(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Здравствуйте.
Хотелось-бы рассказать немного о игре Battlefield heroes. Я знаю, что игра вышла довольно давно (2009), но так как она multiplayer-only, говорить об ней еще актуально :3
Жанр игры — шутер, с элементами ролевой игры, от третьего лица в «мультяшном» стиле. Совсем не похоже на предыдущие части игры, да? Насчет техники можно не волноваться: танки, машинки, самолеты в игре есть. Присутствует два режима: захват флага и ракеты, которые немного отличаются один от одного. Сделана она на движке Refractor Engine 2, за мультики отвечает технология Cel Shading и из за этого игру называли клоном Team Fotress'a 2 и тому подобное (некоторые до сих пор та считают). Так вот, эти две игры совсем разные вещи. Если вы в них не играл, можете даже и не начинать спор, так игровой процесс другой, механика другая. В конце-концов движки, на которых игры сделаны, совсем разные. Да и графика совсем не такая, как у детища Valve.
Игровые фракции две: Королевская армия (англ. Royal Army) и Национальная (англ. National Army). Первая очень похожа на Армию США/ Великобритании времен Второй мировой войны, когда Национальная на солдат Третьего рейха. В отличии от Team Fortress 2, в игре всего три класса: Солдат, пулеметчик, снайпер (или коммандос, кому как). Каждый класс имеет свои уникальные способности, так что по полю битвы бегают не клоны а вполне уникальный солдаты удачи. Так же каждый класс имеет свое первичное (или primary) оружие и свой стиль боя.
• Снайпер самый хилый из всех, то есть имеет наименьший запас здоровья, но передвигается быстрее. Из оружия имеет нож, снайперскую винтовку и динамит. Самая главная возможность снайпера это входить в режим невидимости. Но при начале стрельбы, игрок из режима выходит, после чего нужно ждать пока скилл обновится. Его не видно с далека, но при приближении к врагу, все стает на свои места. Эту возможность можно прокачивать, то бишь чем больше уровень ability, тем с более ближнего расстояния вас не видно. Так же, класс имеет другие скиллы, а именно усиление снайперского огня (на время), ускорение (которое не передается другим, в отличии от пулеметчика), небольшая мина и йад на кинжал.
• Солдат — «средний» класс в игре. Запас здоровья больше чем у снайпера, но меньше чем у «ганнера». Главное оружие это штурмовая винтовка. Одна из важных возможностей это «Аптечка», которая лечит не только вас а и товарищей, находящийся возле. Имеет «Зажигательные патроны», которые плюсуют урон. Возможность «Blasting strike» (не знаю как точно перевести :3) откидывает все живое и не живое с врагов по близости (и технику тоже), что очень помогает, когда на тебя едет вражеский танк. Заманиваем его к обрыву, если вас еще не убили, и скидываем паршивца вниз — это только один вариант. Можно просто пнуть, от чего водитель потеряет прицел, кидаем на танк динамит и бежим за подмогой. Как видите, все зависит от вас. Также этот скилл можно или даже нужно использовать против наглых водителей, которые могут въехать в кучку врагов а набить себе пару «Road Kill'ов» Понятно, класс имеет еще парочку возможностей, но не буду всех вам описывать.
• Пулеметчик — самый живучий и самый медленный класс в игре, но для него присутствует возможность ускорения, которая «перекидывается» на союзников возле вас. Запас здоровья максимальный. Из оружия имеет пулемет, дробовик, динамит (все классы имеют динамит -_-). Самое дело использовать его во время захвата базы или ее обороны. Во время rush'а можно прятаться за спиной пулеметчика для перезарядки автомата. Но и сам ганнер не большой кусок мяса а и он имеет полезные абилити. А именно «Взрывную бочку», которую можно метнуть врагу под ноги, а так же возможность поедания всей взрывчатки, которая находиться или летит к вам после чего ваше здоровье немного восстановится. Поле покупки базуки, стает в двойне полезным в борьбе против вражеского танка.
