По стечению обстоятельств я так и оказался на Игромире, и что не менее важно — в Москве впервые.
Эти 2 дня оставили в моей памяти кучу впечатлений. Куча радостей, интересных открытий и даже один EPIC FAIL, который мог закончится серьезными разборками и штрафами но все обошлось. Ниже я все и расскажу, и заодно выложу фотографии, которые, извините, оказались не такого хорошего качества как хотелось-бы.
Начну с самого начала — приезда. Учитывая, что по сравнению с моим городом, масштабы Москвы и Подмосковья просто огромны, то сначала глаза разбегались в разные стороны. Крокус Экспо, где и проводилась выставка, состоял из 15 и больше павильонов, находящихся в разных зданиях. Игромир, собственно находился в 13 павильоне.
Зайдя внутрь, просто глаза разбегались. Музыка, постоянно кто-то говорит, павильон то и дело каждую долю секунды пронизывают светоэффекты, и в периодически пускают угарный газ дым.
Кроме этого на выставке присутствовали толпы людей, загримированных под солдат/воинов/магов/нелюдей и еще много каких НЁХ.
Хотелось бы рассказать, закрытых показах, на которые нужно было отстоять в очереди несколько десятков минут, и выставочные новинки, но это все ниже, а сперва я расскажу о том, что собственно и запомнилось в моей памяти больше всего.
Автографы. Еще не зайдя на выставку, я уже увидел кучу «знакомых» мне людей. Это так забавно, узнавать тех, кого ты в жизни не разу не видел. Правда, 7-го числа, я вообще тотально фэйлил.
Когда перед тобой стоял человек, с которым я хотел бы поговорить, ноги каменели. И вместо того, чтобы подойти и сказать нечто на манер:«НУ ПРИВЕТ КАК ЖИЗНЬ, ЧТО ДЕЛАЕШЬ, Я ЭТОТ, ЮЗЕРНЕЙМ, ПИХТАРИЛ СЮДА ХЕР ЗНАЕТ СКОЛЬКО, РАД ПОЗНАКОМИТСЯ, ДАЙТЕ БАБЛА АВТОГРАФ, ГЛЕБ ТЫ МНЕ ПИВО ДОЛЖЕН, НУ ПРЯМ ВООБЩЕ КРУТО», я просто стоял рядом минут 5 и проходил мимо.
На второй день, я уже понял, что либо сейчас, либо хер знает когда, так что взяв из отеля ручку, и(ВНИМАНИЕ, ФЭЙЛ!!!) сорвав на первый взгляд никому не нужный плакатик со стены(предложение купить консоль), я как маньяк с ручкой бегал по выставке ища нужных мне людей.
Итого, через 2 часа у меня уже были автографы Ярослава, Глеба, Кости, и Селебриона(на кой хрен я его взял? :D). На поиски Макса у меня ушло полтора часа, и найдя их, я залпом допил полулитровую бутылку воды и двинулся за ними. Но они уже собирались уходить, да и руки у Макса были заняты — одной держал за руку Трушку, другая держала дипломат и одновременно копалась в документах.
Поэтому, я понял, что прыгнуть ему прям перед лицом и сказать что-то вроде «Братюнь, не подпишешь?» было не лучшей идеей.
В последний раз, уставший проходя перед стендом СГ я решил таки взять промо-версию Постала за 100 рублей, и тут, в очереди ко мне подскочил продавец того самого магазина(рыжий в синей футболке, может вы его видели если были там), где я взял плакатик(к тому времени уже 4 плакатика :D), и присмотревшись, попросил дать мне листик. Ну я дал, а он увидел что это реклама, и у нас состоялась дипломатичная беседа:
"-Э, братюнь, ты кули нашу рекламу тыришь? Не по-братюнськи поступаешь!!1
-Я? Ээээ… мм… ну…
-ЧО ВЯКАЕШЬ??? НАХЕРА ВЗЯЛ???
