14 октября 2011 14.10.11 33 3503

Новый патч для Team Fortress 2 оказался не таким уж маленьким.

+3

Да что уж тут говорить? Этот патч просто мега нереален. Я просто захлебываюсь в слюнях. Это просто невообразимо.

I <3 Valve!

Новый патч за 13 октября добавил просто дикую кучу нового контента:

Набор на Демомена, около 25 новых шапок, возможность продажи и ковки купленного оружия, Steam Workshop!

Изменения движка Source Engine (CS:S, DoD:S, TF2, HL2:DM)

Исправлена проблема многоядерного рендеринга, которая могла привести к падению игры при смене карты
Для улучшенного форматирования текста добавлены пробелы в выводе команды status
Изменен вывод stats, теперь показываются КБ/с вместо байтов/с, добавлена графа подключений и заменен столбец пользователей на «Смена карты»
Исправлена возможность игровыми серверами исполнять команду retry из-за ее зависимости от команды connect
Добавлена возможность исполнять команду sndplaydelay серверами
Фреймрейт сервера теперь основан на tickrate активного Source мода, не на константе fps_max
Уменьшены задержки в работе сервера, особенно на серверах с современным Linux ядром
Оптимизирована логика обработки сущностей, что позволило серьезно уменьшить нагрузку на процессор на заполненных серверах
Многоядерный серверный код включен по-умолчанию на Linux (уже давно включен на Windows)
Исправлена проблема с непечатаемыми символами, которая приводила к лагам на Windows серверах
Процессор полностью возвращаться к системе, при этом сервер работает быстрее, также как и tickrate
Значительное улучшение производительности в низкоуровневых математических библиотеках (используются для расчетов урона и т.п.)

Team Fortress 2

Маннкоюбилей

Экспериментируем с новым интерфейсом магазина для некоторых игроков
Добавлено множество предметов от сообщества в честь юбилея Манн Ко.[1]
Добавлены комплекты снаряжения: каждый класс теперь может сохранить до 4 комплектов экипировки, включая шляпы, предметы категории «Разное» и предметы действия, и переключаться между ними нажатием одной кнопки.
Добавлен новый тип предмета, на который можно нанести любое изображение. Возьмите свою картинку, поместите на эту табличку и огрейте ею кого-нибудь! (Посмотрите инструмент Decal Tool в магазине.)
Добавлена новая насмешка, выполняемая двумя игроками одновременно.
В меню выбора класса теперь показывается текущее снаряжение класса.
Персонажи теперь могут одевать предметы в два слота «разное» одновременно.
Добавлена новая внутриигровая система сообщений о нарушениях (см. «Отправка данных о нарушении» в разделе «Разное»).
Оружие в магазине (кроме недавно выпущенного) теперь можно бесплатно опробовать раз в неделю! Вы получите полностью рабочий экземпляр, который можно будет испытать в игре. Если вы решите, что оно вам нравится, его можно будет приобрести со скидкой в течение пробного периода.
Все товары, приобретенные в магазине, могут быть использованы в ковке и могут быть переданы через несколько дней.
Добавлен новый трек из Meet The Medic/ru.
Интеграция с новой Мастерской Steam: теперь можно оценивать созданные сообществом предметы и публиковать свои творения.

Карты

Добавлена новая карта от сообщества с захватом контрольных точек — Gullywash. Для поддержки авторов карты в магазин добавлена Коллекционная марка!
На карте Barnblitz теперь доступна тренировка (в оффлайн режиме)
Frontier: различные исправления геометрии карты
Gorge/5Gorge: добавлена func_nobuild растительность на возвышенности перед зонами возрождения (для обеих команд)

Записи

Добавлена новая функция камеры — дрожание
Добавлена новая функция камеры — замедление времени
Добавлена поддержка записи голосового чата в записях

Предметы

Карманный медик теперь может быть одет как солдатом, так и пулемётчиком
Шляпа первопроходца и Колпак знатока стали доступны для покраски
Бонк-парень и Противогаз Фостера теперь являются предметами категории «Разное»
Исправлено отображение анимации шляпы Взгляд режиссера на всех классах на экране выбора снаряжения
Убийственный эксклюзив стал доступен для покраски
При сортировке рюкзака эквивалентные предметы будут сортироваться по странному качеству (оружие) и номеру тиража (ящик Манн Ко)
При выборе предметов снаряжения будет отображаться всё оружие c разными атрибутами ранга «kill eater»
Шляпе несметного богатства и уважения добавлена анимация
Добавлены LOD модели некоторым старым предметам

