И это всё?!?! Первые слова которые хочется сказать во время просмотра финальных титров. Два дня, на максимальной сложности, В общем 7-8 часов игрового времени и такой The end? А где разгадка событий где развитие сюжета…?
И так пройден очередной шутер «Rage». после прохождения которого у меня осталось двоякое впечатление.
Вроде бы и нечего так затягивает, пост апокалиптический мир, разруха, ностальгия по «безумному Максу» и все дела, но поперёк всего встаёт то самое большое НО:
1)всё время хочется задать вопрос разработчикам зачем было делать свободу перемещения если всё на столько банально и линейно.
2)где «кхе кхе» сюжетная линия, и весомые аргументы к действию которые должны подстёгивать игрока?
За что я борюсь?
Где доводы в пользу повстанцев?
Вроде бы и не такое оно и плохое правительство (по началу), а приходиться верить всем кто говорит
«пойди туда, принеси то, убей тех»
и что же, приходиться.
Вся игра построена именно на этих правилах. На прочь отсутствуют сюжетные краски событий. Вроде бы пост апокалипсис, а где предательство, обман и подставы. где эпичность?
3)отдельные разговор к графики. Могу сказать только одно можно было и лучше. По началу всё кажется очень красиво, но не покидает чувство ограниченности, чувство коробчатого мира. Где живые облака, где динамика событий, где масштабные сцены столкновений и эпичные уничтожения городов???
4)также подкачала детализация уровней, много раз приходилось врезаться в невидимые стены и порождаться почему главный герой не может забраться «туда или сюда».
Отсутствие системы укрытий, постоянные не стыковки, опять же картинность уровней.
Вроде бы и можно находить секретные помещения взламывать двери, но свободы действию не прибавила.
5) попытка добавить стелс элемент, но тогда надо было его внедрять и прорабатывать. А так всё выглядит везде и всегда одно сплошное МЯСО. Но всё равно не дотягивает до bulletstorm.
Не смотря на всё выше пересказанное, в игре нашлось очень много таво чему можно порадоваться:
1) Ну во первых это искусственный интеллект противников, их живое поведения во время боя, все живо используют укрытия, переговариваются между собой прыгают исполняют акробатические трюки, уходят от пуль. У всех свои стили ведения боя, уникальные юниты разделённые на классы по вооружению. Разные мутанты со своими особенностями.
2) Наличия прокачки транспортного средства, улучшения не только меняют характеристики но и внешний вид.
3) Прокачка оружия и возможность собирать свои вещи.
4)Хороший торгово денежный баланс.
5) Шикарная продумка и прорисовка действующих лиц и города.
6) С каждым новым действием смена обстановки и отношения к вам.
Вроде бы не плохо, во всех новых проектах игровой индустрии есть свои плюсы и минусы. Но
в данном проекте можно было раскрыть все её плюсы не на тридцать пять процентов, а на все сто:
Доделать мир,
сделать его краше,
добавить реальную прокачку оружия и персонажа,
продумать сюжет до конца,
добавить осмысленность к событиям,
избавиться от багов и глюков.
И тогда такой проект достойно мог бы занять своё место в истории легендарных игр, ну а пока…
Это игра достойна чтобы потратить на неё свои выходные но не больше.
Лучшие комментарии
мне пока хорошо в игре, багов и глюков не наблюдал, все ровно идет. но вот расстроила нарочитая НЕподдержка 3D Vision (наверное, нехилая была б картинка!), обидно даже. и куда девать пупсов а-ля Фоллаут?