30 июля 2010 30.07.10 12 4516

Известные игры. Выпуск #2

+6

Известные игры. Выпуск #2
В этом выпуске: Singularity и Perfect World

Singularity
Предисловие
Самовыражение. Кто не хочет показать себя перед другими? Да и как говорят психологи, самовыражение жизненно необходимо. Без него не было бы ни каких новых изобретений, без него не было ничего. Именно самовыражение помогло массачусетскому технологическому институту создать игру, первую игру в истории человечества. Было это в 1962 году и назвали её Space war. А назвали её так потому, что американцы проиграли русским в освоении космоса. И им надо было срочно дать ответ на этот пролёт. Они дали. С 1962 года прошло очень много времени. Каких только игр мы не видели. Компании игра индустрии так и хотят самовыразиться через игры. Не все разумеется, но большинство. Поэтому-то мы и видим очень хорошие проекты. Итак, перед вами ещё две очень известные игры последнего времени. Без рекламы и самовыражения вы бы о них никогда не узнали (естественно). Одна из них самая популярная в своём жанре, а другая недавно появилась на прилавках магазинов. Но и о ней уже очень много разговоров.
Представление игры
Я, если честно, не очень люблю жанр Action (некоторых его представителей ). Мне не нравится бегать и стрелять. Так что обзоры на них у меня получаются не очень правдоподобными. Да и жанр этот очень сложным стал сейчас. Что-то новое мы стали видеть всё реже и реже. Однако, появляются и хорошие игры. Об одной из них сейчас и пойдёт речь. Но в ней нет ничего особенного, как и в Dragon Age из прошлого выпуска. Почему она всем нравится? Разберёмся. Вот она, научна и исторически познавательная игра:
Singularity – всё лучшее из времени

Название на русском: Сингулярность
Жанр: Action
Дата релиза: 25 июня 2010
Разработчик: Raven Software

Разбор игры

«Американский» сюжет
Завязка сюжета игре строится на том, что в 1950 году, СССР нашли на одном острове залежи минерала E-99. И создали колонию по добыче этого минерала. Колонию разработчики назвали Каторга – 12. В этой колонии не только добывали E-99, но и изучали его, ставя эксперименты на всём подряд. Русские хотели сделать из него оружие, ведь минерал обладает очень большими возможностями. В основном это нарушение хода времени. И если у них всё получится, то они смогут сделать оружие сильнее атомного, которое уже сделали американцы. Но что-то пошло не так и Каторгу-12 прикрыли. И все материалы по ней поместили под заголовок «секретно». Играя за американского разведчика (уже в 2010 году), мы отправляемся на остров, так как его удалось обнаружить спутнику. Но по пути наш вертолёт падает и мы невесть как выживаем. Находясь на острове, нам предстоит понять, что происходит и разгадать все его тайны.

Всё лучшее из времени
В игре можно увидеть плагиат из других игр. Например, головоломки тут такие же, как и в Half-Life, даже МВП (Мобильный временной преобразователь) чем-то похож на гравии пушку. Монстры вылезают внезапно как в Dead Space. А взаимодействие с персонажами чем-то похоже на то, что было в Call of Duty. Но этот плагиат идёт только на пользу игре, да и как-то незаметен он почти.

Боевая система
В игре можно носить с собой два вида оружия из четырёх: пистолет, дробовик, автомат или снайперскую винтовку. Всё оружие можно улучшить, подойдя к специальному автомату и используя «набор улучшения», которые лежат на локациях.

Ещё в игре есть МВП (читай выше), штуковина которую нам дали за слуги перед СССР (не буду спойлерить). Этот самый МВП может старить или омолаживать вещи, «за не имением другого слова». Так же он может вытворять и массу других дел, поднимать предметы, отбрасывать противника назад, состаривать его на глазах и замораживать.

Не редко он используется в решение загадок. Например, если лестница сломана её можно омолодить и пройти дальше. Или если нельзя допрыгнуть до уступа, то можно омолодить ящик и переместить его под уступ, тем самым забраться на него. Можно так же улучшать свой МВП, собирая по локациям «технологии E-99». С помощью них же можно улучшить и здоровье, и владение оружием у персонажа.
Недруги
По ходу игры мы будем лупить очень большое количество разных противников. Сначала будут обычные монстры, потом солдаты, потом будет спецназ и т.д. Монстры в игре очень интересные и разные. Некоторые могут к вам телепортироваться, а некоторые вас и во все не будут видеть, а только слышать. Ещё частенько бывают стычки с боссами. Всегда это зрелищная и интересная сцена.

