В эти выходные издательство Square Enix провело в Японии первую демонстрацию движка Luminous Engine, созданного для консолей нового поколения. Но вместо каких-то неведомых монстров или величественных фэнтезийных замков журналистам показали обычный подземный гараж — ничего примечательного, голые скучные помещения, даже машин нет. Вот только 3D-картинка являлась почти точной копией реального гаража, в подтверждение чему были приведены фотографии, совершенно неотличимые от созданной компьютером сцены. Все благодаря продвинутой системе освещения и отражения света.
Движок спроектирован специально под возможности DirectX 11, имеет встроенную систему симуляции ткани и жидкостей. Новая технология тесселяции моделей позволяет разработчикам значительно повысить геометрическую сложность сцены, причем памяти для этого потребуется самый минимум. Представитель Square Enix отметил, что, несмотря на фотореалистичную графику, с новым движком делать игры будет на 30% дешевле, а сроки разработки сократятся. Для более наглядной демонстрации возможностей Luminous Engine предлагаем посмотреть 15-секундный ролик.
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Лучшие комментарии
Но все равно скудный интерьер.
Комната не лучшее место, для показа графики.
Зачем пилить движок? Пройтись с камерой и ок *похерфейс*
Да и неясно, как дело будет обстоять с людьми
Fixed
диванный теоретик детектед