-Ну я это… не знал что нельзя. Да и подумывал что в будущем возьму одну из этих консолей.
-Да пофиг! Нельзя было этого делать! А ну отдавай, ёма!
-«Отдаю» Компенсация за кражу нужна?
-Нет. А что, problems?
-Да нет, простите"
Итого, я остался без плакатиков и афтографов. Уже после этого, я осознал, что если у нас в городе, где 9000 рекламных акций нафиг никому не упали, а кто-то бы обратил внимание, если бы я разве что, биллборд болгаркой спиливал, то тут меня могли заломать, попинать ногами и содрать штраф, и повторить эту процедуру по желанию. Так что легко отделался. Зато, никто не кому оказался должен, а я выполнил свою цель — взять автографы, и сохранить листики с автографами, это разные вещи. Да.
Кроме этого все было весьма няшно. Мне удалось попасть на закрытые показы МВ3, Хитмана и Прототипа — для Colonial Marines, Tomb Raider и Borderlands 2 возраст не подходил. Все это время со мной была моя мама, которая, как ни странно соизволила покинуть меня уже в тот момент, когда я бегал и брал автографы, но это мне не мешало, да и халява, выдаваемая всем посетителям показов была двойная. Особых лулзов доставляло то, что моя мама мало что понимала как в компьютерных играх, так и в английском, так что ее вопросы касательно переводов названий меня просто убивали.
Начну с МВ3. Снимать было запрещено, а иначе могли избить, запаковать в ящик и отправить в пустыню, поэтому под спойлер.
Когда мы уселись, мне сначала показалось что нас немного надули, ибо первая часть показа — геймплей с Е3. Тут я думаю, объяснять ничего не надо.
Зато второй частью оказалась миссия «Mine The Gap», в Лондоне. Этот момент вы видели в кусочке трейлера с подземкой. Отряд пробирается на складские помещения, где террористы(русские?) запаковывают НЁХ в машины для перевоза грузов, чтобы не вызвать подозрений. После этого, такие грузовички вывозят из склада конвоем. Цель игрока — перехватить часть из них. После минуты стелса(хотя, какой там стелс, ничего подобного), начинается самая что ни на есть «каловдутия», со взрывами и погонями. Добравшись до грузовика, солдаты обнаруживают его пустым, и приоритет меняется, цитирую — «Поймать плохого парня!». На этом моменте я чуть не заржал. Все дело перемещается в подземку, где идет сцена схожая с третьей частью презентации Metro 2033. После трех минут погони, машина союзников теряет управление, и подбивает поезд(внимание, не вагон — поезд!), и идет, действительно впечатляющая(на большом экране), сцена крушения, в ходе которого подминает и нас. Презентация заканчивается. После выставки, каждому дали плакат игры с возможностью получить автограф у разработчика игры. Напомню, доставил и перевод названия игры моей мамы — «Звонок Дежурного». Гугл Транслейт прям :3
Дальше дело шло за Хитманом.
Усевшись, разработчик игры начал показывать нам уже известную миссию в Библиотеке — место действия Копенгаген. Библиотеку окружила полиция — и не просто окружила. Такое ощущение, что полицейских собрали со всего города, и нагнуть Хитмана в открытом бою им как 2 пальца в розетку. У Хитмана появилась новая способность — чутье. Когда оно используется, все люди видны через стены, и подсвечивается путь их перемещения. Немного поперекатываясь, и убив пару копов(на этом месте моя мама заметила что «этот библиотекарь какой-то жестокий»), Хитман вырубает электричество, и взяв заложника, уходит на крышу. Добравшись до крыши, уворачиваясь от пуль, он видит вертолет, и неосторожного копа. Прострелив ему голову, ранее забранным пистолетом, Хитман переодевается в его форму, и первое время благополучно обходит вертолет. Но скрыться ему не удалось, и вот уже Хитман по крышам убегает от стреляющего вертолета. Очень эффектно была показана сцена(не ролик, геймплей), где Хитман пробирается через голубятню — не в смысле, как вы подумали, а через помещение в котором в клетках сидели наши пернатые друзья. Выстрелы, прожектор вертолета, летающие перья — доставило прям. Позже Хитман, к удивлению зрителей скрывается от вертолета и попадает в самый настоящий наркопритон — забрав у укурыша кальян, он расправляется с набежавшими копами, у спускается по лифту в низ. Чуть не будучи раскрытым, он маскируется скрывается за прилавком с пончиками, взяв один, пока на заднем фоне в здание пробираются около 20 спецназовцев. После этого он в полицейской форме выходит в толпу людей, ждущих своего поезда на станции метро. Крупный план. На этом презентация заканчивается. После нее, каждому посетителю выдали фирменный коврик и плакат.
