Сейчас занимаюсь разработкой небольшого проекта на Unity под названием Blind.
Хочу попросить вас о небольшой помощи в проверке работоспособности концепции, поскольку боюсь что у меня уже замылен глаз.
Это видео — часть пробного уровня, на котором я опробовал идею ориентации посредством дождя. Если не трудно — ответьте на простой вопрос:
Видно ли в видео заявленный объекты?
В начале — лестницу.
После неё — стену и три окна в ней.
Затем — длинный коридор и дыры в полу, через которые приходится перепрыгивать.
И в конце — серию мостиков над ямой.
Смотреть видео нужно в наибольшем возможном разрешении (720) и во весь экран. Звука нет, увы, проблемы с fraps'ом.
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Заранее спасибо.
P.S. Версия — самая ранняя.
P.P.S. Да, по лестнице я прыгал (а потом с неё падал), потому что забыл отрегулировать высоту шага персонажа.
Лучшие комментарии
Доктор, я безнадежен?
Если запилить монстров, которых надо будеть обходить по звуку, то получится вообще отлично.
Кстати, спасибо что сказали о зеленом цвете, потому что из-за легкого дальтонизма я вижу его скорее желтым.
Спасибо)
Прозрение… отчего-то мне кажется, что это неправильно. Разве что внутреннее. Возможно что начнут снится обычные, яркие и цветные сны.
Кстати, черный с зелёным — это круто…
Я, в смысле, без сарказма.
А насчет молнии — хорошая идея, спасибо. Возможно в одном из уровней дождь и перерастет в грозу. Не уверен пока как я это реализую (на данный момент в игре аообще нет понятия освещения), но подумаю.
Да, насчет снов я знаю. Тут по сюжету человек потерял зрение, и ему снятся его старые сны. Но в них царит темнота, а сами сны разрушены. От города остались лишь руины, в саду деревья стоят без листьев и т.д… Здесь это способ сказать, что потеря зрения была настолько сильным шоком, что затронула в том числе и те области. которые напрямую к ней не относятся. То-есть сны.