23 сентября 2011 23.09.11 103 2478

Blind: работоспособность концепции.

+22

Сейчас занимаюсь разработкой небольшого проекта на Unity под названием Blind.
Хочу попросить вас о небольшой помощи в проверке работоспособности концепции, поскольку боюсь что у меня уже замылен глаз.
Это видео — часть пробного уровня, на котором я опробовал идею ориентации посредством дождя. Если не трудно — ответьте на простой вопрос:
Видно ли в видео заявленный объекты?

В начале — лестницу.
После неё — стену и три окна в ней.
Затем — длинный коридор и дыры в полу, через которые приходится перепрыгивать.
И в конце — серию мостиков над ямой.

Смотреть видео нужно в наибольшем возможном разрешении (720) и во весь экран. Звука нет, увы, проблемы с fraps'ом.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Заранее спасибо.

P.S. Версия — самая ранняя.
P.P.S. Да, по лестнице я прыгал (а потом с неё падал), потому что забыл отрегулировать высоту шага персонажа.


Лучшие комментарии

Я не видел лестницу. Я не видел стену и три окна в ней. Я не видел длинный коридор и дыры в полу, через которые приходится перепрыгивать. Я не видел серию мостиков над ямой.

Доктор, я безнадежен?
Хм, интересно, игра про слепого?
Своеобразная отсылка к Сорвиголове?)
лестница на фоне дерева выделяется
И да, не в упрёк концепции, пока что получается здорово, но слепые люди (если они такие не с рождения) видят сны нормальными, такими, какими они видели мир до болезни/катастрофы/аварии. Это скорее ночной кошмар слепого человека.
Если запилить монстров, которых надо будеть обходить по звуку, то получится вообще отлично.
Занятно. Я бы сыграл. Даже купил бы.
Я их так и использую) Просто пока уровни меняю каждые пять минут (эксперименты) не хочу тратить время на прописывание им необходимых скриптов.
Ну, главное что если знать что искать — то увидишь. Дальше уже скорее вопрос обучения игрока ориентации в этом пространстве.
Кстати, спасибо что сказали о зеленом цвете, потому что из-за легкого дальтонизма я вижу его скорее желтым.
Спасибо)
Мне почему-то кажется, что игра закончится тем, что герой попытается рисовать (да, ослепшие люди рисуют). Мне кажется, это весьма неплохой символ того, что жизнь продолжается…
Прозрение… отчего-то мне кажется, что это неправильно. Разве что внутреннее. Возможно что начнут снится обычные, яркие и цветные сны.
Скорее наоборот. Там вся суть была в том. что темные объекты видны на фоне дождя. Силуэты.
Ну а лестница должна быть видна по тому, что капли ударяются одновременно на разных уровнях. (круги)
Спасибо. Я в него вцепился зубами, и надеюсь довести до конца.
Да. Если не знать, хрен поймёшь.

Кстати, черный с зелёным — это круто…
Я, в смысле, без сарказма.
Как я написал выше — они теперь падают чаще, да. Насчет визуального следа… тут я ищу баланс между привычным понятием поверхности и отрывочными ваечатлениями слепого человека.
А насчет молнии — хорошая идея, спасибо. Возможно в одном из уровней дождь и перерастет в грозу. Не уверен пока как я это реализую (на данный момент в игре аообще нет понятия освещения), но подумаю.
Насчет монстров — посмотрю) Сначала — без них, потом возможно добавлю.
Да, насчет снов я знаю. Тут по сюжету человек потерял зрение, и ему снятся его старые сны. Но в них царит темнота, а сами сны разрушены. От города остались лишь руины, в саду деревья стоят без листьев и т.д… Здесь это способ сказать, что потеря зрения была настолько сильным шоком, что затронула в том числе и те области. которые напрямую к ней не относятся. То-есть сны.
Игра про сны ослепшего человека. Дождь — это метафора совмещения двух чувств, осязания и слуха. Игрок как бы ощупывает дождем окружающее пространство, получая примерные сведения о его формах и границах.
Читай также