Реплики

Снижена вероятность того, что персонаж произнесет реплику
Реплики, связанные с режимом вагонетки больше не проигрываются, если игрок замаскирован

Игроки теперь будут всегда вызывать медика, когда у них мало здоровья, или когда горят. Когда медик находится под прицелом, игрок просит Медика следовать за ним.
Персонажи больше не будут произносить реплики, относящиеся к новым заменам стандартных переименованных предметов
Новые реплики при броске Банкате

Подрывник:
Добавлена реплика на получение достижения.
Реплика «I didn't need your help y'know» не используется, если игрок был исцелен медиком
При убийстве с помощью Сакси теперь используются реплики убийств Сковородой
Насмешка с Костылем или Сакси теперь использует анимацию насмешки с гранатометом
Добавлена насмешка для Аллапульского Бревна

Инженер:
Исправлена проблема, когда инженер не говорил спасибо после выхода из телепорта
При убийстве с помощью Сакси теперь используются реплики убийств Золотым Ключом
Добавлена ранее не использованная реплика для убийства Золотым Ключом
Добавлена возникающая случайно реплика при размахе Оружейником
Насмешка с Поводырем теперь использует анимацию насмешки с пистолетом

Пулеметчик:
Добавлена ранее не использованная реплика для кулаков

Медик:
Добавлена реплика, произносимая при выборе боевого крика в меню голосовых команд, пока игрок с оружием ближнего боя смотрит на противника.
Насмешка с Сакси теперь использует анимацию насмешки с лечебной пушкой
Насмешки с Священной Клятвой и Арбалетом Крестоносца проигрывают ту же анимацию, что и с Шприцеметом

Разведчик:
Removed the response when killing an enemy Scout or Pyro and moved the lines to the dominating Pyro/Scout response
Добавлен случайный ответ при выполнении двойного прыжка после убийства

Снайпер:
Меньше болтовни после убийств, если последние слишком часты
Добавлена упущенная реплика для отмщения при убийстве через оптический прицел
Насмешка с Saxxy/ru больше не использует реплики, в которых упоминается кукри

Солдат:
Добавлен ответ при получении убер-заряда
Насмешки с Благочестивым бизоном, Поддержкой батальона или статуэткой Сакси теперь такие же, как и насмешка с Вдохновляющим знанием.

Боты

Боты теперь имеют некий шанс заметить вражеские выстрелы, шанс зависит от их сложности. Легкие боты не замечают почти ничего, а эксперты видят почти всё.
Боты теперь считают атаки с некоторым оружием «тихими» (нож шпиона, уход/выход из невидимости, атаки с некоторым оружием ближнего боя и т.п.). «Тихое» оружие может быть услышано ботами только в том случае, если они стоят неподалеку, а шанс успеха снижается в 2 раза при большом количестве внешнего шума (множество выстрелов, крики персонажей). Это улучшение заметно улучшит жизнь шпионам, на которых теперь боты будут обращать меньше внимания.
Улучшения шпионов-ботов:
Шпионы теперь стали гораздо умнее: они будут убивать жертву и быстро скрываться из поля видимости её напарников.
Улучшен выбор жертвы шпионами в некоторых ситуациях (например: куча турелей и вражеских игроков).
Шпионы прервут свою атаку и отступят, если вражеская турель нацелена на них
Шпионы будут теперь пытаться уклониться от врагов, если они замаскированы и/или невидимы, чтобы не выдать себя
Шпионы теперь будут замечать, когда их маскировка «провалилась».
Шпионы теперь будут преследовать свою цель по их же пути.
Шпионы больше не будут пытаться убить врага до окончания подготовки
Шпионы на трудном и экспертном уровне сложности не будут смотреть на свою жертву, пока не приблизятся на достаточное расстояние для удара
Шпионы на легком уровне сложности не уклоняются от врагов и не заходят к своей жертве со спины
Шпионы на среднем уровне сложности не уклоняются от врагов
Устранена ошибка, из-за которой шпионы прыгали у вражеских ворот на респауне во время подготовки
Улучшения медиков-ботов:
Теперь медики держатся намного ближе к своим движущимся пациентам
Медики держатся гораздо ближе к своим пациентам, если у них готов убер-заряд или они находятся в стадии его накопления
Медики теперь тоже пытаются спрятаться от турелей
Улучшение поджигателей-ботов:
Поджигатели стали менее агрессивными в использовании сжатого воздуха, но научились использовать его против убер-заряженных врагов и для сноса врагов с контрольной точки

