(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Благодаря разработке полезных ископаемых на астероидах и
производству в условиях вакуума космические путешествия
начали приносить прибыль и человечество быстро основало свои
колонии на большинстве планет и лун нашей солнечной системы.
Последовавший экономический подъём вызвал череду
революционных открытий. Мир узнал о технологии warp, мечта о
полётах к другим звёздным системам воплотилась в жизнь. Врата,
использовавшие гравитацию и отрицательную энергию, позволяли
создать стабильную червоточину.
На путешествие между двумя отдалёнными точками пространства
теперь требовалось не более минуты. Человечество устремилось
навстречу далёким звёздам.
Следующим шагом стало открытие скачковых двигателей,
использующих технологию warp. Первые модели годились лишь для
полётов в пределах одной звёздной системы, но их постоянное
совершенствование позволило отказаться от использования Врат.
Человечество словно вирус начало распространяться по
Вселенной. Вскоре поселения людей можно было встретить в
сотнях звёздных систем, десятки успели развиться в крупные
колонии. Но процесс освоения космоса становился более сложным.
Виной тому стала бюрократия. Практически все звездные системы
на расстоянии одного прыжка были проданы ещё до того, как туда
вступила нога человека. Люди годами скитались по миру в надежде
найти свой дом.
Неожиданно неподалёку от системы Canopus была обнаружена
естественная червоточина. Хотя вероятность такого события
никогда не ставилась под сомнение, человечество впервые
столкнулось с естественным туннелем в пространстве. По
информации с зондов, проход через червоточину был стабильным
и на той стороне исследователей уже ждала новая галактика.
Учёные терялись в догадках. Эта галактика могла располагаться на
значительном отдалении от Млечного Пути, на другом краю
Вселенной, в другом измерении или в параллельном мире.
Новые миры дарили людям надежду на дальнейшее развитие, поэтому
червоточину нарекли именем EVE. Было принято решение о
строительстве Врат по обе стороны туннеля. Для путешествия
готовили специальные укреплённые корабли, способные перейти
червоточину. Вскоре учёные объявили, что туннель может закрыться
в ближайшие десять лет. Людей и оборудование в кратчайшие сроки
переправили через EVE, чтобы основать новую колонию в
неизвестной галактике.
Звёздную систему по ту сторону червоточины нарекли New Eden.
EVE была плохо изучена, поэтому люди воздвигли невероятно
огромные Врата по обе стороны туннеля. Это было величайшее
сооружение, возведённое человеком. Их строительство длилось две
сотни лет, хотя человечество обладало огромным экономическим
потенциалом. New Eden был открыт для смельчаков, желавших
испытать здесь удачу. Ищущие свой дом вновь получили надежду.
С открытием Врат сотни компаний предприняли попытки
обосноваться в новых мирах, чтобы проводить собственные
исследования.
Строительство в New Eden шло полным ходом. Хотя EVE закрылась,
Врата прекрасно функционировали. Но через 70 лет безупречной
работы случилась трагедия. Необъяснимое явление вывело Врата
из строя и стало причиной серьёзной магнитно-гравитационной
аномалии. Процветающий New Eden в один миг потерял стабильность.
Конструкция Врат уцелела, однако любой корабль, который
осмеливался приблизиться к ним, подвергался разрушительному
воздействию гравитационных штормов.
Вскоре человечество столкнулось с серьёзными последствиями
этой катастрофы. Поселения New Eden и Старого Мира оказались
изолированы друг от друга. Многие молодые колонии не могли
существовать самостоятельно. Дефицит кислорода, еды и воды
приводил к вымиранию поселений. Те немногие, кому удалось
выжить, деградировали. Постепенно они утрачивали знания и не
могли больше развивать высокотехнологичные отрасли, поскольку
для этого им не хватало средств и оборудования.
Выжившие анклавы в течение тысяч лет существовали в полной
изоляции друг от друга. Природа меняла их облик, образовав пять
рас. Со временем выжившим развили свои технологии, сумели
выйти в космос и возобновить полёты в межзвёздном пространстве.