Атмосфера
Иногда нам будут попадаться записки с мыслями учёных, проигрыватели, диапроекторы. Изучая их, мы узнаем маленькие детали о том, что же всё-таки случилось на этом острове. Это очень интересно, атмосферно, загадочно. Но (мой любимый союз), мы всё это уже видели и в других играх. Иногда мы перемещаемся назад в 50-ые и обратно, тем самым меняя ход событий. Спасая кого-то или избавляясь. Это тоже очень добавляет игре атмосферности.

Вывод
Singularity получилась очень зрелищной игрой, красивой и атмосферной. Сюжет запутан и интересен. Боевая система не нова, но с МВП вышла тоже не плохой. А что ещё надо для игры. К тому же, на лето всегда выпадает мало анонсов. А игрок не когда не насытится. Так что Singularity вышла в то время и из того места. Если бы все нынешние игры выходили по такой схеме, то цены бы им не было. Моя оценка игре 4 из 5. Не хватает особенности игре и персонажи не «живые» как например в Half-Life 2 Ep. 2.
А каково ваше мнение?

Отпишитесь в коментариях

Perfect World
Представление игры
MMORPG. Мнений об этом жанре столько же, сколько и об играх в общем. Кто-то думает, что они это зло. И крадут почти всё свободное время, если в них играть. Кто-то думает, что он это та самая «жизнь в игре», о которой мы говорили в прошлом выпуске. Но есть одно, что объединяет все эти мнения. В MMORPG можно самовыразиться и просто пообщаться. За это большинство их и любят. Сейчас мы поговорим об игре, лучшей в жанре MMORPG и очень популярной во всём мире. Почему её так любят? Разберёмся. Вот он:
Perfect World – не идеальный, идеальный мир.

Название на русском: Превосходный мир
Жанр: MMORPG
Дата релиза в России: 31 марта 2010
Издатель в России: Astrum Nival Online

Разбор игры

Новый герой
Создание персонажа. Не видел ни одной MMORPG, где игра начинается не с этого. Это самое создание персонажа в Perfect World может собой гордиться. Функциональность поражает, ведь игра была создана в 2005 году. Если хорошенько покопаться, то можно создать персонажа, не похожего ни на кого другого, а то и вообще воссоздать себя.

Но редактирование лица это ещё не всё, что можно сделать при создании персонажа. Мы можем ещё выбрать одну из 3 рас и класс. Сида — что-то вроде лесного эльфа. Зооморфа — ушастого, хвостатого и волосатого подобия человека. Ну, или человека. Различаются они в том, что у каждой расы свои классы персонажей. Жрец и лучник только у сидов. Воин и маг, только у людей. А у зооморфов- оборотень или друид. Друид, кстати, тут не бородатый дядька, который что-то варит у себя в горшочке, а девушка-лисичка, ну, или кошечка, в зависимости от того кого выбрать.

Прокачка
Прокачка персонажа в игре как и в любой другой корейской MMORPG медленная, скучная и её как правило много. Только в отличии от других MMORPG в PW (Perfect world :) есть много квестов. И они не очень обделены. «На мою ферму нападают волки, иди убей 80 и вернись ко мне». А после 40 уровня они ещё и становятся редкостью. Поэтому, от прокачки можно с ума сойти. Да ещё и уровень повышается очень медленно, так после недели игры вы сможете взять 30 лвл (уровень :). Это если играть часов 5 в день. Максимальный уровень в игре 150, но больше чем за год выше 105-го никто не поднялся.
Фишки жизни
Первая фишка и самая главная в игре это полёт. Такое медленное передвижение по воздуху. Сиды сразу могут летать, с «рождения». Летают они, как правило, на крыльях. Зооморфы же, например, летают на животных, это: скаты, львы, драконы. Люди тоже могут испытать эту фишку, но летают они на оружии, на мечах. Если сиды летают с «рождения», то люди и зооморфы летают только после достижения 30 уровня. Мир красив и осматривать его высоты очень… романтично. Но полёт проходит очень медленно, тем самым портя большую долю экшена, которого в игре так не хватает. Кстати, о романтике. Лететь можно не только в одиночестве, но и со спутницей. На которой позже так же можно жениться.