Другое

Поддержка Razer Hydra теперь может быть включена через «sixense_enabled 1» в консоле. Смотрите sixense.com/tf2 для деталей.
Добавлен «tf_allow_taunt_switch». Set to 0 for disallowed (default behavior), 1 for old bug behavior, or 2 to allow weapon switching any time during the taunt.
Скриншоты теперь могут быть загружены в Steam Community автоматически. Существует новая опция для управления этим в разделе «Разное» на странице «Дополнительные параметры».
Исправлена ошибка, из-за которой золотые трупы двигались, а не падали замертво в застывшей позе
Устранена ошибка, из-за которой Мясной бутерброд был бесконечен, если у пулеметчика было полное здоровье.
Устранена ошибка, из-за которой при активации шкафа в команде возрождения эффект Мясного бутерброда убирался, а запрет на использование обычного оружия — нет
Устранена ошибка, из-за которой частички эффекта не показывались на предметах замаскированного шпиона
Устранена ошибка, из-за которой шпионы не использовали при маскировке предметы высшей пробы, ручной сборки или предметы от сообщества
Исправлено отображение основного и дополнительного оружия подрывника в окне выбора экипировки
Исправлен эффект у липучек Тренировочного липучкомета
Исправлен net_graph когда она не обновляет сервер, при привышении частоты кадров FPS в 1000.
Fixed game servers not being able to execute the retry command
Консольная переменная tf_show_voice_icons переименована в mp_show_voice_icons
Обновлен перевод.

Недокументированные изменения

Добавлены промо-предметы для Football Manager 2012.[2][3]
Добавлены тиражи ящиков #30 и #31.
Добавлен Manniversary Package
Офицер запаса теперь может быть использован поджигателем.
Овдовитель теперь использует 30 единиц металла за выстрел вместо 60.
Безжалостный демон, Большой лучадор и Снайперские очки Снайпера перемещены в слот «Разное»
Обновлены изображения классов в главном меню. Теперь на них изображены косметические предметы.
Добавлены предметы категории «Разное»: Flair!, Photo Badge и Clan Pride, на них можно использовать Decal Tool
Добавлены новые имена ботов.
Скорость перезарядки Прерывателя снижена на 50%.
Маленькие аптечки теперь восполняют 20% от здоровья класса (предыдущее значение 20.5%).
Добавлены насмешки.
Насмешки в слоте «Действие» на экране выбора снаряжения теперь издают звуки.
Звон смерти теперь проигрывает звук, когда полностью заряжен.
Солнечные очки и Профессорские очки теперь спадают при смерти.
Исправлена ошибка, при которой шляпы для всех классов дублировались в неправильных позициях на экране выбора снаряжения.
На экране выбора снаряжения теперь правильно отображается цвет команды, в которой находится игрок в данный момент.
Публичный IP теперь отображается в консоли при создании локального сервера, и вывод для команды exec был изменён.
Уведомления для странных оружий при обновлении больше не будут появляться в качестве тоста, всплывающего на экране.

Но это еще не все!

Добавлено еще 100500 шапок, няшность которых просто зашкаливает:

Например птичья клетка на поджигателя или два игрушечных поджигателя с нимбом и дьявольскими рогами, сидящими у него на плечах, стереоскопические очки на разведчика, деревянная нога на демомена и т.д.

Полный список смотрите вот здесь, в разделе references.

Прощайте за лень в оформлении и быстроту, я просто очень счастлив!

Спасибо валве за это!


Лучшие комментарии

Маааленькое но! Сервер предметов КАК ОБЫЧНО не работает и все это протестить, КАК ОБЫЧНО не получается =_=
Эм… добавили 25 шапок и сразу игроков стало больше, даже чем после перехода в Ф2П? Просто все как обычно: Глобальный апдейт = не работающий на полдня — день ТФ.
Мне кажется, что металл подешевеет.
Только у меня COD BO не заходит?
Лично я буду на халяву брать самые крутые пушки и бить фрагов, а потом уже их не покупать.
Например, обычный обрез или липучкомет.
У меня TF2 постоянно вылетает, после часа игры…
быстрее написать поджигон чем поджигатель
Липучкомет даже в моих неумелых руках становится смертельным)
Сервера упали от наплыва игроков наверное.
Головной офис Valve горит же.
Еще одна попытка вытянуть деньги из потребителей…
Соблюдаешь старые традиции, я смотрю)
Читай также