Мир EVE населён пятью основными
расами: Amarr, Caldari, Minmatar,
Gallente и Jove. Все они являются потомками
людей, которые прошли через естественную
червоточину и открыли New Eden. Хотя
большинство поселений было разрушено яя
после закрытия туннеля, некоторым удалось
выжить. Тысячи лет развития разделили их на пять рас, о которых
дальше и пойдёт речь.
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Империя Amarr — это самое большое
государство в мире EVE. Его территория словно лоскутное одеяло
состоит из множества феодальных провинций, объединённых
могуществом Императора. Здесь проживает почти 40% от общего
населения солнечных систем. Политика государства тесно связана
с религией. Amarrians считают себя законными владыками
Вселенной, чем вызывают недовольство соседей. Помимо этого,
Империя активно использует рабов, ещё больше подрывая доверие
к себе со стороны других рас. Император является носителем
верховной власти в этой авторитарной стране. За ним стоят Пять
Наследников — главы королевских семей, из числа которых выбирают
нового императора. Его власть неоспорима, однако монструозный
бюрократический аппарат правительства не позволяет ему править
безраздельно. В противном случае Пять Наследников могут
свергнуть его и разделить Империю между собой. Развитие
кибер-имплантантов позволяет сохранять жизнь их хрупких тел на
протяжении 500 лет, в то время как их органы перестают работать
должным образом. За многие тысячелетия использования эти
технологии стали символом божественного происхождения власти
монарха в глазах Amarrians.
Amarrians — глубоко религиозные люди. Их вера — это источник благ
и страданий. Вскоре после закрытия червоточины Империя
предприняла попытки расширить свою территорию за счёт соседних
государств. Захваченные народы обратили в рабство, а их знания и
опыт вытеснила религия. Amarrians удалось покорить все нации,
которые только попадались им на пути. Сегодня рабство — это
неотъемлемая часть Империи Amarr. Отношения с другими расами
были окончательно испорчены. Особую неприязнь к Amarrians питают
Gallente, которые считаются ярыми индивидуалистами.
Amarrians первыми во Вселенной EVE воссоздали технологию warp.
Открытие было сделано более 2000 лет назад и послужило мощным
толчком для немедленного освоения ближайших солнечных систем.
С тех пор Империя неуклонно развивается. Встретив на своём пути
две человеческие расы, Amarrians немедленно сокрушили их своей
мощью и превратили в рабов. Но в последние годы Империя всё чаще
стала сталкиваться с оппозицией. Первым оплотом сопротивления
стала Федерация Gallente. Обладая меньшими человеческими
ресурсами, Gallenteans вполне могли сравниться с Империей Amarr по
своей экономической и военной мощи.
Развитие расы Jovians не осталось незамеченным и Amarrians
предприняли попытку подчинить себе растущее государство, но
потерпели унизительное поражение. Вскоре Minmatars, в течение
столетий угнетаемые Империей, подняли восстание. Amarrians
замедлили расширение границ Империи, политика в отношении других
рас стала менее агрессивной, однако они по-прежнему считают себя
самыми могущественными во Вселенной, поскольку владеют
значительной частью территорий.
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Вся власть и территории Государства Caldari
распределены между несколькими
крупнейшими корпорациями страны. Здесь высоко
ценится чувство долга, дисциплина и абсолютная
преданность своей организации. Корпорации ведут
активную конкурентную борьбу не только друг с
другом, но и с компаниями на внешнем рынке. Это
создает благоприятные условия для развития
капиталистического общества.
Корпорация — это объединение тысячи небольших организаций, от
промышленных производителей до юридических контор. Земли и
недвижимость жители берут в аренду. Управление государством и
надзор за соблюдением правопорядка также осуществляется
корпорациями. Хотя это даёт им практически неограниченные
возможности, всё же корпорации, как и человек, связаны законами и
обычаями Caldari. Непрекращающаяся конкурентная борьба между
корпорациями — это основа потребительского общества, где каждый
получает выгоду. Государство Caldari не такое больше, как Федерация
Gallente, но его боятся и им восхищаются.
