«Стори»
«Леха был обычным купчинским пацаном. И точно таким же обычным купчинским пацаном был и я. Как и все обычные купчинские пацаны, мы с Лехой любили пройтись вечерком по району и выпить по паре банок туборга. Мы часами бродили между многоэтажками и обсуждали все на свете. Ну, чаще всего, конечно, машины и телок.
А прошлым летом, во время одной из таких прогулок, мы немного увлеклись пивом, и захмелевший Леха, вдруг внезапно помрачнев, спросил у меня:
— Димон, а ты веришь в потусторонние силы?
Я от него такого захода не ожидал, и чуть было не поперхнулся невкусным сухариком со вкусом красной икры, но Бог миловал, и я смог ответить:
— Типа, в приведений что ли?
— Ну да, во всякую неведомую хуйню. Приведения там… полтергейст, параллельные миры блядь, демонов, ну и тому подобное.
— Ну я, вообще, последнее время все больше по земным вопросам запариваюсь, если честно… но так, если подумать, то, наверное, я допускаю возможность существования неведомой, как ты выразился, хуйни.
— Вот и я допускаю. С тех пор как Оля от меня ушла, в доме творится какая-то херня. Ты конечно подумаешь, что я псих, но я знаю, что в доме кроме меня кто-то есть. Нет! Не перебивай! Я расскажу тебе… Бывает такое, что вот сижу я, например, смотрю телик, и вдруг чувство возникает, что я не один, что вот я на экран смотрю, на Маслякова там, на КВН… а кто-то в это время смотрит на меня. Стоит за спиной и следит за мной, за каждым моим движением. Я оборачиваюсь… и никого, конечно же, нет, но мурашки по телу каждый раз табуном пробегают.
— Ну ты погнал, чувак! У меня было что-то вроде этого в детстве. Но как-то прошло, с возрастом. Ты запомни, людей надо бояться! Живых людей, а не хер пойми чего.
— Не ну я согласен, конечно. Поначалу я думал, что все из-за того, что мне непривычно одному в квартире находиться и это все глюк. Но вот кот мой, Кеша, он тоже что-то подозревал. Как-то вечером я сидел за компом, играл в cs-ку, а кот рядом лежал, на диване. И вдруг он хуяк, такой, мяукнул, ни с того- ни с сего, и стойку боевую-кошачью принял, и смотрит… куда-то в угол комнаты, а зрачки по пять рублей, шерсть дыбом. Он так же себя вел, когда ему как-то дядя- ветеринар в жопу градусник вкрутил. Ну а я его выгнал, конечно, нафиг, чтоб не мешал с awp стрелять, сучонок. А утром я его найти не смог, в квартире его уже не было, походу из окна выпрыгнул.
— Да и черт с ним, он мне никогда не нравился.
— Мне тоже. Но дело не в этом. Он увидел что-то, не почувствовал, а именно увидел. Хер их знает, кошек, чего они там могут видеть и чувствовать, недаром же куча примет всяких с кошками связано. А мой хоть и дебил был, но тоже кошка, как-никак. Да глупо все-это, я же понимаю. Сам бы поржал только, если б мне такое рассказали. Хотя вот темнота меня всегда настораживала, мало-ли че там может быть, в темноте. Это ж у нас, наверное, в генах сидит, от предков наших, первобытных, осталось. Видишь темноту- не лезь, мало ли че там… может динозавр притаился, или пещерный медведь сидит, нахер оно надо! Бля, вроде бы в собственной квартире, да за железной дверью, нечего ведь бояться! А вот иду ночью поссать, или зубы почистить, ссу, чищу, а затем выключаю везде свет, и иду обратно в комнату, а сзади, со спины в темноте… есть кто-то, вот бля буду! Что-то сидит, и смотрит, а иногда дык и провожает даже до самой двери, бесшумно, аккуратно движется след в след, но я чувствую. Я аж на бег срываюсь, не оборачиваясь, быстрей в комнату попасть, на свет. Проскочу, дверью за собой хлопну и только тогда обернуться решаюсь… ну и вроде как заебись, ничего нет, только дверь. А сердце-то стучит, мурашки-то бегут!
— Слушай, ну ты точно псих. Завязывал бы ты КВН-то смотреть, пока не поздно. Это все от него, по-любому! Там одни упыри, ей Богу, не к ночи будь помянуты!
— Ну может и псих… Я даже, прикинь, иногда с лампой включенной засыпаю, как ребенок. И все-равно не уснуть. Поворачиваюсь к двери и знаю, что стоит за ней что-то… и ждет. Прямо вплотную к двери прислонившись стоит, слушает и ждет когда я его впущу, а может когда усну ждет. И так, бывает, себя накручу, что и до сортира не дойти, страшно дверь открывать, до утра терплю.
— Бля ты только кроме меня это никому не рассказывай, не поймут. Я-то ладно, я от тебя всякое слышал.
— Да кому я расскажу? Даже ты и то прешься надо мной. Да и сложно объяснить что я испытываю. Вот представь, что ты кролик, ну или барсук, как тебе больше нравится…
— Пусть лучше хомяк.
— Да похуй! Ну хорошо, в общем, ты хомяк, а рядом с тобой пасется филин. Хищник. страшный и голодный. Но он не ест тебя, не набрасывается и не рвет на части, а только наблюдает, ходит за тобой и спокойно смотрит, без единой эмоции, без агрессии, без угрозы. Но смотрит очень пристально и вдумчиво. Просто водит мордой за тобой. ты влево- и его морда влево, ты вправо и он… ну ты понял…
— Да, я понял, только вот филин, скорее, не ходит, а летает.
