Итак, всем доброго времени суток! Достойных модификаций, известных мне, осталось не очень много и, полагаю, что сегодняшний выпуск "Золотого пантеона модов" будет предпоследним или даже завершающим. Сегодня вас ждут две модификации — одна из них лишь в процессе разработки, однако выглядит очень многообещающе, пусть и сталкивается с невероятными трудностями на пути к релизу. Другая же, даже перед своим выходом, обрела неплохую популярность, а уж после релиза заняла лидирующие места в хит-парадах среди модов этого жанра. Пожалуй, пора начинать.
8)
Название игры — Heroes of Might&Magic III
Название модификации — Horn of the abyss
Тут я вновь отступлю от своих стандартов, ибо невозможно поведать о проекте всё, особенно если учесть отсутствие даже свободно распространяемой беты. Однако я всё же постараюсь вас заинтриговать и заинтересовать не прибегая к преувеличению или ненадёжным фактам. Давайте считать это эдаким… превью.
Три года назад, в не таком уж далёком 2007 году, началась разработка нового аддона HotA. Первоначально идеи были весьма просты — развить концепции оригинала до их логического максимума, не нарушая при этом классичность самой игры и игрового процесса, как это делал тот же знаменитый WoG (Wake of Gods)
Время неумолимо текло вперёд, проект претерпевал множества изменений — народ жаждал новых заклинаний, возможностей, даже новёхоньких функциональных клавиш на панели управления. Рассказывать обо всём — просто смерти подобно (ибо тогда закончу я повествование где-то лет в семьдесят-восемьдесят, если вы желаете — можете кликнуть на картинку с названием мода и оказаться на форуме, где обитают разработчики), поэтому я ограничусь лишь нынешним состоянием разработки этого аддона. Как вы понимаете, я сам не являюсь членом команды разработчиков, поэтому могу быть не в курсе тех изменений, что постигли проект, но не были освещены на форуме.
В процессе разработки было принято решение создать три версии аддона с постепенным выходом — 1.0, 2.0 и, как вы догадались. 3.0. В каждой из них добавлялось бы по одному замку (в первой Причал — город пиратов и морских жителей, во второй Собор — город падших паладинов, мстительных ангелов и набожных до безобразия инквизиторов, в третьей Кронверк — город, населяемый гномами, фростлинами и горцами), несколько артефактов, объектов, а так же части компании, повествование которой разворачивается как раз вокруг этого самого "Рога" (Для танкистов — «Horn of the abyss» переводится как «Рог бездны»)
Однако… в связи с постепенным угасанием энтузиазма участников и даже уходом некоторых из них, проект стал преследовать менее амбициозные цели. В итоге на сегодняшний день известно то, что выйдет лишь одна версия аддона, содержащая лишь причал, артефакты и новые объекты. Но и эта информация сейчас лежит под сомнением…
Команде просто до жути не хватает народу, приведу пример с форума:
Если вы желаете помочь - на данный момент проекту требуются:
1. 3д-моделлеры (с опытом),
2. переводчики на другие языки (английский),
3. художники (как компьютерные так и академические),
4. программисты/кодеры,
5. зарекомендовавшие себя картостроители для Heroes III.
И мне очень обидно, что будущее данного проекта очень туманно и неясно — ведь кому из нас не хочется увидеть множество новых артефактов, альтернативных юнитов в старых и новых городах, да и сами новые города!
Надеюсь вы, читатели, поддержите, даже морально, этот пусть и не молодой, но чрезвычайно перспективный проект — и уже в скором времени мы с вами сможем сыграть в полную версию данного чуда для Heroes of Might&Magic III.
***
9)
Название игры — Half-Life (Да, опять Half-Life (-: )
Название модификации — Paranoia
Как думаете, чем занимается солдат спецназа Российской федерации на службе? Перестрелки с противниками-террористами, освобождение заложников и захваченных зданий… Всё это верно. Но в этом моде мы узнаем ещё о парочке призваний офицера особого отряда.
Уже с самого начала начинаешь удивляться умению создателей модификации — окружение словно целиком перенесено из реального мира в игру — военная часть с солдатами, столовой, казармами, медпунктом и стрельбищем, склады и заводские помещения завода «Ударник», не видевшего ремонта ещё с давнишних советских времён. И дело не только в самом окружении, но и в подаче, звуковых эффектах, дизайну уровней и персонажей.
Итак, сюжет начинается довольно банальной и стандартной «обучалкой», просто невероятно органично вписывающейся в процесс. Вас научат пользоваться такими новыми средствами как — противогаз, бронированной забрало, транспортабельные аптечки, а так же продемонстрируют пару видов вооружений.
Дальше же происходит эдакий довольно стандартный сюжетный поворот — вылет на захваченный террористами объект, с последовательным их уничтожением посредством снайперского огня, гранат и обычного автоматического оружия. Однако на этом история не закончится.
Портить впечатление от вашего собственного прохождения раскрытием сюжетных перипетий я не желаю, однако упомяну, что испугаться вам придётся не раз и не два. А сама игра не потеряет свой в динамике и сложности сражений до самого конца, при этом бросая на нас довольно разнообразных врагов ровно в том количестве, чтобы они не успели вам надоесть.
Отдельно стоит упомянуть и кардинальную переработку графики — шутка ли, но играя можно даже и не догадаться, что «Паранойя» является модом для Half-Life. Старые-добрые Камазы, промышленные строения советского типа, знакомая форма солдат и спецназа, известные всем типы вооружения, и даже легко узнаваемые национальности террористов — всё это придаёт игре приятный колорит — всё это родное, нисколечко не "Клюквенное"… В общем вещь стоящая (а я другого вам в общем-то стараюсь и не предлагать ^_^) и рекомендуемая к ознакомлению.
***
Вот и всё. В последнем абзаце хотелось бы вновь указать на то, что картинки кликабельны и ведут на официальные сайты разработчиков, где можно ознакомится поподробнее, скачать, посмотреть скриншоты мода и прочее, и прочее… Ниже я вновь, уже по традиции, оставлю ссылки на предыдущие части этого "Пантеона" и, кто знает, может быть в будущем мне хватит сил довести его до состояния "Золотой 10-ки". Отдельную благодарность хочется выразить нашему с вами товарищу CrowbarwuK, без его советов части этого топика могло бы и не быть.
Ну, и на посошок — если вам что-то не нравится — напишите в комментариях что конкретно, ведь человек должен учится на своих ошибках, а если мне просто ставят минус не указав на причину — как же я смогу написать что-то получше?
Эти милые милые МодыЭти безумные безумные МодыЭти страшные страшные Моды
P.S. В них тоже картинки кликабельны.
Лучшие комментарии
P.S. — если кому интересно, могу подсказать прогу для поиска WON'овских серверов :)