Страна имеет сильную экономику, а её военная мощь сравнима с
мощью крупнейших империй. Caldarians более беспринципны, чем
Gallenteans, и более воинственны, чем Amarrian, поэтому их считают
наиболее агрессивной из всех рас. Взаимодействие с Caldari со
стороны других государств на политическом уровне ограничено из-за
того, что торговлей в основном занимаются частные компании. Если
какую-либо организацию уличают в неэтичных методах ведения
бизнеса, она поглощается более крупной корпорацией и фактически
перестаёт существовать.
Её место вскоре занимает другая организация. Но если компания
сталкивается с угрозой, то на её защиту встают целые
корпорации, а иногда — государство.
Общество Caldari имеет богатые военные традиции. Участвуя в
долгой и кровопролитной войне за независимость, Caldarians
были вынуждены уступить свою родную планету врагу —
Gallenteans. В этот период корпорации только начинали
утверждать своё господство, поддерживая создание и развитие
государства Caldari. Война давно закончена, однако стремление
быть первыми не иссякло. Военные разработки и методы ведения
боевых действий, корабли и оружие Caldarians сегодня уступают
лишь технологиям загадочных Jovians.
Чтобы сдерживать агрессию народа, в государстве активно
развивают и продвигают множество видов спортивных
состязаний. Некоторые из них напоминают жестокие
гладиаторские бои. Другие — гоночные соревнования. Помимо
спорта очень хорошо развита индустрия азартных игр. Этому
способствует любовь Caldari к разного рода пари на результат.
Государство предоставляет каждому своеобразное право
выбора. Если человек хочет жить хорошо, то он обязан
трудиться и соблюдать законы. Тогда его жизнь будет довольно
приятной и красивой. Но стоит человеку нарушить дисциплину,
как его жизнь становится невыносимой. Он лишается всего —
уважения, семьи, социального статуса. Остаётся лишь свести
счёты с жизнью или отправиться в изгнание.
Caldarians не страдают ксенофобией, однако свято охраняют
свои традиции и доверяют лишь тем чужеземцам, которые
придерживаются установленных правил.
и стремлением к демократии. Первоначально
Caldarians были частью Федерации, но
многочисленные разногласия привели к
образованию отдельного государства и войне с
Gallente.
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Федерация Gallente объединяет под своим
знаменем несколько рас. В мире диктаторо
она выделяется своими либеральными взглядами
и стремлением к демократии. Первоначально
Caldarians были частью Федерации, но
многочисленные разногласия привели к
образованию отдельного государства и войне с
Gallente.Gallenteans знают толк в удовольствиях и развлечениях. Их богатая
торговая империя открыла миру множество чудесных вещей. Кто же
они? Навязчивые, уверенные в себе, напыщенные и утомительные,
мужественные защитники свободного мира. Вы можете любить или
ненавидеть их, но в любом случае не останетесь равнодушными.
Каждый имеет своё мнение относительно Федерации, всё зависит лишь
от точки зрения. Для многих это «Святая Земля», где все мечты
сбываются.
Gallenteans свято чтут свободу воли и права человека. Многочисленные
неудачи в их длинной истории не сбивают их с намеченного пути.
Говорят, что если вы хоть раз видели Crystal Boulevard в Caille, вы
видели Gallente. Бесспорно, вид открывается прекрасный. Но есть одна
вещь, которую человек никогда не сможет разглядеть со всех сторон.
Это Федерация Gallente. Вы можете исследовать её вдоль и поперёк,
лицезреть Sunspiral на Troux, покорить горы Akat в тропическом Intaki или
восхищаться танцами Mendre в Sovicou. Повсюду вы будете встречать
что-то новое, даже посещая какое-либо место второй раз. Яркая и
насыщенная жизнь общества Gallente не стоит на месте и всегда
движется вперёд. Многие богатейшие люди во Вселенной — это представители народа
Gallente. Благодаря им существует постоянный спрос на предметы
роскоши. Между тем количество бедных исчисляется миллионами.
