вернее, не сами гонщики, а призраки: сквозь них можно спокойно проехать и не затормозить ни на секунду. Вы, для них — такой же призрак. И вот, свора машин, проезжая друг через друга, несётся по узкой, извилистой, как китайская лапша, трассе, потом взмывает вверх на трамплине и перелетает через овраг, при этом половина гонщиков не справляется с управлением и падает вниз: для них ничего не закончено – они просто начинают с последнего чекпоинта. А те, кто перелетел, едет дальше, к финишу, перелетая через овраги ещё больших размеров, врезаясь и проходя мёртвые петли со скоростью звука.

Всё это – TrackMania. И самое интересное было в том, что все трассы в онлайне – это трассы таких же игроков, как вы. Просто у них больше терпения, идей и времени. Вот, зачем нужен тот самый редактор уровней: не просто кататься и выкладывать на локальную файлопомойку или в интернет на малоизвестный ресурс, а именно для этого. Именно поэтому в TrackMania можно играть вечно.

Но хватит истории. Вернёмся к Canyon.

Новая часть своих достоинств не растеряла: как я уже сказал, есть тот же редактор трасс, есть тот же онлайн режим. А из нововведений хочется отметить несколько: кардинально они геймплей не меняют, они его дополняют.

Во-первых, конечно же, графика: она приукрасилась, как и подобает проекту 2011 года. При этом игра не требует заоблачных мощностей.

Во-вторых, появилась такая новомодная вещь, как дрифт. Нет, это не новый режим игры, о них мы поговорим чуть позже. Чтобы войти в дрифт, нужно в повороте нажать тормоз и резко отпустить: как в каком-нибудь Burnout, или, например, Need For Speed: Hot Pursuit.

В-третьих, конечно же, появилась система повреждений. Не бойтесь, всего лишь визуальная. Так что теперь, если вы упали с обрыва, то уж, будьте добры, попрощайтесь со своим капотом.

Появились игровые режимы. И, если со “Временем”, “Трюками”, и “Кругами” всё ясно, то режимы “Раунды”, “Кубок” и “Команда” требуют объяснения.

А “Раундах” нужно набрать определённое создателем сервера количество очков. Сессия состоит из несколько заездов. Всё просто: чем выше позиция – тем больше очков.

Про остальные два ничего сказать не могу, ибо сервера пустуют.

Ну и к мелочам можно отметить новую машину. Это эдакий двухдверный…не то, чтобы мускул кар… В общем посмотрите на скриншот, да скажите мне, глупому, что это за конь такой железный.

Приятной мелочью является также фон для меню: красивый горный пустынный пейзаж.

Собственно, в качестве вердикта скажу следущее: новой частью Canyon назвать можно, но с натяжкой. Небольшой, но натяжкой: особо новых вещей нет, но если Вы любите безбашенные покатушки на время, то Trackmania 2 – Ваш выбор.

Гудбай!


Лучшие комментарии

я не играл в трекманию
Хороший обзор. ждем про кубок и команду описание
Мне понравилось. Поставил бы плюс, но лимит не разрешает :<
Подзаголовок просто так стоит? Это обрубок полноценной второй трекмании, скоро выйдет полноценная часть.
>_> Ты не понял того что я хочу сказать.
Когда писал, не знал про стим.
А вдруг лицуха уже куплена?
Каким хером машины едут по стене?! Если скажете, что центробежная сила, то ещё можно хоть как-то с большой натяжкой поверить, но у колёс должно быть ужс какое большое трение и они тогда не смогли бы даже с места сдвинуться.

МОЙ МОЗГ!111
Хороший обзор, в Трэкманию никогда не играл — узнал много нового. 20 долларов за такую интересную игру не жалко отдать, я считаю.
Все хорошо, но режим раундов есть и в United Forever, я гарантирую это! Сам недавно катался на шаблоноразрывной трассе)
Не написал про донеузноваемости измененный баланс лиги «Каньён». Ибо раньше была возможно самая скушная лига (в оригинале 3-ех тонные тягочи которые еле едут и поворачивают, явно не в духе трекмании), а сейчас думаю будет одной из самых увлекательных частей.
В общем, интересный обзор. Он достаточно интересен в плане описаний. Однако речевые ошибки и короткость этих самых отписок присутствуют.

Хоть я и не ТЕСлер, однако критика конструктивна, ящитаю :)
Читай также