При создании персонажа игрок навсегда прикрепляется к фракции которую он выбрал.
Своего героя можно одеть на манеру The Sims, но никакого преимущества над обычными игроками нету. В местном магазине можно найти кучку шмоток, которые можно купить для солдата. Все поделено на отделы: что-то на морду, на голову, тулуб, шея и так далее… Есть шмотки, которые созданы с нуля, то есть просто одежка, а есть костюмы сделаны специально к преддверию выхода какой-то игры от ЕА. Например костюм Айзека Кларка из Dead Space 2 (синий и красный для обеих фракций), костюм Хаггарда и Кириленка из Battlefield bad Company 2, Tier 1 Outfits из новой Medal Of Honor.
До
После
Привет TESler'у с поля битвы :333 (Skyrim же)
Вместе с костюмами, разработчики добавляют в игру новое оружие.
А вот тут и пришел злой и страшный дисбаланс. Оружия имеют характеристики, который в разы лучше стандартного от чего и урона наносится больше, что есть не честно. Сия «революция» произошла 30 ноября 2009. Именно тогда все и поменялось. То что можно было купить на месяц за серебряные монетки, теперь можно взять на 1-3 дня за монетки. На месяц или unlimited уже за Battlefunds. Но такова суть free-2-play игр. Не зря их называют «условно бесплатными» — можем играть бесплатно, но если хотим быть круче или еще что-то, то покупает предметы за реальные деньги. В Battlefield heroes эти деньги переводятся в так званые Battlefunds. Имеются серебряные монеты (Valor Points), которые мы получаем за игру и за выполнение разных задач, типа нанести 1500 урона из автомата, захватить три флага, убить по одному врагу из трех классов и т.д. И последние — Heropoints. Их мы получаем за каждый взятый, четный 2, уровень и можем потратить на прокачку, выше упомянутых, абилити.
Сам я продержался примерно 2 года, после чего сам купил оружие и новую одежку и эмоции. Ей Богу не выдержал.
Еще один минус, кроме дисбаланса, это отсутствие выделенных серверов. Самому поиграть можно запросто, но вот если хотим сыграть с другом, то нужно будет подождать. Хорошо если повезет и вы попадете на сервер, где будут свободные места для вас, а если нету, то нужно ждать, пока какой-то нубик выйдет. Если в Modern Warfare 2, друзья собирались в одну группу а потом нам система искала сервер, то здесь немного не так.
Да, эмоции. После смерти нашего героя, за пару секунд до респауна, мы видим нашего убийцу. Он может использовать какие-то эмоции. Поздороваться, например, или что-то другое. Хорошо, что эмоций в магазине хватает, но и не стоит забывать, что мы имеем 3 стандартных эмоций: Приветствие, просьба подвезти, и просьба полечить. Но так как игра с примесью юмора, то и эмоции тоже есть позитивные.
Та и вообще эмоции можно использовать, когда захочешь ;3(O'RLY?).
Такая есть
Такая
Или даже такая
Так выглядит местный ларек (пошутил, да?)
«Оружейная»
Карт в игре достаточно, в отличии от Battlefield Play4Free, и в них интересно играть. Есть карты огромные, предназначены для техники, то есть танковых баталий и самолетных битв, и пехотные карты — улочки маленьких городов Италии и Франции времен Второй мировой войны (опять же, господа).
Есть, скажем так, модификации карт. То бишь зимние варианты, ночные варианты или все вместе, что есть очень красиво и довольно таки атмосферно.
В общем играть очень весело и интересно, если команда хорошая и задорная, то и проиграть не страшно :3 А если играть с другом или даже друзьями, то это умножается этак на 4 (если повезет с сервером).
Всем спасибо, кто дочитал :3
Лучшие комментарии
Ты бы еще про BF P4F написал, а то руки до неё не доходили и интересно стоит ли тратить на неё время.