Либеральная рыночная экономика и свобода личности дают каждому
шанс подняться вверх по социальной лестнице. Но одна ошибка может
всё испортить.
В мире EVE Gallentean — короли развлечений. Они наладили массовый
выпуск практически всего, что может удовлетворить запросы публики:
от дешёвого порно до изысканных театрализованных шоу. В их
распоряжении самые роскошные космические яхты и пышные бассейны
в гостиницах. У Gallenteans есть всё, что вы когда-либо могли желать.
Федерация стала домом для множества представителей различных рас
Вселенной EVE. Кто-то бежал сюда из других империй по политическим
или идеологическим соображениям, а кто-то пришёл в надежде обрести
мир и процветание. В этой пёстрой толпе можно выделить два
человеческих рода — Intakis и Mannars, — которые были обнаружены
Федерацией при исследовании территорий и расширении границ. Обе
расы находились на примитивном уровне развития, но под
руководством и защитой Gallenteans они быстро осваивали технологии и
сейчас считаются достойными членами Федерации. Первое время
Caldari также входили в состав Федерации, но скрытые разногласия и
враждебность по отношению к Gallenteans переросли в вооруженный
конфликт. Ни одна из сторон не смогла получить решающее
преимущество и в конце концов они заключили мирное соглашение. Так
образовалось государство Caldari.
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Жесткая, сугубо деловая раса Minmatar —
решительные и независимые люди. Их родная
планета Matar — это настоящий рай, хотя экологические проблемы изменили её облик не в лучшую сторону.Республика Minmatar сформировалась более стал лет
назад после известного Восстания против
рабовладельческой системы Amarrians. Федерация
Gallente активно поддерживала Matari и по сей день эти расы остаются
союзниками. Но в действительности лишь четверть народа проживает
в Республике. Остальные до сих пор скитаются по просторам галактики,
вдали от дома. Немалая часть народа по-прежнему находится под
гнетом Империи Amarr.
Представители расы Matari — это гордые и независимые люди,
обладающие сильной волей и оберегающие множество родовых
традиций. Больше всего среди Minmatars ценится способность
самостоятельно заботиться о себе. Хотя родственные и семейные
связи играют большую роль в обществе, представители расы
предпочитают относить себя к клану или племени, которому они
принадлежат. В клан может вступить любое количество человек, его
размер в значительной степени зависит от основной специализации его
членов. Жители планет часто выбирают сельское хозяйство или
промышленное производство. Космические путешественники
предпочитают торговлю, пиратство или аналогичные виды
деятельности. В далеком прошлом между кланами постоянно
вспыхивали военные конфликты, но вскоре Minmatars осознали, что
сотрудничество приносит гораздо большую выгоду.
Каждый клан и сегодня бережно хранит и почитает свои
традиции, но в отношениях с другими расами Minmatars
выступают единым фронтом, единой Республикой.
Судьба Minmatars не раз менялась коренным образом. Им
удалось построить процветающую империю с невиданным
прежде уровнем технического развития. Позднее, однако, им
пришлось испытать рабство, длившееся несколько веков.
Сегодня они вновь свободны, но память о господстве Amarr
навсегда останется в их памяти.
Minmatars — это самая многочисленная раса во Вселенной EVE,
но она поделена на множество групп. Республика Minmatar — это
официальное государство народа, но там проживает лишь
четверть всех Minmatars. Почти треть всей расы до сих пор
находится под гнётом Империи Amarr. Пятая часть всех
Minmatars проживает в Федерации Gallente, образуя там
мощный политический блок. Благодаря их стараниям
отношения между Империей и Федерацией находятся в
постоянном напряжении. Minmatars, не принадлежащие к
официальным организациям, живут в различных уголках
Вселенной как свободные люди.
Многие из них странствуют из одной системы в другую в
поисках работы, не требующей особых умений. Много
Minmatars можно встретить среди пиратов и контрабандистов.
Представители этой расы образуют самые большие
криминальные группы в мире EVE. Они не признают закон и
берутся за самую грязную работу.
