18 октября 2011 18.10.11 11 2128

Несколько подробностей об игре Metro: Last Light

+7

В рамках игровой украинской выставки Games Day, которая недавно проходила в Киеве, компания 4A Games представила игру Metro: Last Light. Креативный директор Андрей Прохоров, главный дизайнер игры Вячеслав Аристов и ведущий дизайнер Евгений Федорец не только рассказали о своем детище, но и ответили на вопросы журналистов.

Кроме того, нам удалось пообщаться с Андреем Прохоровым, который с 2006 года в компании 4A Games занимает пост креативного директора, а до этого практически десять лет работал в команде GSC-Game World. Стоит сказать, что у Андрея очень богатый опыт. К примеру, он был главным художником игры Venom: Codename Outbreak и руководителем проекта S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl.

Предлагаем вниманию читателей наиболее интересные моменты из общения с Андреем и его коллегами.

Мультиплееру быть. На создание этого проекта выделены значительные ресурсы. Ожидаются как известные режимы, позволяющие быстро войти в игру новым игрокам, так и уникальные режимы командной игры, которые придутся по вкусу поклонникам сеттинга и фич Metro;Кооперативный режим. Он будет. Большего узнать, к сожалению, не получилось;На поверхности нас ожидает начало весны, проблески зеленой травки, талая вода, а вместе с ней и появление неких монстров, приспособленных к новым погодным условиям;Монстров в игре станет еще больше;В 12-минутном ролике, специально подготовленном для E3, был интересный элемент геймплея стрельба из трехствольного «минигана-будильника». По словам разработчиков, такой чудо аппарат действительно будет в игре, и его можно будет усовершенствовать. К примеру, вместо ручного взвода пружины будет использоваться небольшой моторчик. К слову, присутствие в игре любимого оружия «железного Арни» вызвало шквал вопросов. В частности, если во вселенной Метро патроны используются в качестве валюты, то не накладно ли так ее расстреливать? На что последовал ответ, что Артем из Metro: Last Light представляет собой уже не юнца, а матерого рейнджера Спарты. А у этих ребят проблем с патронами поменьше;Metro: Last Light сохранит сценарно-киношную направленность. Открытого мира разработчики делать в этой части не собирались. По-прежнему будет комбинация подземных и наземных миссий, жилых станций, тоннелей, катакомб. При этом миссий на поверхности станет больше. Уделено много внимания поведению врагов, оружию, стрельбе, стелсу;Из управляемых транспортных средств доступна будет только дрезина. На стрелке можно будет выбрать, в какую сторону ехать; К моменту выхода Metro: Last Light ситуация с поддержкой игры в драйверах NVIDIA и AMD для графических адаптеров будет выглядеть радужнее, нежели это было в проекте Metro 2033. Геймеры должны получить качественную игру и отличную оптимизацию со стороны драйверов;«Физики» по сравнению с первой частью станет больше;Принцип создания игры Metro: Last Light для платформ , Xbox 360 и PS3 примерно таков: нажатием одной кнопки создаются соответствующие версии игры. Другими словами, каких-то преференций для какой-то одной из платформ нет. Максимальное качество графики, безусловно, будет в ПК-версии. При этом работы над качеством картинки под игровые консоли идут постоянно.

Новость скопипастена из интернета.


Лучшие комментарии

Графика первой части на максимальных настройках до сих пор самая симпатичная.
если бы ты от своего лица написал в конце было бы круто а так всё скопипастить не очень:(
возможно хотя может и нет
Жаль, она там крайне хороша. Скриншоты оставляли в недоумении, но после запуска остались крайне приятные впечатления от изображения и крайне негативные от сильного падения fps. К слову, качество графики нехило так подсобило погружению в атмосферу.
У меня первая так и не запустилась. :(
Читай также