— Да не суть! В моем-то случае Оно ходит, как человек. А чаще просто стоит. Я сплю, а оно стоит рядом и смотрит. Я его не вижу, но я уверен, я чувствую, что стоит и смотрит. Вот и что мне делать в такие моменты? Я продолжаю лежать и трястись от страха, даже пернуть не решаюсь, страшно, а ведь очень хочется иногда!
— Слушай, а может быть это ему и нужно?
— Чтоб я пернул?
— Ыы нет! твой страх! Может быть Ему нужен твой страх. В каком-то фильме вроде такое было, что чудовище питалось страхом людей… или это я читал где-то…
— Вообще, вряд ли. Оно ведь за мной наблюдает даже когда я не в курсе. Да и для того чтоб мой страх получить, оно могло бы меня поактивней пугать. Выпрыгнуть, например, с воплем из-за угла, ну или наброситься на меня ночью. Да я так чую, что Ему достаточно было бы просто показаться мне в полный рост, и все, у меня бы сразу чердак сорвало!
— Вот то-то и оно, что сорвало бы чердак! Оно бы один раз тебя серьезно напугало- И все, пропала кормушка. После этого ты не был бы способен бояться, сидел бы в сторонке, раскачивался бы вперед-назад и пускал слюни…
— Я уже и так близок к тому, чтоб пускать слюни, после вчерашнего. Короче, просыпаюсь я ночью от какого-то звука, как будто что-то булькает, или вроде как чавкает кто-то на кухне. Ну я встал, надел халат. Вот, казалось бы, в доме хер знает что происходит, кто-то явно непрошеный за стенкой роется, а мне в трусах к нему не выйти. Неудобно как-то. Ладно, не суть! Ну вот и иду я, значит по коридору, в халате, напуганный, трясусь, как заячий хвост, а звуки с кухни все громче становятся. К чавканью этому, мерзкому, добавился еще скрежет какой-то, знаешь, типа как голуби по крыше лапами скоблят. Я на последнем этаже живу, частенько их слышу. Но тут что-то другое было, методичней как-то звучало, организованней.
А как только мне два шага по коридору сделать осталось, звуки резко прекратились, видно, Оно заметило мое приближение. То, Что Было На Кухне замерло и, вслушиваясь в шарканье моих тапок, ждало. Ну я на последнем усилии угасающей уже воли, прошел коридор, и заглянул в кухню. Ну а там же не видно нифига, ночь ведь, темнота только, я к выключателю потянулся. Нащупываю его на стене, а из кухни слышу… бормотание раздалось, прямо передо мной, на расстоянии вытянутой руки. Забормотало, типо как по-людски, словами какими-то, но не разберешь о чем. Быстро так, с нарастающей громкостью и как-будто недовольно. Мол, помешал я Кому-то, потревожил. На своей же собственной кухне ночью чавкать и скрежетать помешал.
— Ну и че там было-то??
— Не знаю, я как бормотание это услышал, Оно ж еще на меня поперло из темноты. Я не выдержал и побежал назад в комнату, прямо спиной вперед так и влетел, хорошо дверь открыта была. А как ввалился в комнату, сразу в дальний угол забился и в отчаянии замер, дальше деваться было некуда.
В коридоре осталось, я так потом подумал, что может его свет остановил, у меня ж в комнате ночник горел.
Я так в том углу и заснул потом. А звуков с кухни в ту ночь больше не было. Утром просыпаюсь на полу, между шкафом и стенкой, а с улицы солнце светит, звуки доносятся летние, птички там разные… и все такое легкое и радостное, что ночной мой ужас хочется на страшный сон списать. Мол, не было такого, все приснилось! И с этой мыслью ко мне почти что пришло облегчение, и даже немного стыдно стало за глупый детский страх.
Но ровно до того момента, как я на кухню вышел. Видел мой новый холодильник?
— Ну да, нихуевый такой, сайд-бай-сайд, или как там?
— Типо того. Дык вот он весь в царапинах. Вообще живого места не осталось, даже насквозь кое-где пробит, и сосиски торчат обглоданные.
Так что, на яву все было, похоже. Ну, или, я с ума сошел.
— Обглоданные сосиски, говоришь…похоже дело принимает серьезный оборот!
— Ну йоптваю! А я о чем говорю! Я решил съехать с квартиры от греха подальше. Завтра с утра собираю шмотки и нахуй оттуда, пока до нехорошего не дошло. А нечисть эта пусть соснет вялого, я так считаю!
— Аминь! За это надо выпить!
Мы выпили, договорились назавтра созвониться и разошлись по домам. Оба в приподнятом настроении, абсолютно готовые к любым жизненным трудностям. А на следующий день Леха не вышел на связь. И вообще, он никогда больше не выходил на связь. Если не считать его сообщения на моем голосовом почтовом ящике, полученного в 3 часа ночи. В нем он сначала громко дышал в трубку, потом хрипел и шепотом просил меня о помощи, а затем было какое-то бессмысленное бормотание и отвратительный скрежет. Леху нашли утром, мертвого. Он выпрыгнул из окна, как и его кот. Но коту этот маневр удался не в пример лучше. А я с тех пор сплю при свете, как ребенок.
Лучшие комментарии
Но вот у меня вопрос, почему, практически во всех историях, духи или что то в этом роде злое, почему нет добрых, Где все добрые духи? гуляют или чаво!?
А там КРИПЕР!!!
Хотя может я и в прям шизофреник, но как обьяснить шрамы на моей спине, в виде небольших порезиков, когда я матюкался на него я не знаю…
Ну а разве может воображение нахерячить по спине царапин?
а царапины коих около 25-ти появились в один день, помню в басейне их заметил, прихожу о макс шо це у тя со спиной…