Последнее наше посещение показа было посвящено Prototype 2.
Что очень доставило — рядом со мной сидел человек, переодетый в героя Хитмана. Конечно, это не был простой фанат игр, вырядившийся так на Игромир, а человек, который как и остальные работал «живым персонажем» на выставке. Штрих-код, костюм, галстук, кожаные перчатки, дипломат, блестящий пистолет и поднятая рука на вопрос «Кто играл в первую часть?» весьма удивили. Видимо человеку действительно нравится своя работа.
О сюжете самой презентации рассказывать не буду — показали 2 миссии. Расскажу об изменениях. Теперь герой может использовать две свои способности одновременно. Появилась возможность… не поверите, взять и поставить человека на землю, вместо того чтобы размажжить его об стену. У героя появилось чутье и режим охоты. Чутье — показывает его цели, кто за ними наблюдает, и наблюдает ли вообще, и прочее. Режим охоты прочесывает местность на манер поиска персонажа, так как теперь зачастую неизвестно местоположение того кто нам нужен — только имя. Дополнительные миссии не только дают опыт, но и продвигают сюжет. Город разделен на зоны. Теперь нельзя прокачивать способности за очки — распределение уровней идет автоматически по принципу «чем чаще пользуешься, тем сильнее будет прокачка». Герой стал еще суровее и чернее.
Еще немного удалось поиграть в игры, которые еще не вышли, но про них — совсем коротко:
Syndicate — убойный экшен. Был показан уровень, который мы видели в трейлере. Врагов можно подчинять, заставляя стрелять в себя и своих товарищей, вообще взорвать им головы, за какие-то доли секунды захватить турель и перевести ее на нашу сторону, эффектно делать «фаталити» от первого лица, и вообще, оставлять после себя длиннющий кровавый след. Любителям шутеров строго рекомендуется.
Afterfall — постапокалиптические приключения медика, задержали меня вообще на пару секунд. Вместо лохмотьев и трущоб — герой, одетый в защитный костюм с двумя вооруженными товарищами ходил по неизвестной станции и пытался что-то там сделать. Миссия явно вырвана из контекста, поэтому скорее всего у игры будет прием «за хер знает сколько до этого»
Mass Effect 3 — у Шепарда появилось модное голографическое лезвие, которым он может раздавать вполне реальных люлей. Если честно, то я не заметил других изменений.
В общем, очень понравилось. Если что, это некоим случаем не полный отчет, и таковой стоит ожидать от СГ уже после окончания Игромира. А тут я просто хотел описать то, как для меня прошел первый Игромир в своей жизни, на который я попал. Всем спасибо, все свободны.
Лучшие комментарии
И насчет Epica там люди из-за халявы вообще дичают, я наблюдал как один парень поймал футблку и при этом упал разбив свои очки, так к нему подбежал парень который вырвал силой футболку, пока тот пытался найти разбитые очки… Я тогда просто ахринел.
А так в общем игромир был плодотворным и инересным.
Все хорошо рассказал, лови +
Кстати, на презентации Skyrim был?
Похрен на то, что это не Ютуб.
Мне кажется, это звучит неочень, мне кажется.
O_O
титекнасилия над людьми?Задрали уже, новенького чтонть показали бы