Империя Jovian изолирована от
Вселенной EVE и доступна лишь
избранным. Она привлекает не только
своей таинственностью, но и
развитием высоких технологий,
опережающим другие народы на
миллиарды лет.
Jovians начали развиваться намного
раньше всех остальных рас во Вселенной и уже пережили
несколько золотых веков, информация о которых сегодня
сокрыта в прошлом. Государство Jovian сегодня — это лишь
бледная тень от бывшей Империи. Причина упадка кроется
в психологическом расстройстве, ведущем к смерти.
Это самый таинственный и неуловимый народ из всех,
проживающих во Вселенной. Численность Jovian не велика,
но благодаря технологическому превосходству их можно
назвать самой могущественной расой. Считается, что
Jovians не принадлежат к человеческому виду, но в
действительности это не так. Столетия назад, освоив
генную инженерию, Jovians задались целью избавить
человеческий род от всех проблем.
В течение тысяч лет Jovians экспериментировали с генами.
Раса крепла, их возможности росли и они уверовали в своё
всемогущество. Тела и умы подверглись сильным мутациям.
Государство пристально следило за всеми исследованиями.
Но одна роковая ошибка привела к потере контроля над
ситуацией. Результаты оказались ужасными. К тому времени
Jovians научились подавляя агрессию и сексуальное влечение,
на смену которым пришли новые, неведомые ранее инстинкты.
В истории расы есть дата, известная как Shrouded Days.
Jovians, осознав размах разрушений, попытались реконструировать
структуру ДНК. Но многочисленные эксперименты, проводимые на
протяжении тысяч лет, сделали невозможным восстановление
первичной информации в молекуле. Среди Jovians стала
распространяться страшная болезнь. Другие расы оказались вне
зоны риска ввиду сильных генетических различий. Болезнь проявляла
себя в форме депрессии, столь сильной и глубокой, что человек терял
всякий интерес к жизни. Спустя несколько дней или недель он умирал.
Однако Jovians удалось избежать хаоса, последовавшего после
закрытия EVE. За несколько столетий они восстановили былое
могущество и создали высокотехнологичное общество. Захватив
большое количество систем, Jovians основали свою империю.
Прошло почти девять тысяч лет. Но им по-прежнему не удалось
достичь былого могущества. Можно сказать, что общество стоит на
месте. Болезнь стала проклятием Империи, сдерживающим её
развитие.
Jovians жаждут знаний. Превосходство в технологиях позволило им
использовать подслушивающие устройства и различные датчики,
чтобы получать беспрепятственный доступ к информации. Это
позволяет им удерживать лидирующее положение среди всех
остальных рас. Jovians продают большое количество своих
передовых технологий другим расам. Это лучше всего защищает
Jovians от попыток вторжения из вне.
Jovians — весьма таинственный народ, их сложно понять. Это лишь
одна из многих причин, по которым очень немногие представители
других рас нашли своё место в империи Jovian.
Я делаю это не ради рейтинга, может кому нибудь это понадобится-ему не нужно будет искать в инете кучу инфы.Придя в игру он будет знать базу.
В следующем посте вы узнаете, Как создать аккаунт, как создать персонажа,(выбор расы и прочее), а так же разберем нации мира еве.
Мой 2 пост blogs.stopgame.ru/topic/22308/
eve-ru.com/ www.eveonline.com/ eve.battleclinic.com/ wiki.eveonline.com/ https://secure.eveonline.com/ eveboard.com/
www.evegeek.com/
Лучшие комментарии
что-то чтобы заставило бы нас посмотреть и местами даже поиграть в Ив-онлайн…
То есть пока ты пишешь про EvE — ты пишешь грамотно? А когда так — то как безграмотный школьник? Или что?
Больше похоже на кривую копипасту.
Проложи курс до плутона!
адекватного ответа не жди…
зачем целый пост?..
я люблю космосимы, космо-файты, космо-ФПС…
но она меня не впечатлила…
после MS:Freelancer жду только Black Prophecy…