В недавнем интервью из журнала EDGE, Тод Ховард — креативный директор Skyrim вскользь упомянул о репутации игрока. На вопрос о том — будут ли влиять отдельные проступки на всеобщее отношение к главному герою, Ховард ответил:
«Каждый персонаж и каждая фракция будет относиться к вам по-разному, отталкиваясь от ваших поступков. Вы можете приобрести популярность и возглавить шайку поклонников, а некоторые настолько привяжутся к вам, что будут защищать вас от любых нападающих, даже если вас захочет отдубасить стража города за то что вы обнесли целый квартал».
Вы сможете становиться знаменитостью или отшельником и этот аспект будет вписан в сюжет.
«Ваши поступки будут отражаться на сюжете. Пускай и не явно, но тем не менее, каждое ваше действие будет вызывать определенное отношение со стороны окружающих. Бросили курицу в костер от нечего делать? Убили дракона прямо посреди города, а затем на глазах у всех поглотили его душу — люди по-разному будут реагировать на ваши деяния».
Иными словами, теперь индивидуальные впечатления каждого игрока получатся еще более разнообразными. Кажется, в Skyrim будет присутствовать удивительное внимание к деталям
Лучшие комментарии
Хоть бы это оказалось правдой, все же помнят какой ИИ нам обещали в TES IV: Oblivion?
Это все выглядит грандиозно, когда об этом говорят разработчики, но я бы не стал сейчас дословно верить всему, что написанно ибо знаю заранее что половина это лишь любимый пиар разрабов… Все что уже в игре есть мне придостаточно, она уже выйдет великой РПГ а остольное мелочи…
Да ладно, он же щас редко уже заходить…