Речь идёт, конечно, о «живом» игроке. Свадьба-ещё одна фишка. Но стоит она почти столько же, сколько и обручальное кольцо в реальной жизни. Дело в том, что пожениться можно, только купив в «лавке редкостей» специальные наборы жениха и невесты. За реальные деньги. А стоят эти наборы весьма внушительно. В этой же «лавке редкостей» можно купить стиль – красивую одежду на персонажа. Более быстрый полёт, смешные смайлики, ездовых питомцев и всякого разного рода полезностей для игры. Ещё можно создать клан и начать захватывать у других игроков территории или заняться торговлей и торговать вот в таком коте на улице:

Боевая система
Разработчики хорошенько поработали над боевой системой. Скилы (умения :) красивые, разнообразные. Разнообразны они как видом, так и характеристиками. Эти самые умения нужно учить у «учителей», которые стоят в каждом из городов.

Вывод
Perfect World обладает очень продвинутой социальной системой и, без сомнения, красивым миром. Тут и правда можно «жить». А долгая прокачка обеспечивает «подседание» игрока на игру. Через несколько вечеров захочется «задонатить», то есть положить деньги на игровой счёт, и купить себе какой-нибудь прибомбас из «лавки редкостей». К сожалению, как игра Perfect World очень слаб, тут нет красивых, эпичных битв с монстрами, нет ни чего особенного (моё любимое прилагательное)
Вывод: Perfect World любят за социальную систему и за красивый мир. Моя оценка игре 4 из 5 (Так получается :) прокачка медленная, а после одной, двух недель игра надоедает.
А каково ваше мнение?

Отпишитесь в коментариях

Заключение
Вы узнали ещё две известных игры. Выпуск за выпуском мы будем узнавать и разбираться, почему в эти игры хочется играть, почему они тянут. Надеюсь, вам понравился этот выпуск.

В следующем выпуске вы узнаете: почему джентльмен, который забирает у своих подруг карточки с их обнаженными телами, так всем симпатичен и… пока не знаю, что будет ещё, но попытаюсь взять что-нибудь интересное. Если вы знаете это джентльмена напишите в коментарих.

С вами был Артём Genlokk. До встречи!
Следующий выпуск


Лучшие комментарии

Про карточки с телами почему то сразу Ведьмак вспомнился. Он будет?
Сингулярность на мой взгляд качественная, крепко сколоченная игра.Играть в нее одно удовольствие. Все что заимствованно из других игр гармонично вплетено в геймплей. Конечно есть минусы, но идеалов не существует. Вообще Raven Software молодцы делают качественные игры.
Писал я уже где то… есть люди (в основном юные)которые незнают Gothic и отлично знают Assassin's Creed. И Singularity знают многие, пусть она недавно вышла. А про проверку временем, дак «известность» и «олдскульность» это разные вещи.
Предупреждаю: не читал. Вопрос: как Singularity попала именно в «известные» игры? Она ведь недавно вышла.
Может быть. Я не играл. Но многое смотрел и читал. Но, мне кажется, в «известные» должны попадать именно известные, проверенные временем.
Да, есть. Но это уже проблема возраста. Кто же виноват, что когда вышла, к примеру, третья «Готика», им было всего по 10 лет? Тем более, что в любой момент можно наверстать упущенное.

Ты говоришь про «популярность». Singularity именно популярна. Ибо в данный момент времени у нее нету толковых конкурентов. Если бы параллельно выходил какой-нибудь Call of Duty или Medal of Honor (да и не обязательно они), я уверен, что про нее никто бы даже не вспомнил. Ну это так, «философия»…
Да, но не чего токого не вышло. =) И вот она тут.
Почему нет коментариев по материалу? Если читали то прокоментируйте, а то надо же мне знать, нравится кому-то или зря я это всё затеял.
Мммм… Ведьмак одна из мойх любимых игр. Мне очень интересно читать(пошел скачивать клиент Perfect World)
Читай также