25 сентября 2011 25.09.11 21 1850

Blind: Небольшие изменения и немного о DareDevil

+8

Во первых спасибо всем, кто комментировал предыдущий пост, я запомнил идеи и сейчас их исследую.
Во вторых я хотел бы ещё раз попросить вас о таком же одолжении — посмотреть видео и сказать, стало ли видно поверхности лучше, или нет. Я внес небольшие изменения, добавив второй дождь, который не разбивается о поверхность, а создает на ней небольшую точку, которая спустя несколько мгновений пропадает. Как мне кажется, это должно помогать в ориентации, поскольку дает глазу больше разнообразных объектов для соотнесения расстояний.
Кроме того было добавлено несколько мелочей, вроде стекол.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Смотреть опять нужно в максимальном разрешении, иначе различить что-либо почти нереально.
И да, звука нет. Извиняюсь, Fraps записывает у меня только видео, а PlayClaw только звук. А запустить их одновременно и потом склеить файлы нельзя, потому что тогда они мне рушат игру.

В предыдущем посте упомянули этого героя фильмов и комиксов и ради интереса я создал коротенький прототип уровня, где высокая скорость передвижения соседствует с подобным способом ориентации. На видео можно увидеть короткий кросс с парой прыжков и препятствий. Это просто зарисовка идеи, так что вместо аккуратных капель я использовал обычные точки. Но тем не менее — забавно. Смотреть опять нужно в максимальном разрешении и во весь экран.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

P.S. Отчего-то в предпросмотре поста видео менее четкие, чем на youtube, даже в максимальном разрешении.Так что если что-то смотрите их на youtube. www.youtube.com/user/swat6296?feature=mhee#p/u/0/NlDm8KtVmgM DareDevil
www.youtube.com/user/swat6296?feature=mhee#p/u/1/njWRGFuJY2A Blind

В общем если у вас на втором видео видны границы овала, в котором падает дождь — то всё в порядке. Если нет — смотрите на youtube.

На всякий случай добавляю описание того, что есть в видео.
В начале — лестница.
После неё — стена и три окна в ней.
Затем — длинный коридор и дыры в полу, через которые приходится перепрыгивать.
И в конце — серия мостиков над ямой.
И после них — деревья и металлический забор.


Лучшие комментарии

блин, смотрел на максималке(((
не увидел ничего, кроме капель и дерева в самом начале
Только нынешнюю, хотя даже скорее не бракую, а думаю что нужно её немного изменить.
Ты на youtub'e смотрел, или здесь? У меня здесь тоже почему-то почти ничего не различить.
Но учитывая что куски дождя я теперь буду включать отдельно, я могу позволить себе увеличивать его плотность и т.д.
сначала тут… потом там, думал что нить-увижу… поцеловался с экраном смотрел очень близко, ничего не увидел((( все так же, только пару кустов добавилось Т_Т
И в 720 смотрел? Если да — то мне явно нужно что-то очень сильно менять… Ну посмотрим, увидят ли что-нибудь другие…
Слушай, у меня к тебе вопрос, а в этом видео ты что-нибудь видишь?
Видно стало лучше уже увидел ямы и лестницу.
Вижу только потому, что уже видел этот ролик, и то, что там происходит (((
Точки ну прям вообще не в тему. Ужасно мешают восприятию. Лучше бы больше дождя — из-за того, что капля, когда падает разлетается по большему радиусу, чем точка, это более эффективнее. А так, потому, что не знал, что должен был увидеть — ничего и не увидел. Видно было, что ты прыгал, но не понятно через что. И так далее. Как и в прошлый раз — деревья замечательны) я вот думаю, может тебе добавить всплывающий текст туманом? Тоесть буд-то человек думает о том, что его ждет впереди. Например:
«На сколько я помню здесь была лестница»
«Я чуствую, что рядом яма»
«Я помню, что за этим деревом стена»
Там будут частые монологи — воспоминания, да. Со временем игрок привыкает и ему становится легче различать объекты. А почему точки совсем не в тему?
И если период их жизни будет совсем коротким, будут ли они уместнее и восприниматься как капли? (просто как и в реальном мире не все капли создают при падении круги)
Или если они будут мельче?
Кстати, кто-нибудь знает, отчего такой странный эффект с качеством видео? (И да, смотрите их всё же на youtube, потому что здесь они менее четкие, чем нужно)
Потому, что ощущение дождя пропадает процентов на 70. Появление точек вызывает у меня ассоциацию с снегом, с космосом, поэтому, когда я вижу белые точки на черном фоне и при этом вокруг еще есть явная анимация дождя, появляется резонанс чуств и я начинаю теряться в окружении. Вполне возможно, что я один такой)
Еще по мне так лучше увеличить видимость капли, когда она падает — сделать линии дождя более длинными, — тогда на мой взгляд будет легче видить ямы.
По планам — эти точки должны были восприниматься как капли, которые разбиваются, но не создают кругов. Видимо я выставил слишком долгое время жизни и слишком высокую скорость падения… Зато они скатываются по наклонным поверхностям)
Возможно… я просто хотел сделать так, чтобы ямы можно было видеть не заглядывая в них, просто по черным промежуткам между теми местами, где падают капли. Насчет длины — боюсь что тогда они превратятся в небесную лапшу)
Значит не работает идея…
… Попробую вытянуть billboard по вертикали…
Читай также