Итак, вот первые оценочки:
TeamXbox – 9.5/10;
RipTen – 9.5/10;
EGM – 9.5/10;
3DJuegos – 9.1/10;
GameTrailers – 9/10;
Eurogamer.es – 9/10;
AusGamers – 9/10;
IncGamers – 9/10;
Meristation – 9/10;
CVG – 89%;
IGN – 8.5/10;
Eurogamer – 8/10;
Gamespot – 8/10;
Gamefront – 75/100;
Strategy Informer – 6.5/10;
MonsterVine – 4.5/5;
Guardian – 4/5;
Telegraph – 3.5/5;
Joystiq – 3/5.
А вот мнения:
Начались продажи шутера Rage, сообщает издательство Bethesda Softworks. Увы, сегодня, 4 октября, проект появился лишь в США и Канаде. Да и особых восторгов игра не вызвала…
Первый за 15 лет совершенно новый проект, созданный кудесниками гейм-кода из студии id Software для PC, PS3 и Xbox 360, уже вызвал массу нареканий. Все они сводятся к одному: «Перед нами неплохая игра, но это не игра id Software».
Почему нет системы чекпойнтов? Почему можно обыскать труп врага, но нельзя подобрать его оружие? Почему id, родоначальница жанра шутеров, отказалась от соревновательного мультиплеера? Почему лучшая и самая напряжённая битва с боссом происходит в середине игры, после чего повествование серьёзно провисает? К чему все эти гонки на машинках, мини-игры, ролевые элементы?.. И это лишь толика придирок, высказанных рецензентами Telegraph, Guardian и IGN. Говорят, что шутер-составляющая великолепна, но вот всё остальное… Впрочем, средняя оценка, которую выводит ресурс Metacritic, составляет 81 балл из 100. Пока?
Но слышны и другие голоса. «Вам нужны большие «пушки» и коридоры? Играйте в DOOM, — резонно замечают авторы VG247. — Не нужно судить об игре, основываясь на предыдущих работах студии, ведь перед нами совершенно новый id-проект».
Сколько во всём этом правды? — Проверить сможем лишь 7 октября, когда состоится российская и европейская премьеры. Отечественный локализатор и издатель — «1С-СофтКлаб».
Читай также
Лучшие комментарии
ибо не доверяю я критикам всяким, пока сам не поиграю, не поверю!
81 балл — маловато. Очень.
А зачем эти чекпойнты нужны? Без них намного лучше, лол.
У врагов что, неизведанные и классный пушки валяются?
ОМГ, а мультиплеер то зачем? :D Это же не обязательная черта шутеров.
дескать для ПК будет отдельный патч с фулрез рекстурками, а если бы они выпускали на ПК игру в том виде, который она была у них в момент принятия решения о портировании, то клиент вышел бы размером 150Гб
Вот прицепились к этому оружию!!! Нахер оно вам сдалось!!!??? Все равно рано или поздно его получите!!! К тому же на реальные войне вы будете бегать по полю боя и пушки собирать??? Да над вами поржут. Патроны нужны патроны!!!
Во-первых, многие обоссутся. Во-вторых, да, собирать буду, если у меня боезапас йок.
эмм, сомневаюсь, что подобных глупцов было много :3 Ибо ждать от Id революций, кроме графических, бессмысленно — они чистой воды «эволюционеры»